да сейчас думаю есть все. проблем нет(как ты говоришь), главное сколько!!! 350 и даже 300 сил это далеко не 100круб. а потом приводы, коробка и т.д. не понимал этого никогда.
Слушай, ну всё же объяснили уже Как минимум Гаретт 28РС, лучше кит на нём и вперёд. Чип, кстати, можно делать еще и у AlexV, тоже очень грамотный дядька. Вот тебе ссылка на него - http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=1799 пишу ему личное сообщение, и будет тебе счастье
Сейчас пытаюсь выйти на НАМИ с просьбой создания кардана и приводных валов из типа невшибенных материалов
ну, про 450 катаются и радуются это сказки. как и про 450. на бумаге все хотят это видеть. ввалить в машину стоимость(а то и две) машины непонятно зачем это бред. про 250 согласен. это адекватное вложение в 1,8!!! при больших 1,8 теряет смысл.
Вот с этого момента поподробнее... Что за сцепа, с какого дизеля, сколько держит, с демпферами или без, встает ли на штатный маховик и т.д и т.п.
овоS4,есть такой человек как mad max skoda oktavia универсал 450 кобыл!!! можно почитать его посты и после такой проделанной работы назвать это бредом сложно))))
бред не работа. бред начинать эту работу. если деньги девать некуда, то можно ввалить сколько угодно. опять же Октаву с А4 сравнивать некорректно. хотя бы из за расположения двигла. да и хватит уже про 450сил. это нереальные деньги. давайте хотя бы про земные 300+.
не впечатлило. вот по деньгам бы впечатлило!!! всю машину перебрали по несколько раз. донор наверно рублей 250 стоит, а тюнинг рублей 500-600!!! графики вообще смешные))) силы после 6200!!! момент с 4500. ну и какбэ не 450 никак