Нужен ли домкрат на Q7 и где его прикупить?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Remus177, 7 июн 2012.

1. Remus177

Remus177 Участник форума

13 май 2012
    463
    Q7, 3.0
    Собственно такой вопрос незатейливый.... Купил авто без домкрата... Машина Q7 (пневмо). Хозяин говорит что приходилось менять но менял без домкрата.... Опыта у меня нет, вот и хотел узнать нужен ли он? Если нужен то готов купить по сходной цене, может лишний у кого, или есть где то...
    :shock:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hippo

Hippo Новичок

13 окт 2010
    37
    Q7, 3.0 TDI
    Интересно как прежнему хозяину удавалось менять колесо без домкрата? Естественно можно на подъемнике, но в полевых условиях как?

3. Remus177

Remus177 Участник форума

13 май 2012
    463
    Q7, 3.0
    Вот и я так подумал.... Он мне про режим Лоад что то рассказывал... Вот и закрались сомнения! Может ему повезло!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audimilano

audimilano Живу я здесь

23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Я домкрат доставал только при смене колес. А по другому поводу лет 5 точно, а дальше не помню)))

5. DemAnd

DemAnd Здесь на ПМЖ

17 мар 2004
    1.377
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Ну это как повезёт.

6. Klev

Klev Старожил

26 авг 2011
    6.190
    Q7
    Домкрат нужен, на разборках может оригинальный найдешь

7. xelax

xelax Завсегдатай

17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Менял колеса, удобнее оказалось использовать оригинальный.

8. DemAnd

DemAnd Здесь на ПМЖ

17 мар 2004
    1.377
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Не знаю про удобства оригинального конкретно на Q7,но на А4 хлипинький был. В гараже сейчас 3-х тонник-вот это вещь! Правда с собой не повозишь, поэтому любая дальняя поездка вне города только с домкратом, иначе можно наступить на грабли. Проходил уже,только с компрессором. :)

9. Asket

Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