Нуждаюсь в рациональном совете.

Тема в разделе "4L", создана пользователем moskal, 22 окт 2014.

  1. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Друзья! Уже четыре года эксплуатирую второй машиной( для жены и дальних поездок) кушку 08 года. Пробег щас 200 000 моих 120 000. Машина всем устраивает, ненадоела... Качественно вовремя обслуживал, многое поменял: тнвд( до стружки по акции),турбина( на 150),дросельная заслонка. все навесное( помпа , натяжитель, ролики, ремень, демфер, амортизатор, шкивы). Перебрана задняя подвеска, передняя...перебрана крышка зепи(течь масла). Заменены колектора и програмно отключен егр сделан чип. Масло в коробке менял два раза в фильтом. В редукторах раздатке раз. Мотор печки.отремонтирована рейка. Фары заменены на рестайл. Осталось поменять текущий провод коробки а заодно и масло в третий раз. Стойки и втулки стаба.
    Совет нужен следующий... Сколько еще стоит эксплуатировать такой автомобиль не рискуя влететь на очень серьезный ремонт? Опасаюсь поиметь значительные траты через год полтора, при остаточной цене авто в 800 тыр. В идеале хотелось бы покатать еще пару лет. Но опасаюсь... Слегка напрягают системные ремонты( которые выше описал... Начались они примерно с 90 000... И происходят с интервалами 20-30 000 км.
    Продавать за копейки совершенно нехочу, так как нужно докинуть столько же чтоб получить тоже самое но чуть свежее.
    Вопрос адресую тем кто имеет большие пробеги... Чего стоит бояться и стоит ли?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.514
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Имей в запасе сотку на коробку и катайся дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Корабас то какрас жывой... Я больже за редуктора привода, пневму компресор генератор и прочую хрень опасаюсь
     
  4. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    редуктора большая редкость (если масло менять раз в 60 тык. и ничего не подтекает то они ходят очень долго) .... привода не дорого 20 руб. перед оба ... зад 24 оба (но опять таки ломаются они очень редко) .... пневма за 450 т.км ходит точно .... компрессор новый 20 руб. не дорого .... гена да дорогой (но на том же авто где пневма 450 т.км прошла гена оригинал стоит и ничего с ним не делали (даже щетки не меняли что удивительно)) .... стартер да может попроситься (особенно если когда либо долго пытался завести , а она не заводилась :) )

    в общем если авто нравится то не парься .....

    п.с. волков бояться в лес не ходить :)
     
  5. moskal

    moskal Участник форума

    9 апр 2011
    154
    Q7 3.0TDI
    Большое человеческое за подробный ответ!!! Примерно этоже мне говорит мой мастер( но немогу ему довериться на 100%, так как он все же лицо заинтересованное)... А вы изложили все четко и по полочкам... За авто слежу, меняю все загодя, ставлю оригинал. Но вопрос мучает по аналогии с моим х5 е70. Была делема, ездить со 150 до 200-250 000 или продавать. Притом что до 120 000 он вообще неломался, а за последующие 30 000 скушал в раене 10 килоевро... И вот несколько уважаемых на бмв форуме гуру, описали мне вероятные ближайшие 50000км траблы, в виде коробаса, заднего редуктора, приводов, растянутой цепи грм, и амортов и стаба адаптив драйв... И поняв, что следующие 50-100 000 км могут с большой вероятностью оказаться недешевле предыдущих 30и, я решил его передать новому счастливчику. Хотя конечно бэха мне нравилась гораздо больше ауди, и жена просила оставить ей икса... Но я счел ауди более надежной, и надеюсь что непрасчитался