Нужен совет по 80 кватро

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ruslan23, 8 дек 2014.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну мне тоже Б4 нра, но нету их, хотя поискать никто не мешает, а то что по ссылке, ну это уже в коллекциях, посему да стоить будет кучеряво, но 44 кузова были с полными блокировками, правда их еще меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    А живых по ходу вообще нет, на драйве вот эта продается http://www.drive2.ru/r/audi/169098/ очень заманчивый вариант
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Руслан,мой тебе совет-ищи мотор ААА,ставь на кантрика,и любая кватра отсосет.На гольф2клубе есть темы про вееры на гольфа
     
  4. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    очень хороший вариант, бывшая машина wespe
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нда, очень неплохой, но вот вопрос какой там ценник хотят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    цена вроде 250 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну тогда вопрос к ТС , пойдет ли ему такая цена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    Я разговаривал с продавцом, есть там некоторые недочеты не значительные, торг тоже присутствует, но думал уложиться тысяч в 150 +/-, однако редкость машины и состояние если все как на словах подкупает вот в раздумьях, в принципе за туже сумму есть такой вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1003293138-047e/ не компетейшен, но по фото состояние хорошее
     
  9. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    http://auto.ru/cars/used/sale/1004422735-cc648/ вот тут в салоне тоже вроде шильдик компетейшен, только по кузову не пойму она или нет,спойлер вроде такой а бампера нет
     
  10. stengrey

    stengrey Участник форума

    26 авг 2014
    146
    Audi 90 20Vquattro
    я катаю 90-ку кваттро 20V доволен как слон, 4 года полет нормальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    http://biysk.drom.ru/audi/80/13870957.html
    Вот машинка моего сынка, летом хотел её продать. Но в итоге я её у него конфисковал.
    Но я то её косяки знаю. Хотя мне лет на 3-5-ть практически без вложений летать хватит.
     
  12. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    3700 км от меня, далековато будет))
     
  13. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    неа, я не продаю. Просто вид на фото - далеко от реалии. Вот я о чём.
    Тебе на восток вообще не имеет смысла смотреть. Тут есть варианты пришедшие из Японии. Но их мало, всё остальное пришло из европейской части России. Тебе проще там на месте смотреть. ;)
     
  14. Ruslan23

    Ruslan23 Завсегдатай

    18 фев 2014
    567
    Липецкая обл.
    AUDI S2
    С этим согласен, не раз было на фотке конфетка а при осмотре совсем не то, да и свои сколько фоткал другой совсем вид, парадокс)
     
  15. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Мне эта блокировка очень даже помогла в безвыходной, казалось бы, ситуации, когда я оказался в занесенном снегом кювете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Может и оффтопик - но нельзя ли прояснить Вашу мысль поподробней?
    Никто никогда так и не доказал, что полное долгое прогревание гробтит двигатель. Споры, вроде, ведутся о том. что хуже - долго ей работать холодной при прогреве- зато на низких оборотах ХХ, или все же ехать сразу и, хоть и недолго она будет холодной, зато холодной она будет работать на бОльших (чем ХХ) оборотах.
    Как-бы общепринятое нынче в инете мнение, что прогревать все-равно нужно, но не долго, а несколько минут, а потом тупо ехать какое-то время и стараться держать обороты не более 2 тыс.
    У Вас какая-та другая информация по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Полностьюсогласен
    1. и про Ке-Джет согласен (с потенциометром Виннерса летает как птица))
    2. И про надежность и ремонтопригодность NG тоже - одно масляное охлаждение чего стоит!
    3. И найти живую сложно - не только из-за салона (его-то и отреставрировать не очень сложно), а , скорее, из-за выработавших свой ресурс двигателей - они, если и ездят, то на подходе к капиталке. ( А после капиталки хозяева их и не продают -дальше сами ездят)

    -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    И , хотя настроить все вполне на 80-ке можно, -тем не менее я тоже соглашусь, что А4 более приятный выбор. Добавлю только , что если речь зайдет об А4 Б5, то не стоит покупать 2л - на долив масла можно разориться)))) Так что совет дан резонный - 1,8 турбо . Но это все же дороже в целом, чем 80-ка. (а может, даже и дороже, чем 80-ка вместе с ее восстановлением)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А что доказывать? Это вывод эксплуатации.
    Машину взял в 2004 NG, поставил сигу с прогревом, молотила зимой первую зиму раз в 4 часа. Потом стала замерзать. Начал раз в 3 часа. в 2008 году замерзала и при часом прогреве. Сейчас если ниже 25 мороза - то труба. А раньше до 35 без проблем. Ниже обычно аккумулятор замерзал.
    В 2008 в гараже появилась ABK, девушка ездит. Сига стоит, но без прогрева. Заводится без проблем и по сей день.
    В 2010 сынок нашел себе NG кваттро, заводится без проблем и сейчас.
    В 2011 знакомым подобрал 90 2.2 KV (по моему) заводится без прогревов, а она всё таки по моему 87 года, хотя по документам 89.
    Так что, я для себя решил, греть машину нечего, если она и так заводится.
    Конечно у моей машины пробег выше, но кто знает реальный пробег каждой из машин?
     
  20. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Вот тоже думаю, что ТСу бы 1.8 кваттру присмотреть. На ютубе можно найти ролики как по моему с помощью тормоза эмулируют блокировку и выходят с диагонального вывешивания. А на 80-ке блокировка на центральной консоли. Ска я периодически рукой случайно её врубаю. Пользоваться ещё не разу не пришлось.
    Может ему для плохих дорог такую присмотреть:
    http://www.youtube.com/watch?v=17g_8g4tu-o