Плюсуйте переборку подвески Б5. Она и на асфальте пару лет выдерживает как подвиг. Это сразу, по кинематике только. Движок - чуть более форсирован, но старость, старость, а надежности NG не поиметь ни на каком другом. Турбина - деньги, подвеска - деньги, кузовщина - деньги, салон - чуть менее убитый, но тоже рухлядь, если не восстановленный. Вот и выходит, что поиск неубитой Б4 с восстановлением выйдет дешевле любой Б5 в любом состоянии. Как для нашей местности+климата+дорожных условий - вообще не обсуждаемо
Да не факт что дешевле. На Б4 подвеска задняя по моему уже не производится. В крайнем случае я когда перебирал, на сайлентблоки ценник был конский, поэтому и поставил от А4. Задние сайленты преднего подрамника не нашёл, пришлось ставить от переднеприводной, а они слабее. Про восстановление салона вопрос спорный. Как не пытался варить рамку водительского сидения - всё временно. так что замена только. Как правило нужно проводку в дверях и крышке багажника менять. Да и жесткость кузова уже не та, что была 10 лет назад. Печку клеить (если предыдущий заслонки не проклеил) иначе тепла в машине не будет.
Хосподи, в чем проблема сидушек-то?! Я сам на бочку ставил от ФордаМонди - свеженькие нормальные сидульки. Опоры варятся полуавтоматом. День времени уходит с подгонками/отрезами вдвоем.У вас тойот как грязи, подобрать подходящие по расцветке да поставить. Ноги перевернутой своей сидульки приварить к держателю/каркасу (для геометрии), потом от сидульки отрезать, к новой раме приставить/приварить, после каркас срезать/шлифануть/покрасить. Можно, кнеш, и сразу посадочное под сидушки вварить, но это пол+салон разбирать полностью надо...мне было лениво и сидушки поднять хотелось, чать не мазда Вот где проблеммки вроде намечались бы, так это с сайлентами, но опять же, смотрим в магазине меньший, но более длинный сайлент с подходящим ценником, обмеряем/читаем про него, идем к токарю, заказываем трубку-переходку с буртиком, забиваем в гнездо рычага+полуавтомат - вуаля!, место для нового сайлента готово. Мицубану-америкосу так делал, тоже самостоятельно, под европейские сайленты. Сейчас есть полиуретан - рычаг отдал/рычаг забрал. Все можно победить, со смекалкой-то. Когда решаешь брать, по собсной воле, оч.пожилой авто, то и рассчитываешь только на собсную соображалку. Нету рук и голова пуста, но много денег: новодел Это, кстати, очень часто чичас встречается, но ведь должно бы наоборот
Я год назад нашел свою. Тетка продавала очень долго ее. Я 3-й хозяин в России. Экземпляр попался интересный, и в очень хорошем состоянии. Брал в надежде забыть о зиме, но как на зло уже вторую зиму снега нет (
Энтузиазма на покупку 80 все меньше становится, наверно лучше будет а4 присмотреть б5 кузов смысла особо нет смотреть, а вот б6 уже интереснее 1,8 на механике но много вариантов по л.с. какие лучше в плане надежности или принципиальных отличий нет?
Да, снег теперь дефицит, зато ледяной дождик второй день идет, на дороге либо стекло либо каша когда просыпят
Денег есть немного) вообще после продажи своей а4в8 планировал покупку а5 3,0 тди но вышла такая ситуация, родственник взял машину чтобы продать, типа был у него покупатель на нее(как раз год назад было) и попросил чтоб деньги месяца 3-4 подождал хотел их прокрутить, заработать немного, я согласился т.к. до весны машина не нужна особо была, в итоге деньги жду до сих пор и с а5 облом вышел, поэтому пока в мыслях что взять, чтоб и поездить можно было и в финансовом плане не особо потерять при продаже
Ах, так Вы про это...)) А я-то подумал о том, что Вы просто прогревали на ХХ перед тем, как поехать после стоянки. А на другой машине просто садились и ехали.
на чём основан такой вывод? на сколько градусов выставлен автопрогрев? Как часто включался? ну и причём здесь сига? Разбираться с машиной надо было. Что значит замерзала? Какие температуры за бортом? На сколько АЗ настроен (градусы и продолжительность)? Что за сига вообще?
Сига без датчика, выставляется по времени: 1,2,3,4,24. MS 360DP по моему. А что разбираться то теперь? Да в 2005 году в Питере ребята сразу под подозрение поставили сигу. Нужно было бы задержаться и разобраться с проблемой. Но суть в том, что механический впрыск, насос высокого давления, сига установлена была у представителей. В итоге поставили её без реле, но сама сига не была рассчитана на пропуск через себя такого тока. Дохла она постепенно, с начало, первое лето после установки в жару на трассе с постоянной скоростью (например 140) летел 13 предохранитель (бензонасос). Потом стал лететь при любой постоянной скорости летом на трассе. Под замену ушло несколько бензонасосов. И так пока сига не сдохла. А теперь машина плохо заводится зимой, да просто потому что компрессия слабая. Я её не мерил, но и так понятно если прокрутить движек ключом.
Это пипец насколько дороже даже восстановления 80ки, одна подвеска многорычажная чего стоит... :-( Ну и тем кто ищет кваку - надо не забывать, что проползти на А4 там, где проползла бы кватровая бочка они не смогут по олной простой причине - клиренс А4 меньше, и существенно.
Вроде взрослый человек... Вместо подсказки становиться в третью осуждающую позыцыю не надо - не сработает. Сиденья тойоты не сделают хаммер ситроеном. Или это не очевидно и требуется уточняющая подсказка? Нравится ездить со сломанным сиденьем - не вопрос!
какая гадость )) Надо было просто нормальную сигу нормально поставить. В моём случае за зиму машина сама запускается ночью, наверное, всего с десяток раз. Потому что езжу каждый день и ставлю её вечером. t АЗ выставлена -22°. До утра она тупо не успевает остыть до такой температуры. Если на улице ниже тридцатки, да с ветром, да ещё и поставил если пораньше, то может и пару раз завестись (но это очень редко бывает). А безусловные запуски с интервалом независимо от температуры - это бред, конечно.
Кватра интересует больше в плане управляемости авто, а с гололедом, кашей на дороге, или свежим рыхлым снегом если не успели почистить думаю 80 что а4 одинаково справятся, поправте если ошибаюсь
Для снега и дворовых грязей кваттра не особо нужна. Нужна резина по сезону и голова. У нас снега - см 30, дворы не чищены, температура под двадцатку мороза, никто беспомощно не висит по колеям, проезжают решительно все адекватномыслящие, что на крузерах200, что на маздах3, что на 2106 ржавых. А4 просто жальше железноподвесочной А80
Согласен, но в 2004 году выбор пал на d2 код. Типа грабер не берет. Но вот мне не хватала интервала 12 часов. Так вечером около 20:00 поставил, утром на стоянку пришёл, сел в теплую и поехал. Поэтому ставил 4 часа, Утром приходишь она или греется или уже теплая.