новая турбина

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VIK40, 10 янв 2011.

  1. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    #21 Andreiaudi, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Сразу прибавьте НОВОЕ УСИЛЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!+ еще как минимум 20 000 с маховиком + установка! Да и до этого все цены указанны без установки и все ипо минимому! У меня темка недавно ГИБРИДНОГО ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОЩНОСТИ была, там я все расписал по пунктам!!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E5%F6%E5%EF%F2+%E3%E8%E1%F0%E8%E4%ED%EE%E3%EE
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Я иду по Костиным стопам:love:

    Литраж и колено не хочу менять, только доп. ковка и давить побольше
    3,5 сотни думаю должно быть на выходе на 28рс - а дальше это геморой на Ж имхо :nod:
    по ценам... цены кусаются :cry:
    +немного динамики за счет алюминь маховика :love:

    ЗЫ Была идея с 30, но спулится поздновато :cry::love:
     
  3. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Хотя друган советует взять еволет и драть его... и если стуканет мотор, то проблем нету поставить контрактный :)

    хотя ево4ка (1260кг) в стоке на 0.9 с 2 пассажирами объезжает бентли континенталь спорт за 15млн :)
     
  4. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    на гибриде думаю 250 не будет, можно ограничится стоком если без фанатизма :D 235 мб

    ЗЫ кстати чем закончилось все? настроили? сколько стенд показал? :)
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь
     
  6. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    #26 Andreiaudi, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    1)Гибрид К04 (у меня от Турболаба 16-18000 руб)
    2)Форсы 0280156063 -1752 руб х 4 =7008 руб
    3)Байпас 06A145710N -1113 руб
    4)Кулер 8К0145805G - 3780 руб
    5)Выхлоп я делал сам вышло 12000 руб
    За прошивку все просят от 15000 до 25000 руб!
    + ПОЛЮБОМУ СЦЕПЛЕНИЕ УМРЕТ, а это комплект например от дизеля на 228 мм стоит вместе с маховиком 24000 руб
    ИТОГО 90 901 руб!!!!! ЭТО САМОЕ СКРОМНОЕ ПОВЫШЕНИЕ С БЕСПЛАТНОЙ РАБОТОЙ.Если прошивку сделаешь не за 25000 а за 15000 то 80 901 руб и все это только под 240 лс!!!!!Кстати форсы появились в ЭКЗИСТЕ по такой скромной цене, я покупал свои почти по 2500 руб там же!!! Сейчас 7 штук есть недорогих по 1752 руб!!!!
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Мне эта болезнь не грозит, хотя сам подумываю о строкер-ките 2.0.
    Я бы с удовольствием построил авто на компрессор + турбина... Так не кто ж не производит компрессоры на 1.8Т.

    Что касаемо гемороя - ты это о чем? какой конкретно геморой возникает после 350? Ковка? Поршневую группу менять конечно же, это по-любому...
    Мозги? Мы не спортсмены, нам и Джетроника по горло...
    Интеркулер? Его по-любому ставить - это да.
    ДМРВ и воздуховод? Совсем немного гемороя.
    Впуск точить? Найти только хорошого фрезеровщика.
    Выпусе по-любому вместе с турбой брать.
    Даунпайп вещь полезная, согласен...
    Выхлоп? Константин привел пример бюджетного выхлопа из штанов Газели.
    Остаются форсунки, топливный насос и прошивка, но и это всё решаемо..

    Что за геморой-то после 350?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    не понимаю - для чего тебе нужен литраж? чтобы больше ела? или чтобы крутила 32 гарЪ?))
    проясни смысл
    Что 4 сотни с лишним коней начнут рвать шрусы, коробку и тд :)
    а без выше перечисленного просто напросто не будет 350

    у меня из всего что перечислено:
    улитко 28рс, коллектор, форсы, кулер другой хочу + пайпы побольше, масляный насос, маф большой, фильтр нулЯфой, байпас
    выхлоп надо делать (хочу 1 трубу 3д)
    комплект сцепы st3, кишки
    а еще разные финтифлюшки в виде прокладок\подводок\вкладыши:nod:
    масло! :love:

    :ded::drunk2: а еще под это дело стойка скончалась... подставила :cry:
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    ну так то да :)

    Коробку по-любому надо будет усиливать... Кстати, как это делается? :)
    Ну что шестерни побольше, это понятно, а как усилить родную коробку?
    Дифференциалы родные выдерживают 4 сотни кабыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.391
    СТИ GRB 330лс
    #30 Andreiaudi, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Мне кажеться выжимать с А4 , 1,8 Т больше 300 лс это перебор по всему и не стоит этого(вложения денег будут не рентабельными и не оправдают себя)!!!! СУБАРИКИ подготовленные те что больше 300 лошадей БОЛЬШЕ 80 000 км не ходят, жизнь короткая и яркая, а 1,8 Т помрет еще быстрее!!!! Раз уж на то пошло лучше купить сразу МИЦУБИСИ ЭВОЛЮШЕН и не заниматся ерундой! Это конечно сугубо мое мнение!
     
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да это не просто твое мнение, это ПРАВИЛЬНОЕ мнение!!!
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Вы это мнение Audizine.com выскажите, там как раз читал парня, который успешно вытягивал 450 кобыл и ничего работает и по сей день...

    Хотя безусловно, это мнение имеет место жить, как говорится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    да работать то будет, только недолго(если 350+), да и зачем это и сколько денег? проще взять РС4. она на стоктурбах без переделок будет лучше.(даже если не учитывать все остальное(подвеска, тормоза, салон и т.д))
     
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Это в каком таком месте ее проще взять? Ты где-нибудь видел РС4 дешевле мильёна? Я сейчас как минимум про Б6 кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    если ты читал, то я про турбо. атмо не обсуждается вообще.

    сколько, кстати, стоит Б6 1,8Т КВА???
     
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    2002 года начинается от 380ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    в своей жизни я видел одну Б5 300+. она была быстрее меня только из-за веса. седан,простой салон и т.д.(че то типа 1300+кг) против моих 1750. и даже в таком тюнинге не было смысла(ИМХО). а 350+ это просто нереально дорога, ломуче и неразумно.(это уже не ИМХО!!!)
     
  18. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    по мне так лучше тогда просто эС в Б5 взять. в разы лучше будет.
     
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Ну тут сам понимаешь, каждому своё... Мне проект 350+ от моей старушки очень нравится, другое дело что я хочу прийти к этому не столько повышением мощности двигла, сколь уменьшением потерь в трансмиссии, но вот это реально геморно... Поднять мощность движка 1.8Т до 450 лыс не представляется проблемой, а вот грамотно передать на все дифферы и валы - это да, это геморно...
    Приводные валы как-нибудь вообще тюнингуют? Ну типа там сплавов каких-либо, легче, жестче и прочнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Каждому своё)) НА ШКОДА КЛУБЕ ЛЮДИ С 450 СИЛАМИ КАТАЮТСЯ И РАДУЮТСЯ! ТЕМА О ТОМ КАКИМ ПУТЁМ ПОЙТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ 250 СИЛ)))