A4 B8 Новая A4 b8 FL, хочу отьездить на ней долго...

Тема в разделе "A4", создана пользователем Santja9a, 14 ноя 2013.

  1. mc raven

    mc raven Участник форума

    4 июн 2009
    106
    A4Q FL CJEB 1BE
    Какая именно плохая, есть красная и голубая ( Liqui Moly противоскрипную) ?

    От себя добавлю, что есть смазка для направлюящих МС фирмы VMP, делают в Питере, работает отлично. Только много мазать не стоит. Об ATE Plastilube мнение совпадает, фигня полная.
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Синяя, когда покупал её, на ней было написано, для направляющих, где-то мазнул ей(уже не помню), так она встала там колом, реально выковыривать пришлось. Потом описание её уже исправили.
    С тех пор вообще не пользуюсь принципиально продуктами LM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Мужики, как наш вариатор в морозы правильно прогревать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да особо вы его не прогреете стоя на месте... универсальный рецепт при Т до -15С , 5 минут греете мотор, при этом стоя на месте переводите варик в драйв, секунд 15 , переводите в реверс- секунд 15, еще разок в драйв секунд 15 и собственно все, больше стоя на месте не прогреете ничего. масло по каналам прогнали, поехали не газуя метров 500-700, дальше можно ехать как обычно.
    К вопросу греть или не греть современное двигло - пришел к выводу- минимум 5 минут- надо! при Т воздуха градусов до +5С, все что от +5С-- 3 минуты достаточно для гражданского авто с расчетным пробегом 100-150ткм, почти..., если не вдаваться в матчасть...
    имхо.
     
  5. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Т.е. на долго в режимах D и R не стоит задерживаться прогревая на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    можете хоть все время пока стоите, только это принципиально ничего не меняет. у вас температура в коробке поднимается в сравнении с двигателем- крайне медлено… суть втыкания D и R- только прогнать масло в гидроблоке(плите) и по железу.

    ( есть вариант разогрева в ускоренном варианте- нога на тормоз, и на газ одновременно, нагреете быстро- но думаю вам это не надо... :))
     
  7. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #307 vred, 6 фев 2019
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    Хотите долго? Отлично.
    Берёте хорошую смазку.
    Начинаете с тормозов, потом ступичные, затем приводы колёс, после этого остаются всякие (двери, дворники, седухи, люки). Масло - тема противоречивая. Покрышки не надо топ, но и уг тоже не стоит, возможно за свой пробег один раз спасёт. Омывайка с тёплой осени с хорошим минусом. Топливо - только по хорошим отзывам.
    И самое главное - ездить согласно знакам и дорожным условиям, лучше немного опаздать, чем "да я, да я, да я, кусок металла в канаве или тот же кусок на бампере фуры".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    414
    А4 B8 FL 1.8AT
    Просто я у себя замечал, как только холод, при первом переключении в режим D на пару сек. начинают падать обороты, если в этот момент попытаться тронуться, то и машина может заглохнуть. Поэтому я ненадолго при прогреве и включаю режим D, пока стою, обороты 2 сек попрыгают и можно спокойно трогаться, это после долгой остановки в холода так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...