Да можно его починить, но никак не шабером и стоимость такой работы будет стоить не намного дешевле б/у блока с разборки, о чем я и талдычу, читать немного внимательнее надо
Ты берега то не путай.Еще раз прочти пост 29.Шабровка,это доводка после станочной обработки.И если,допустим,провернуло вкладыш,с повреждением постелей,то тогда сперва проточка на станке,далее вышабриваем по месту.У тс все целое,нужен только бугель с донора и подгонка его по месту,причем не факт,что только пришабриванием
Отклонения в геометрии допускаются не больше половины рабочего зазора между вкладышем и валом, а учитывая что зазор составляет 3-7 соток, то максимальное отклонение от геометри постели составляет 0,015мм, ну никак вы на глаз шабером не выровняете постель на тысячные доли миллиметра, это делается на профессиональном оборудовании и стоимость работ тоже недешёвая, можете вы это понять или нет?
Да забудьте вы дедовские методы по ремонту газ51 и победы М20, не те технологии применяются при постройке моторов
Когда то и вкладышей в моторах не было, бобит наплавлялся прям на шатун последующей подгонкой шабером, но, те технологии уже давно устарели и применятся для более менее современных моторов не могут
Чувствуется "моторист".Х..ли нам понимать,сломался бугель,писец только новый двс,и благо если это на старой сотке. А если,не дай бог,с редкого легендарного японца типа Toyota Mega Cruiser,то выкидывай авто в утиль Ознакомся на досуге http://www.ngpedia.ru/id323559p1.html
Бесполезно, это статьи из сниг 40-50 летней давности. Поймите вы что задача моториста это не из гавна конфетку сделать, а сделать двигатель так что бы он прошел после ремонта не одну сотню тысяч километров, вы например знаете что точность современного оборудования позволяет к примеру обрабатывать фаску седла клапана с такой точностью что не требуется притирка, а вы постели шабером.... Ну не будет долго ходить мотор после такого ремонта. Отремонтировать можно всё, но иногда это экономически нецелесообразно, я например считаю что если делать что то, то делать нормально а не полумерами, продлевать агонию умирющему мотору. Этот же старый мотор есть ли смысл его делать шабером что бы потом его хватило в лучшем случае на 50000км? Потом опять снимать разбирать дефектовать, менять, если можно сделать сразу и хорошо? И опять же при ремонте любого мотора надо не тупо менять изношенные детали, а искать почему они износились, или все таки усталостный износ или какая другая причина, в случае с этим двигателем скорее всего через довольно таки небольшой промежуток времени на этой шейке задерёт вкладыш, и хорошо если не провернёт, немного думайте не про то что денег нет
Я и так проявил к Тебе уважение,продолжив диалог,не увидев подтверждений Твоих слов,что Ты работал мотористом.А пока получается,что Ты с.....лукавил,поэтому разговор с "уважением" с подобными оппонентами,только подстегивает их к дальнейшей лжи. И еще раз повторюсь,что в данном случае подогнать другой бугель вполне решаемая работа,тем более для моториста.Когда я говорю "моторист",я подразуеваю мастера с соответствующим образованием и опытом работы,а не "моториста-паркетника",у которого весь ремонт подразумевается лишь заменой з.ч.И это ладно если деталь маленькая и копеечная,но ведь есть и такие случаи как у автора темы,где из-за пустячной детали предлагается менять почти весь двс,полный дебилизм.Да еще прописывать нам тут нравоучения,типа кроилово ведет к попадалову и вы вспомните мои слова
Там чугунный блок или нет? Чугун не каждый шабер возьмет, а вкладыш с обратной стороны (подложка, если речь о ней) неизвестно как ляжет. Технология ремонта постелей - http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html. Весьма важные слова:"Но вот проблема — способов ремонта постелей, при ближайшем рассмотрении, несколько (напильники и шаберы не в счет!), а вот все ли они будут одинаково хороши для нашей постели?". И еще: " И даже шабер может пригодиться — например, чтобы заусенчик какой снять на краешке постели. ". Но наверняка не более этого. Опять про тихоходные валы более 100 мм в диаметре.
Зачем пытаться вклиниться в тему о которой вообще нет никакого представления? Я понимаю,если уж сам не делал,ну хотя бы стоял рядом несколько раз и наблюдал подобные процессы. Дочитал бы ссылку,где пишут не только про чугун,но и про сталь.Но даже в этом случае можно догадаться,что вместо шабера можно применить и другой инструмент,например бормашинку,для "соскабливания" пятен краски. Какие тихоходные валы,это сколько об. в мин? Вот,к примеру,питальные(секционные) насосы,вал на самом маленьком примерно 60мм,обороты до 6тыс,масло не подается под давлением,а просто подшипник в масляной ванне,где сам себя поднимает за счет масляного клина,нагрузки на вал сумасшедшие.А если возьмем турбины,вращающие генераторы,там вал в несколько десятков тонн крутится на 3000об. в мин.(поясняю,это 50 об.в сек.,чтобы частота тока была 50гц),правда там масло подается под давл.Уверяю,поработая в сфере ремонта с подобным оборудованием,коленвал на двс покажется детской погремушкой. http://zpto.ru/products/nasosnoe-oborudovanie/nasosy-dlya-atomnykh-stantsiy/ http://www.energotrust.ru/catalog.aspx?id=228 Вот на такой гайки,прижимающие крышку цилиндра высокого давления,размером с ведро.
Подобные работы есть часть моей профессии. Вклиниваюсь, ибо вижу некоторые соответствия. Работа ювелира не покажется кузнецу погремушкой. Лично мне не кажется.
CRazs, очень похожи! Сколько? Кинь на почту. Я уже жду бугеля от 7aniki. Если ничего не получится, возьму твои.
Думаю, легче. Фиг бы я поднял 94 кило. А так ворочал с коленом и маховиком со сцеплением. Снимали-ставили вдвоём - не уцепиться-упереться одному, чтобы из-под капота достать. Думаю, скорее, кило 50 - блок. И колено - килограмм 20-25.
вообще пустой блок без поршней и прочего - точно полтиник есть. колено где то под двадцатку, ведро с гайками и поршнями еще двадцатку весит. такчто 90кг - легко