новая турбина

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VIK40, 10 янв 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у каана турбового и литраж и момент, но что то он догоняет только после 4хста метров :shock:

    причем это при разнице в 2раза по лс

    с ходу да базара нет, тупо уезжает:love:
     
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я например уверен что А4 В6 3.0 едет приятнее чем 1.8турбо с К04 и одинаковыми лошадями в количестве 220 штук. Ибо диапазон "ширше". Разговор не о квотере,а о езде в жизни. У 3.0 они(лошади) всегда, у 1.8Т нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    #123 babls, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Господи. Ужас какой. Выигрывают заезды четыре вещи:
    - мощность(и нельзя говорить, если ты понимаешь физику, что момент это круто, а лс это херь)
    - вес(как в случае с "кааном"
    - зацеп (принципиально для квотера)
    - передаточные отношения.
    А ты просто говоришь о сравнении кислого с воздухом.
    А твой заезд с каеном, дык сравни мощность/вес, старт у тебя с оборотов у него наверняка с холостых. Ну и каен тупо может быть мертвым:)
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    пардон а мы о чем? :laugh:
    говорили о литраже мощности и убрели в тонкости быстроты...
    2.7 будет дольше раскручиваться мопедница 1.8 быстрее
    спорить можно бесконечно имхо :nod:

    сколько лишнего везет 2.7т в комфортном електропакете кожаном
    эсыч тяжелее даже на 2.2т на 2.7 еще больше :very_cool:
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    2.7т на чипе объезжает сток стих? Исходя из этого хотя бы рассуждать
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    ЭС4, бескат, чип-едут примерно ровно, может чуть быстрее.
    А че упакованных 1.8Т нет чтоль??
    Ты о быстроте то начал, сказав что при ОДИНАКОВОЙ мощности 2.7 сосет у 1.8Т.
    Потом привел какой то каен. ТАк кто тут начал то?
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    ах это я начал? =)) я даже не сравнивал с4 и а4 - изначально

    внимательнее о моих словах :umnik:
    повторюсь. 2.7т на чипе будет медленнее 1.8т на 28...
    читаем между строк или настроение погрубить?:smile8:
    и добавил, что даже при одинаковых мощностях

    ценообразование с4 и а4 не будем упоминать, именно с него же все началось?
    с4\8е = 2х а4\8е
    налог с4 х 6-7 = а4

    думаю продолжать нету смысла? о смысловой нагрузке тюнинха

    ЗЫ про каен это тебе было в догонку о соотношении масс\мощность + крутящий.... и других осново полагающих выше перечеисленных
     
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Начал ты в посте 119м, утверждая что при одинаковых лс, за счет ЧЕГО ТО(видимо божественного вмешательства) 1.8 будет быстрее....
    S4 в б6 имеет атмо мотор.
    Если говорить о 2.7, то это только б5. Ценообразование на которое равно 400-450 рублей за относительно целый вариант. Он ЛЕГЧЕ, чем б6:) Чтобы его сделать 310-330лс сильным денег надо 20 тысяч рублей. Налог на него 47 тыщ в год. Итого имеем 450+20+(2года х 47 тыщ)= 564 тыщи рублей.
    Теперь считай скока там надо ввалить в б6, чтоб получить 330лс. И ты для начала ПОЛУЧИ эти лс:)
     
  9. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    #129 Chek1st, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    каким это интересным чудом б5 легче б6? гуглЪ врет?
    не божественноа, а масса имелась...
    б5 - 1540, б6 - 1410 (autopeople.ru)
    про 2.7т только в б5 я знаю - я привел лишь изза кузова...
    принципиально не нра б5 :icon_suicide: за те деньги уж лучше еву - больше симпатий

    все посчитано 650...
    при разности классов 163\265лс в базовом... думаю адекватные волжения - собираем не самолет же!
    тюнят то что по душе, а не то что быстрее окажется
    кому то тазы нра делать! :[:]||||||
    ЗЫ можно и еву взять... 150 (3шка с автору) ввалить от души 250т и наслаждаться скоростью :rofl: ни одна эс не догонит
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    ТЫ у себя в талоне регистрационном глянь, че там написано про вес. 265лс и поедут на 265 лс, но не на 330.
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    конечно. при весе 1700+.

    про кайен. один владелец 4,2ТТтюненой рассказывал, как кайен чип+выхлоп улетал от него в точку.

    ну, проедешь ты 402 метра в красной зоне(где у тебя больше лошадей, чем у 2,7, а главное только здесь они и живут), привезешь Nкорпусов(если!!!), а потом опять жизнь. я в жизни больше 3000 не поднимаю(только если очень нужно), у тебя же до 3000 вообще атмо!

    вывод: на каждый день твои вложения оборачиваются выкинутыми деньгами и любой примерно равный по лошадям и моменту большой двигатель на трассе не оставит тебе ни одного шанса. даже шестую передачу ни разу не переключит)))
     
  12. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    #132 VIK40, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    как то на киевки ос светофора зацепился с ниссан максима 05 года 3 литра 200сил ну думаю чё там атмосферник хоть и 170 у меня думаю уйду, в итоге до 190 шли ноздроя в ноздою! только после 200 я начал семимильными шагами чуть вперед отрываться!! честно говоря не ожидал! думал улечу сразу
     
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    вот видишь!!! без хорошего старта все преимущества кваттры и большого табуна в околокрасной зоне теряются. он же просто нажал на газ на своем ведре с автоматом и поехал с холостых.

