Ну мне тоже Б4 нра, но нету их, хотя поискать никто не мешает, а то что по ссылке, ну это уже в коллекциях, посему да стоить будет кучеряво, но 44 кузова были с полными блокировками, правда их еще меньше.
А живых по ходу вообще нет, на драйве вот эта продается http://www.drive2.ru/r/audi/169098/ очень заманчивый вариант
Руслан,мой тебе совет-ищи мотор ААА,ставь на кантрика,и любая кватра отсосет.На гольф2клубе есть темы про вееры на гольфа
Я разговаривал с продавцом, есть там некоторые недочеты не значительные, торг тоже присутствует, но думал уложиться тысяч в 150 +/-, однако редкость машины и состояние если все как на словах подкупает вот в раздумьях, в принципе за туже сумму есть такой вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1003293138-047e/ не компетейшен, но по фото состояние хорошее
http://auto.ru/cars/used/sale/1004422735-cc648/ вот тут в салоне тоже вроде шильдик компетейшен, только по кузову не пойму она или нет,спойлер вроде такой а бампера нет
http://biysk.drom.ru/audi/80/13870957.html Вот машинка моего сынка, летом хотел её продать. Но в итоге я её у него конфисковал. Но я то её косяки знаю. Хотя мне лет на 3-5-ть практически без вложений летать хватит.
неа, я не продаю. Просто вид на фото - далеко от реалии. Вот я о чём. Тебе на восток вообще не имеет смысла смотреть. Тут есть варианты пришедшие из Японии. Но их мало, всё остальное пришло из европейской части России. Тебе проще там на месте смотреть.
С этим согласен, не раз было на фотке конфетка а при осмотре совсем не то, да и свои сколько фоткал другой совсем вид, парадокс)
Мне эта блокировка очень даже помогла в безвыходной, казалось бы, ситуации, когда я оказался в занесенном снегом кювете.
Может и оффтопик - но нельзя ли прояснить Вашу мысль поподробней? Никто никогда так и не доказал, что полное долгое прогревание гробтит двигатель. Споры, вроде, ведутся о том. что хуже - долго ей работать холодной при прогреве- зато на низких оборотах ХХ, или все же ехать сразу и, хоть и недолго она будет холодной, зато холодной она будет работать на бОльших (чем ХХ) оборотах. Как-бы общепринятое нынче в инете мнение, что прогревать все-равно нужно, но не долго, а несколько минут, а потом тупо ехать какое-то время и стараться держать обороты не более 2 тыс. У Вас какая-та другая информация по этому поводу?
Полностьюсогласен 1. и про Ке-Джет согласен (с потенциометром Виннерса летает как птица)) 2. И про надежность и ремонтопригодность NG тоже - одно масляное охлаждение чего стоит! 3. И найти живую сложно - не только из-за салона (его-то и отреставрировать не очень сложно), а , скорее, из-за выработавших свой ресурс двигателей - они, если и ездят, то на подходе к капиталке. ( А после капиталки хозяева их и не продают -дальше сами ездят) -
И , хотя настроить все вполне на 80-ке можно, -тем не менее я тоже соглашусь, что А4 более приятный выбор. Добавлю только , что если речь зайдет об А4 Б5, то не стоит покупать 2л - на долив масла можно разориться)))) Так что совет дан резонный - 1,8 турбо . Но это все же дороже в целом, чем 80-ка. (а может, даже и дороже, чем 80-ка вместе с ее восстановлением)
А что доказывать? Это вывод эксплуатации. Машину взял в 2004 NG, поставил сигу с прогревом, молотила зимой первую зиму раз в 4 часа. Потом стала замерзать. Начал раз в 3 часа. в 2008 году замерзала и при часом прогреве. Сейчас если ниже 25 мороза - то труба. А раньше до 35 без проблем. Ниже обычно аккумулятор замерзал. В 2008 в гараже появилась ABK, девушка ездит. Сига стоит, но без прогрева. Заводится без проблем и по сей день. В 2010 сынок нашел себе NG кваттро, заводится без проблем и сейчас. В 2011 знакомым подобрал 90 2.2 KV (по моему) заводится без прогревов, а она всё таки по моему 87 года, хотя по документам 89. Так что, я для себя решил, греть машину нечего, если она и так заводится. Конечно у моей машины пробег выше, но кто знает реальный пробег каждой из машин?
Вот тоже думаю, что ТСу бы 1.8 кваттру присмотреть. На ютубе можно найти ролики как по моему с помощью тормоза эмулируют блокировку и выходят с диагонального вывешивания. А на 80-ке блокировка на центральной консоли. Ска я периодически рукой случайно её врубаю. Пользоваться ещё не разу не пришлось. Может ему для плохих дорог такую присмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=17g_8g4tu-o