Нужен совет начинающему ФОРСУНКИ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 13 фев 2016.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет.
    Где гидрик, и где смесь. Надо же извилины в башке напрягать иногда. :D
    Чего? Сильно сказано! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    #62 Artur_79, 21 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    для топикстартера: перепроверяйте все, что тут написано сами, если не хотите встрять на серьезные деньги, т.к. пишут вам тут те в основном, кто в лучшем случае отремонтировалл 1-2 машины, по большому счету энтузиасты,которые многих тонкостей попросту не знают или знать и не хотят. У меня было 3 машины КЕ jetronik разных версий, отличаются они довольно серьезно, базовые токи егрд. Так что изучайте и делайте, слушайте с поправкой на "ветер" и не спешите тратить деньги. Хотя, если вдруг решите купить ДАД Виннерса - для машины вашего возраста лишним не будет, а от проблем многих избавитесь.
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    #63 Artur_79, 22 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    лично диме: ...................



    ПЫСЫ: еще раз для топикстартера: читай и делай выводы, самостоятельно правильно сделай диагностику прежде чем что-либо куда либо крутить, есс-но заведомо неисправные вещи надо поправить. Кстати, установка январика не самая сложная процедура в деле восстановления мехвпрыска :)
     
  4. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #64 dmvoloshin, 22 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    ......................................
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    #65 Artur_79, 23 фев 2016
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    .......................
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #66 Bla©k, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    Парни, не обижайтесь, но сейчас уйдёте в баню (по минималке на 1 день):
    Johann Abt - за публикацию личной переписки, ибо сие запрещено правилами Клуба;
    dmvoloshin и Artur_79 - за личные разборки в паблике.

    Тему почищу от лишнего.
     
  7. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    А тем временем я убрал подсосы,появился провал при резком нажатии на Газ.На старт двигателя никак не повлияло. Читая тему аад плюс мотроник наткнулся на пост в котором сказано, что убитый катализатор может влиять на пуск двигателя,это правда? Как понять что катализатор умер?
     
  8. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Только что приехал с работы,подьезжая к дому по не ровной дороге на первой передачи держа педаль газа в одном положении машина начала дергатся,остановился,на хх нормально все. Фигня какаято.
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    ну подсосы убрал - это замечательно, а смесь то проверил, бедная\богатая?? когда дерготня началась педаль была сильно нажата или наоборот около ХХ?
    Давления, корректная работа концевиков ДЗ?
     
  10. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #70 AltF4, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    2 тысячи оборотов может чуть меньше
    манометр куплю на выходных
    Там их что несколько?Щелкает при отпускании педали,тестером не проверял
    с прошлого раза не мерил токи потомучто не получилось чтото у меня может тестер гумно
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    вот по идее - перелив, либо криво выставлен концевик относительно закрытия ДЗ, т.е. концевик ХХ срабатывает сильно раньше чему нужно.

    концевик может щелкать,но при этом не звониться, а должно быть при щелчке 2 соседние ноги на трехпиновом разъеме звониться накоротко,что даст сигнал на открытие РХХ. Т.е. мало того чтобы оно щелкало, но и фактическое положение заслонок должно соотвествовать закрытому, возможно с небольшим "перепуском", остальное уже отрегулирует РХХ. Что касается тестера - говно не говно,тут нужны некоторые навыки радиогубительства или обратись к обычному автоэлектрику. Скажешь ему что должно быть, а он тебе пусть запишет что есть по факту. А оттуда у же и плясать.
     
  12. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Вечером повез жену по делам бабским,уже ничего не дергало,проезжал большие ямы обороты были 1000-1100 и нормально все,какойто временный глюк.
     
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    на горячем двигателе открой капот и с холостого рукой резко прогазуй не удерживая обороты тобишь резко повернул флажек заслонки на половину хода и отпустил или вернул обратно рукой.
    Если в самом начале будет захлёбываться то понемногу прибирай бензин на дозаторе до нормального отклика.
    А вообще находи куда заехать померять СО только обрати внимание что регулируется не по выхлопной трубе а по трубочке под капотом с резиновой заглушкой светлозеленого цвета она выведена до катализатора.

    Ну и поделюсь сегодняшним опытом:
    имеется ауди 100 44 с 2.0 о пяти цилиндрах
    симптомы: не заводится на горячую если постояла более 2-3х минут
    машина работника и сегодня на обьект должны были ехать на ней
    тут надо сказать что машина за зиму ездила раз десять на охоту и все
    перед выездом проверяется давление в шинах - машина при этом прогревается
    при проверке заднего правого колеса насторожил запах бензина и радужное пятнышко на луже.
    машина была загнана на яму и выяснилось что бензин медленно сочится по баку..
    итог - сгнившая в трёх местах металическая трубка топливопровода над баком при этом в салоне запахов не было.
    после замены этой трубки проблема с горячим стартом ушла.
    :hi:
     
  14. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    #74 AltF4, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    хз есть провал или нет но воздуховод аж сжимается при резком газе,похоже что фильтр все...или плохой ход напорного диска(когда смотрел распыл форсунок при включенном насосе напорный диск было не легко поднять руками)посмотри на видео.Еще из выхлопной начал вылетать нагар чучуть(похож на уголь) и легкий дымок.Давления будут в субботу:)И еще после работы решил протестировать: включал и выключал зажигание раз 5 и в итоге с полтычка дернулась но не завелась,еще раз вкл и выкл зажигание завелась более-менее,а если сразу заводить то заводится и глохнет и так раза 4
    https://youtu.be/Gu046quesU0
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #75 dmvoloshin, 25 фев 2016
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    напугал я тебя насчет резко отпустить:)
    раза в два-три подольше с расчетом на то чтобы двигатель не раскручивался выше 3-4 тыщ
    фильтр на воздухе всегда менял через 15-20 тыщ для проверки можешь убрать его

    лопата при работающем БН должна тяжко подниматься
    обязательно проверь на холодной со сброшенным в ноль давлением ход лопаты руками - она должна ходить ровно без зацепов это раз
    при работе вниз не должен капать с плунжера бензин
    при этом не забывай что подняв лопату ты налил во впуск бензина

    если из выхлопа посыпалась сажа то это явный перелив
    я тут ранее тебе говорил о бедной смеси но при этом упустил из виду что при этом у тебя был подсос.... :)

    З.Ы. если пускается и глохнет попробуй в этот момент отключить ЕГРД на дозаторе. Заведется при отключенном значит мозг видит богатую смесь и душит подачу бензина.
     
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Мерь давление,и запомни- у тебя электроГИДРАВЛИЧЕСКАЯ система впрыска.Все завязано на давлении с электрокоррекцией
     
  17. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Не прощу!!!!!:D
     
  18. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    3 тысячи мой фильтр откатал примерно
    так и есть
    и как мне это увидеть?снять полностю крышку корпуса фильтра?
    старт двигателя никак не поменялся что с подсосом что с вкрученым винтом СО на 30 градусов,кстати завтро попробую вернуть его на место
    А что насчет сжимания воздуховода после расходомера при резком газе?
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Два болта под шестигранник на дозаторе
    Я б проверил угол опережения зажигания
     
  20. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    а черепашка резиновая родная или китаеза?
    просто на моей все родное на впрыске и там вполне себе серьёзные ребра-усилители снаружи имеются.