    так тюнить авто, чтоб три раза объехать кого то на 402метра, а потом слить переднеприводной девятке на те же 402м-это бред. ИМХО:beer:
     
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Все на защиту 1.8Т!!!!!!!!!

    Вот что было в моей недолгой практике:
    1. Заезд с БМВ 525, итог: привожу стабильно 1-3 корпуса, если с нуля в тапку (у обоих механика), то до 150 км/ч привожу стабильно 3 корпуса, если до 205, то почти ноздря в ноздрю, но БМВ всё-таки немного отстаёт.
    Если с примерно 40-50 км/ч, привожу корпуса 2 к 150 км/ч и тоже самое к 205 км/ч.
    Один раз заезжали до 220 км/ч (с горочки ехали в конце :), БМВ очень медленно ушла на корпус после 210, дальше вровень, потолок у нее чуть больше, на самую малость.
    2. Заезд с ВРХ. Старт - он меня отпустил на 3 корпуса, ну он же на ВРХ!! Итог, до момента пока я не стал оттормаживаться, ибо как был пойман радаром на 190 км/ч, ни хера он ничего не мог сделать, стабильно 3 корпуса.
    3. Заезд с Туарегом :) v6 - 350 л.с., коробка автомат, сток, итог: почти догнал на 180 км/ч, дальше утух, но после 210 всё-таки догнал и ушёл немного вперёд :) со старта и до 200 км/ч вообще ни о чём.
    4. Заезд с Ленд Крузером v8 наверное даже комментировать не нужно, ибо как не то это...
    5. Заезд с мерсом, что-то типа GLK500, не рассмотрел, проспал, Мерс ушёл на корпус, больше я его не видел :)
    6. Заезд с Опелем очень старым, 1.5 какой-то там спорт, масло в движок заливается чуть ли не прямотоком, а у меня турбина дует почти в 2 раза меньше (последний день жизни старой турбы, ждал прихода новой :))
    Итог. Со старта вровень, на второй передачи уступаю корпус, на третий два, на четвертой три.
    Сейчас новая турба и хочу еще разок с ним, думаю, не конкурент он мне.
    7. Заезд тойота камри v8, по-моему, сток, атмо, сразу итог: просрал по всем статьям, но когда узнал раход топлива, рассмеялся, пожал всем руки и уехал счастливым, что не надо ехать на заправку, как камрюше :)

    И было кучу других поездок, но суть моего сообщения в том, что 1.8Т для города наиболее оптимальный двигатель, если не брать в расчет динамику 2.0Т (которому я успешно сливаю :)), но когда речь идёт о тюнинге, ИМХО, лучше запариться со строкер-китом и гарретом, например, чем делать чип и К04. Просто я лично не вижу смысла делать К04, если есть возможность доработать до Гаррета. Бензина пожирается почти одинаковое количество, мощность абсолютно разная. Да, Гаррет не сразу схватит, но и когда схватит, К04 уже катить не будет.
    Опять ИМХО, если не прав, поправте, поставив шатуны, поршня, вкладыши и коленвал полегче, движок крутиться будет лучше и легче, быстрее обороты набирать, ну а там и Гаррет не далеко :)

    Дело лично каждого, само собой, на Гаррете потратишь больше денег, но в комплексе с доработками движка и уменьшением потерь в трансмиссии - это круть! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ну, вот это реально описывающий возможности 1,8Т заезд. остальное ваще ниачём.
    V6 там.
    какой год то?
    да я обеими руками за. профиль мой посмотри. правда Октава намного быстрее А4(тем более ква)))))
     
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    У БМВ примерно такой же, что-то там около 2000 - 2001.
    А про Камри даже париться не стоит, при таком расходе топлива и ее стоимости... Поставив К04 + чип, на орешки порвёшь этот В6, разве что после 200 может быть догонит...

    Ты вот лучше что скажи, как и с чего начать копать в сторону компрессора на 1.8Т? Какие Мерсы, например, по схематичности движка походи на 1.8Т? Ну или какие другие авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    лучше не копай.
    :icon_suicide:
    зря ты так. очень хорошо она едет для своих сил. 530ой она или привозит или ровно. да и стоит она немного. за что платить то там???
     
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    лучше не копай.
    Почему?

    :icon_suicide:
    Шо это значит?

    зря ты так. очень хорошо она едет для своих сил. 530ой она или привозит или ровно. да и стоит она немного. за что платить то там???
    Как за что платить? За саму камрюху...
    Для своих сил и с таким расходом да, неплохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    mcDreamo

    Про компрессор зря ты себе голову морочишь, я вот тоже турбануть атмосферник когда-то хотел, но прикинув обьем работ передумал))

    Если машина будет ехать с 4.5к-5к оборотов, то нафиг она нужна для города? Мучать себя что бы один раз дристануть? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Именно поэтому интересуюсь вопросом установки компрессора, либо в соло варианте, либо в дополнении к турбе большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...