Нужен бугель коренного вкладыша audi a6 c4 2.5 tdi

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tolstoy, 26 июл 2016.

  1. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Да можно его починить, но никак не шабером и стоимость такой работы будет стоить не намного дешевле б/у блока с разборки, о чем я и талдычу, читать немного внимательнее надо
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты берега то не путай.Еще раз прочти пост 29.Шабровка,это доводка после станочной обработки.И если,допустим,провернуло вкладыш,с повреждением постелей,то тогда сперва проточка на станке,далее вышабриваем по месту.У тс все целое,нужен только бугель с донора и подгонка его по месту,причем не факт,что только пришабриванием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Отклонения в геометрии допускаются не больше половины рабочего зазора между вкладышем и валом, а учитывая что зазор составляет 3-7 соток, то максимальное отклонение от геометри постели составляет 0,015мм, ну никак вы на глаз шабером не выровняете постель на тысячные доли миллиметра, это делается на профессиональном оборудовании и стоимость работ тоже недешёвая, можете вы это понять или нет?
     
  4. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Да забудьте вы дедовские методы по ремонту газ51 и победы М20, не те технологии применяются при постройке моторов
     
  5. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Когда то и вкладышей в моторах не было, бобит наплавлялся прям на шатун последующей подгонкой шабером, но, те технологии уже давно устарели и применятся для более менее современных моторов не могут
     
  6. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    www.ab-engine.ru/smi.html
    Почитайте тут про технологии ремонта современных двигателей
     
  7. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    И ещё уважаемый BLACK, я вам не хамил, и будьте добры разговаривать повежливей
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Чувствуется "моторист":D.Х..ли нам понимать,сломался бугель,писец только новый двс,и благо если это на старой сотке.
    А если,не дай бог,с редкого легендарного японца типа Toyota Mega Cruiser,то выкидывай авто в утиль:D
    Ознакомся на досуге
    http://www.ngpedia.ru/id323559p1.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Бесполезно, это статьи из сниг 40-50 летней давности. Поймите вы что задача моториста это не из гавна конфетку сделать, а сделать двигатель так что бы он прошел после ремонта не одну сотню тысяч километров, вы например знаете что точность современного оборудования позволяет к примеру обрабатывать фаску седла клапана с такой точностью что не требуется притирка, а вы постели шабером.... Ну не будет долго ходить мотор после такого ремонта. Отремонтировать можно всё, но иногда это экономически нецелесообразно, я например считаю что если делать что то, то делать нормально а не полумерами, продлевать агонию умирющему мотору. Этот же старый мотор есть ли смысл его делать шабером что бы потом его хватило в лучшем случае на 50000км? Потом опять снимать разбирать дефектовать, менять, если можно сделать сразу и хорошо? И опять же при ремонте любого мотора надо не тупо менять изношенные детали, а искать почему они износились, или все таки усталостный износ или какая другая причина, в случае с этим двигателем скорее всего через довольно таки небольшой промежуток времени на этой шейке задерёт вкладыш, и хорошо если не провернёт, немного думайте не про то что денег нет
     
  10. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я и так проявил к Тебе уважение,продолжив диалог,не увидев подтверждений Твоих слов,что Ты работал мотористом.А пока получается,что Ты с.....лукавил,поэтому разговор с "уважением" с подобными оппонентами,только подстегивает их к дальнейшей лжи.
    И еще раз повторюсь,что в данном случае подогнать другой бугель вполне решаемая работа,тем более для моториста.Когда я говорю "моторист",я подразуеваю мастера с соответствующим образованием и опытом работы,а не "моториста-паркетника",у которого весь ремонт подразумевается лишь заменой з.ч.И это ладно если деталь маленькая и копеечная,но ведь есть и такие случаи как у автора темы,где из-за пустячной детали предлагается менять почти весь двс,полный дебилизм.Да еще прописывать нам тут нравоучения,типа кроилово ведет к попадалову и вы вспомните мои слова:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Ок, время покажет кто был прав
     
  12. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Там чугунный блок или нет? Чугун не каждый шабер возьмет, а вкладыш с обратной стороны (подложка, если речь о ней) неизвестно как ляжет.
    Технология ремонта постелей - http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html. Весьма важные слова:"Но вот проблема — способов ремонта постелей, при ближайшем рассмотрении, несколько (напильники и шаберы не в счет!), а вот все ли они будут одинаково хороши для нашей постели?". И еще: " И даже шабер может пригодиться — например, чтобы заусенчик какой снять на краешке постели. ". Но наверняка не более этого.
    Опять про тихоходные валы более 100 мм в диаметре.
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #53 *BLACK*, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Зачем пытаться вклиниться в тему о которой вообще нет никакого представления?
    Я понимаю,если уж сам не делал,ну хотя бы стоял рядом несколько раз и наблюдал подобные процессы.
    Дочитал бы ссылку,где пишут не только про чугун,но и про сталь.Но даже в этом случае можно догадаться,что вместо шабера можно применить и другой инструмент,например бормашинку,для "соскабливания" пятен краски.
    Какие тихоходные валы,это сколько об. в мин?
    Вот,к примеру,питальные(секционные) насосы,вал на самом маленьком примерно 60мм,обороты до 6тыс,масло не подается под давлением,а просто подшипник в масляной ванне,где сам себя поднимает за счет масляного клина,нагрузки на вал сумасшедшие.А если возьмем турбины,вращающие генераторы,там вал в несколько десятков тонн крутится на 3000об. в мин.(поясняю,это 50 об.в сек.,чтобы частота тока была 50гц),правда там масло подается под давл.Уверяю,поработая в сфере ремонта с подобным оборудованием,коленвал на двс покажется детской погремушкой.
    http://zpto.ru/products/nasosnoe-oborudovanie/nasosy-dlya-atomnykh-stantsiy/
    http://www.energotrust.ru/catalog.aspx?id=228
    [​IMG]

    Вот на такой гайки,прижимающие крышку цилиндра высокого давления,размером с ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BET48

    BET48 Участник форума

    30 июл 2013
    157
    AUDI 100/44 1988
    Подобные работы есть часть моей профессии. Вклиниваюсь, ибо вижу некоторые соответствия.
    Работа ювелира не покажется кузнецу погремушкой. Лично мне не кажется.
     
  15. Tolstoy

    Tolstoy Новичок

    6 дек 2011
    7
    A6 2.5TDI AAT 95г.
    CRazs, очень похожи! Сколько? Кинь на почту. Я уже жду бугеля от 7aniki. Если ничего не получится, возьму твои.
     
  16. Алексей1295

    Алексей1295 Новичок

    31 июл 2016
    5
    AUDI 100 C4 2,8 AAH 1993год
    Доброго времени суток!
     
  17. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Думаю, легче. Фиг бы я поднял 94 кило. А так ворочал с коленом и маховиком со сцеплением. Снимали-ставили вдвоём - не уцепиться-упереться одному, чтобы из-под капота достать.
    Думаю, скорее, кило 50 - блок. И колено - килограмм 20-25.
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вообще пустой блок без поршней и прочего - точно полтиник есть. колено где то под двадцатку, ведро с гайками и поршнями еще двадцатку весит. такчто 90кг - легко
     
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    94 кг ровно!
    Мне ПЭКом приходил блок и при получении я его перевешивал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...