A4 B8 Новая A4 b8 FL, хочу отьездить на ней долго...

Тема в разделе "A4", создана пользователем Santja9a, 14 ноя 2013.

  1. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    у вас отбойники уже выпали?
    этой проблемой нужно заниматься когда она возникла, заранее думаю нет смысла беспокоиться.
     
  2. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    Ага, как раз только что хотел об этом спросить... стоит ли заниматься отбойниками, пока они сами не выпали...
    Ладно, буду ждать... :)
    Буду знать что посмотреть если сзади застучит.
     
  3. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    Зимой вроде как с ним проблемы могут быть из-за конденсата. Или его ставить на лето, а на зиму снимать?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q

    Подключите вагком и увидите как греется коробка на месте.(минут через 5 будет градусов 30-40)
    Понятное дело на ходу всё быстрей прогреется, а ещё быстрей если дать газ в пол. Рабочая температура двигателя-90гр.и двигатель должен работать под нагрузкой именно при этой температуре, всё остальное-медленное его(двигателя) убийство.
    ТС задал вопрос как продлить "жизнь" автомобилю, он не спрашивал окалеет он при этом,или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    где нибудь есть достоверные замеры износа двигла в вариантах 1. греть до 90 градусов на холостом и валить 2. обороты упали с прогревочных и поехал потихоньку ?
     
  6. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #27 АндрейР, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Где-то наверняка есть(у меня нет),у меня есть опыт(личный и моих знакомых)а так же если просто обернуться назад(лет на 20)тогда все машины работали по 15-20 лет легко, и пробег под 500т.км.никого не удивлял т.к. тогда за машинами следили и их берегли,(грели в том числе) а сейчас, кинул зад, газ в пол и наплевать на всё. Итог:3-5 лет, пробег 100-150т.км.-машина труп. И все эти сказки про одноразовые машины которые выпускают теперь-бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    #28 Pash`Ka, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    забыли добавить "имхо".
    ибо сейчас машинки действительно менее надежные.

    а ваш совет молотить на холостых как минимум первый шаг к масложору
     
  9. Alex-ch2

    Alex-ch2 Завсегдатай

    28 авг 2012
    598
    A4/B8FL 1.8T 13г.
    Фильты в фары?? А разве на fl, был замечен пылесос??? У меня просто на b8 фары с песком были, а на fl вроде пока даже намека нет!
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #30 Fareast, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013

    поддержу! я так залил свечи и не поехал на нг
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не совет,это опыт,ибо знаю машины и тех и других владельцев,и вывод из этого опыта один: Кто греет-живёт дома,кто не греет-живёт на сервисе.
    Если машина куплена на срок гарантии,естественно,её греть не нужно,т.к. 3-5 лет автомобиль выдержит почти любые "издевательства".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Машину нужно ремонтировать,ибо не должна исправная машина заливать свечи при работе на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.866
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    может я тоже не сильный приверженец работы на холстом....но такая ситуация на улице -20-25...даже если прогреть вебастиком и после завести и как рекомендуют ехать через 1 минуту не говоря уже у кого нет ни какого котла подогрева.но!! ИМХО лучше я за бензин отдам лишнюю копейку ну или маслица долью если будет поджирать чем буду мерзнуть после начала езды и ждать пока он(двс) прогреется.лублю я машинки!! .но все таки есть такое высказывание.. железо для человека а не наоборот.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    опыт и форум говорит, что на холостых хавает масло.
    кроме вариантов греть/не греть, есть вполне достойный вариант. завел, подождал пока прогревочные опустились до холостых и не насилуя мотор поехал. нагрузки минимум, прогрев мотора в разы быстрее.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.471
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Опыт тех,кто как раз так и делает(выделенное)и потом "плачет" на форумах,какую нынче делают дрянь...а опыта тех,кто греет минут 10-15 на месте Вы на форумах и не увидите,ибо писать нечего,т.к. проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.866
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    ФАКТ:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    Для себя решил, что буду греть дольше на ХХ. До ауди была хонда 2000 года, на которой проездил 6 лет. Лил все время Кастрол 5в40, был автозапуск, всегда прогревал зимой минут 10-20, проблем за все эти 6 лет не было с двигателем ни разу.

    При включенном секундомере видно цифровое значение температуры масла. До какого значения температуры оптимальнее греть не двигаясь с места?

    з.ы. Кстати, при нагревании масла в цифровом виде до 75 градусов, на приборке стрелка показывает все 90. Но реально значения стрелки и цифры в области 90 градусов начинает совпадать позже... в процессе езды.
     
  18. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    странный вывод. с чего вы решили, что масложер (оно же "делают дрянь") есть только у "негреющих"?
     
  19. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    до ауди было несколько хонд. все не новые. и с автозапуском и без. и лет им было больше 6ти. проблем не было с моторами никаких. не грел в понимании выше описанном. завелся, подождал пару,тройку минут (зимой еще пока снег сметешь) и спокойно поехал.
    аудь в том же режиме приехала на замену поршневой.
    так что сравнение я бы не назвал корректным.
    лучший выход из данной ситуации не автозапуск, а вебаста.

    стрелка показывает температуру охлаждающей жидкости, а в цифровом виде (если включили таймер или как там этот режим зовется) показывает температуру масла. очевидно, что это разные температуры :)
     
  20. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    Последняя моя хонда была не 6-летняя, а купил я ее семилетней и отъездил на ней еще 6 лет. Итого машине было 13 лет, а проблем с двигателем не было.
    А вебасту обязательно поставлю, но в след году, ибо с финансами пока напряг. Была бы возможность, обязательно поставил в ближайшее время.