Нужен совет начинающему ФОРСУНКИ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 13 фев 2016.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Тебе встречались кетайские?
     
  2. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    завтра гляну.ребра там вроде нормальные но мне сравнивать не с чем .Зато я понял,что подсосы убрал хорошо:)
     
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    ЕМНИПть ты говорил что у тебя в РХХ вместо винта был саморез?
    этот винт - регулировка ХХ в аварии
    мозг этим клапаном может как увеличить расход по воздуху так и уменьшить
    в талмуте темы есть базовый зазор я сейчас не помню
    важно - шторка этого клапана должна легко ходить если там много говен то снимай и мой растворителем 646 или подобным.
     
  4. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #84 AltF4, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Саморез успешно замене на винт подходяший,выставлен зазор примерно 1.1-1.2мм Щупов к сожалению нет,взял полотно по металлу,штангеном померил он 1 мм ровно,отрегулировал чтоб чуток свободно заходило полотно и посадил винт на термостойкий прокладочный герметик.Шток ходит свободно хоть и грязноват чуть-чуть.Еще ковырялся под капотом как-то и увидел что сигнальный провод лямбды не плотно одет,решил поправить и обломалась клема.Отрезал нафиг фишку,зачистил,там оказалось 2 провода. Зачем 2 мне не понятно.Токи после этого не мерил,но бензином стало вонять больше с выхлопа и в салоне уже когда печку включишь(фильтра нет)
     
  5. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Вообщем я на завтра готов:)
     

    Вложения:

    • DSC_0201[1].jpg
      DSC_0201[1].jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      38
  6. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Эт ты скромно там одних переходничков с десяток нужно будет. :)
    но как старт нормально
    Проверь:
    1. давление при работающем двигателе
    2. попробуй заметить на сколько дергается стрелка при резком прогазовывании
    3. заглуши и ничего не трогая запиши давление сразу и через1/3/5/15 минут
    последнее измерение покажет насколько правильно удерживается остаточное давление в системе.
    Все вышеперечисленное это на память а полный список в теме :)
     
  7. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Слушай, сегодня заметил такую вещь: стою на нейтралке с заведенным двигателем,нажимаю несколько раз педаль тормоза ,обороты подскакивать за тысячи и снова нормализуются.Это нормально?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Одного штуцера хватит, чтоб замерить верх и низ. По поводу ВУТ, подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    По поводу оборотов Сергей написал это признак неисправности вакуумника.
    ждем измерений :)
     
  10. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Его найти реально?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если вакуумник пропускает, то только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Не ковырял сам но пару дней назад мне один шаман на ОКЕ убрал подсос по вакуумнику
    там ниаж свистело в салоне...
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А разве это не говорит о богатой смеси?
     
  14. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #94 AltF4, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    сделал замеры: верхняя камера 6.4 остаточное падает за 10 секунд в 0
    нижняя 5.6 .Как я понял плунжер высоко стоит,напорный диск выставлен не правильно.вместо 1.9 там все 3 мм .чииаю как обратку мерить.
    https://youtu.be/LAWm-LqW08w
    https://youtu.be/YDZBKcBmMZ4
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    почитай https://www.drive2.ru/l/2659321/
    пригодится
    если верхняя камера остается без подпора в течении 10сек то у тебя явно должен быть трудный запуск горячего двигателя апосля 3-5 минутного отстоя
     
  16. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    горячий запуск затруднен,нужно крутить стартером 1-1.5 мин а то и 2.Так что мне сейчас идти снимать расходомер и смотреть на течь?
     
  17. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    да обязательно находи где вытекает
    выше я там писал подобное было у человека
    в силу определённых обстоятельств я подошёл к машине "с ревизией" и нашли гнилую трубку над баком...
    так же может не держать обратный клапан в бензонасосе и на регуляторе давления тож может в обратку сливаться
    но если под капотом воняет бензином то первое на что смотри это дозатор обычно на фильтре под ним мокрое пятно.
     
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #98 Johann Abt, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    На лопате расходомера есть наклейка по правильному положению лопаты.По давлению-скорее всего навернулся регулятор,на него с дозатора идет обратка.Или как вариант форсункам ну уж очень плохо.В дыру по магистрали верю с трудом,хотя версию тоже нужно проверить.Еще.Аккуратно открутить два шестигранника крепления дозатора к расходомеру,и так же аккуратно его приподнять,не протекает ли резиновое уплотнение плунжера дозатора,нет ли под ним мокроты
    Большая разница давлений по камерам-забит,либо накручен ЭГРД,но никак не плунжер.В любом случае начинать с устранения быстрой потери остаточного в камерах
     
  19. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #99 AltF4, 27 фев 2016
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    Поднял дозатор, включил в принудиловку,плунжер сухой,приподнял чуток плунжер услышал форсунки писчат и тоже сухо. бензином воняет только на заведеном двигателе.Не пойму Где у меня обратка.За минут в обратку 130-150мл?
     
  20. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    вот фото
     

    Вложения:

    • DSC_0206[1].jpg
      DSC_0206[1].jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      38