Нужен ли "колдун"?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GiG, 26 авг 2005.

  1. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    Самодвижущимся телегам и колдун не поможет... У меня же штатно колдун не предусмотрен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.398
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #22 Sanek_L, 26 окт 2005
    Последнее редактирование: 26 окт 2005
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    Подскажите плиз, как проверить работает этот регулятор или нет или в каком положении он должен стоять.
    А то в последнее время почему то иногда тормоза пропадают, вот я за этот колдун подергаю, пружину понатягиваю из стороны в сторону покачаю и вроде становится нормально.
    На яме бы глянуть да пока нет возможности.

    Да, и ещё. Рычаг регулятора влажный, по-ходу дела, тормозная жидкость, но вроде в книжке написано, что такое допускается. Уровень тормозной в бачке постоянен.
     
  3. artkos

    artkos Bad e-mail

    4 ноя 2004
    94
    Audi 80/b4 ABK 92г.
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    У меня тоже потек. Заказал у MVR. Фирма Hans Pries(германия) Стоит около 50 евро(http://mvr-auto.ru/ тел.8-916-650-2084 Николай)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    РОСГОССТРАХ. Все правильно сделал(с).

    Удалять колдун - раздолбайство. Не в головах простых обывателей зреет необходимость присутствия колдуна, а в головах инженеров немецких. А что где-то не стоит - заслуга либо АБС, либо задних барабанных(изначально ущербных) тормозов с уменьшеным размером тормозного цилиндра(то есть сознательно изначально тормозящих хреново и на юз не идущих). На барабанных тормозах с нормальной пропускной способностью колдун кстати стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    У меня получается машину дорабатывали или ABS или "колдуном" сами:rock: . Есть и то и другое, правда ABS отключенна, один датчик глючит (страшно издить), но регулятор работает исправно, другое дело что там привод от пружины которая растягивается со временем.
     
  6. Ardeniss

    Ardeniss Участник форума

    31 июл 2003
    450
    AUDI A4 1998 2.4 tiptronic и другая мафынка
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    У меня на 80 98 года была и АВS и колдун, но все работало.... За время эксплуатации поменял только пружинку колдуна....
    Мое мнение - если конструкцией предусмотрен - значит нужен! и должен работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Нужен ли "колдун"?

    На нынешней ТОЙОТЕ стоит и АБС и "колдун". У АБС ваабще 3 датчика (задний один стоит в ройоне внутреннего шруса у редуктора, машина заднеприводная). Тормоза все дисковые и вентилируемые! Ручник вааще барабанный! (диск сделан содержит в себе барабан для ручника!). Топрмазит обалдеть - вылетаеш нафиг с нее в лобовое стекло, а она не рыскает и не юзит!
    Так што если "колдун" стоит изначально он должен стоять - если его нет с завода - то и не место ему на машине. А ТАЗ можно вообще наполовину выкинуть - один хр..... неедет и на трассе только мешается. Тут один такой попытался недать обогнать - домали что его тазик рассыпиться и мне ничего не оставалось как рвануть от него, ото и меня зацепит еще нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...