а там просто на выкл маторе записываешь базовые параметры и ждешь када она заслонками пошевелит, в канале "0" во всех полях должны быть нули, патом заводишь и радуешься. Удачи, надеюсь поможет.
Спасибо, попробую, а какие должны быть базовые настройки, где их выудить? Кстати, в нулевом канале она и так ошибки не пишет.
заходишь в блок климата, адаптация, 00 канал, значения "0" ... вот его и сохраняешь, просит подтверждения гришь "да" ... затем заходишь в базовые настройки "000" канал , жмешь запуск ... смотришь на окошки, во всех должно быть "0" ...
Спасибо, Tolik-Msk! Теперь могу снять валенки и погреть ноги от климы )))) А еще вопрос, заводится туго, особенно по утрам, и при запуске белый дым. Была ошибка 00550. Ошибку стер, но ничего ощутимого не дало. Или может есть какой мануал почитать?? Проверил на следующий день - ошибка появилась (( и где та железка, которую надо смотреть?? Monday,04,May,2009,20:05:32:21461 VCDS Version: Release 805.1 Address 01: Engine Control Module Part Number: 4A0 907 401 P Component and/or Version: 2,5l R5/2VT EDC HS D30 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 1 Fault Found 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Intermittent Readiness: N/A
дружище .... самого задолбало, бьюсь с этой ошибкой уже каторый месяц, пока безрезультатно . это давление во впускном коллекторе выше или ниже нормы ... у меня выше
вообщем обнаружилось, что проблема с передувом может возникать при дырках в системе впрыска. У товарисча был дырявый интеркулер, после старта и 200 метров нормально не проехать. У себя же подозреваю что пропускает вакуумный х.... (ЕГР) как его обозвать, ... кароче заглушу его нафиг ...
извиняюсь перепутал 00550 Регулятор начала впрыска вот твоя беда .... нужно угол впрыска посмареть по возможности поправить, ремень ГРМ случаем не менял? 00575 Давление во впускном коллекторе у меня вот это ...