Ребят, блок обрабатывается вместе с бугелями они как отдельная запчасть никогда не идут, никто никогда никакой гарантии не даст что бугель с другого блока будет совпадать по геометрии, там ведь обработка по тысячным долям миллиметра идёт, потом каждый блок свою усадку метала даёт, которую на станке повторить невозможно.
Мы это уже поняли еще задолго до Твоего сообщения.Теперь перейдем от "теории" к "практике".Менять движок на древней сотке,из-за одного сломанного бугеля в стране где говорят:"Что русскому хорошо,то немцу смерть",мягко говоря,крайне нецелесобразно.Думаю подогнать другой бугель,не ахти какая сложная задача.
Ну ну, интересно чем? Наждачкой и напильником? Вперёд и с песней!!! Востановление геометрии постелей блока считаетсЯ одной из самых сложных процедур при ремонте двигателя, обычно при нарушении геометрии постелей блока, когда я работал мотористом, такие блоки отправлялись в утиль, потому как работать долго такой двигатель не будет, если только как продажный вариант.
Что за люди такие пошли, им что то дельное подсказываешь, нет они будут дерзить, пытаться высмеять, нет прислушаться, подумать как можно решить проблему, стоят на своём, ещё и умничают, есть такое золотое правило кроилово ведёт к попадалову, при любой попытке сэкономить деньги клиента всегда попадёшь на бабки сам, вам пытаешься это объяснить как человек который сам не раз на таком обжигался, нет вы все равно будете делать по своему считая себя умнее всех, дерзайте, потом вспомните мои слова когда несколько раз этот мотор переберёте, выкинете кучу бабла, а потом только поймёте что за те бабки которые вы выкинули на ветер можно б было блок б.у. найти. Дерзайте ваши финансы, удачи
Ну ка скинь ка нам,дружок,скан из своей трудовой,где написано,что ты работал мотористом.Посмотрим срок работы,разряд и сделаем выводы. Моторист он,блин.Ты хоть шабер то в руках держал,или хотя бы слышал такое слово? http://mash-xxl.info/info/727004/ Читай первые три строчки "Шабровка поверхностей имеет назначением получение более точной и ровной поверхности после ее станочной обработки." В любой мастерской где есть фрезерный,выточат эту х-ню за час,остальное ,по месту,подгонит нормальный слесарь.
А что то кому то доказывать, ещё и такому хамлу я не собираюсь. Скажите любому мотористу что вы собрались шабером геометрию постели востанавливать вас на смех поднимут
Скан трудовой в студию,после продолжим беседу. Все достаточно просто даже с постелью в блоке,про бугеля даже говорить нечего. В данном случае геометрия постели не имеет первостепеного значения,скажу грубее,она нах.. не нужна.Здесь главное,после затяжки бугеля воссоздать нужную геометрию между валом и вкладышем для установления масляного клина,что как раз и достигается именно шабрением вкладышей
зря смеёшься! Я недавно подгонял бугель распредвала (взамен поломанного) мелкой наждачкой, смоченной в масле. Всё получилось идеально!
Ну Ты же прекрасно понимаешь о чем речь.В тех "не архаичных" странах где нет трудовых книжек,есть трудовые контракты.Так,что для Твоего "алиби" их сканы тоже сойдут.
Возможно, немцы отливали и обрабатывали блоки достаточно точно, чтобы крышки подшипников были взаимозаменяемы. Но скорее всего нет. Там зазоры совсем другие - на ГБЦ до 0.1 мм, хотя будет работать и при больших. Соответственно, возможная неточность меньше повлияет на конечный результат, тем более обороты - 1/2 от оборотов коленвала, т.е. примерно максимум 3500, а постоянные рабочие еще меньше. На автомобильном вкладыше баббита совсем чуть-чуть, там особо и шабрить-то нечего. По ссылке указаны валы от 100 мм диаметре - там его более чем достаточно.
Ну тут все таки не тот бугель о котором идет речь(смысл).В р.в. он и есть,по сути сам вкладыш.В кв же,бугель отдельная деталь,в которую еще и вставляется вкладыш То,что они не взаимозаменяемы это точно. Что мешает "выскоблить" постель бугеля или вкладыш с обратной стороны?
набери в гугле ремонт постели коленвала, и посмотри насколько это трудоёмкая операция, и ну никак не шабером поскоблить, Фома неверующая
Так выкинуть блок или можно починить? Че ты тут мнения меняешь? Сначала невозможно было, а потом бац и можно?! Если ты чего-то не знаешь - не стоит заявлять что это невозможно.