Тонкая трубка это обратка, для проверки открутить от РД , на штуцер РД нужно сделать заглушку. Давление бензонасоса нужно проверить в "стенку" , если обратный клапан не держит , быстро упадёт.
BOSCH 0 580 254 003 вот такой насос мне поставили год назад когда был у мастера по моему впрыску и уже тогда он что-то говорил насчет остаточного давления но я ничего не понял тогда.Померить насос в стенку не получилось(нету штуцера),померить обратку тоже нету заглушки.
На твоем фото слева клапан-редуктор та трубка что выходит вверх по фото это топливопровод в бак. Толстая заходящая сбоку система Тонкая сбоку сброс разницы между верхом и низом через ЕГРД резиновая снизу компенсация разряжения во впускном коллекторе если ее снять то при прогазовке манометр будет стоять на месте а смесь "плясать" куда сливается проверить не сложно если у тебя под плунжером сухо это оч хорошо есть надежда что ДР живой остаются форсунки - вынул засунул в стакан и не пытаясь заводить с минутку покрутил бензонасос если под форсунками сухо то остается только редуктор и обратный клапан в БН в теме есть устройство редуктора там имеется мембрана если она не порвана то может просто чтото попало под седло клапана очень внимательно с ним со стороны трубки идущей в бак внутри в штуцере есть шестигранник - это регулировка рабочего давления - лучше не крутить. про БН БОШ у них обратный клапан внешний и его могли не поставить особенно если переезжал с пирбурга
пока проверял написанное пришло в голову что проверить насос на наличие обратного клапана можно просто надавив воздухом в подающую магисталь открутив её до фильтра если не будет держать давление то нет его там
А чем надавить? Есть только компрессор для шин. А если там нет клапана,то что делать?Переезжал с пирбурга.
если нет то искать и вкручивать а надавить я имел в виду именно компрессором с переходничком для матрасов и прочего должно получиться