A4 B8 Новая A4 b8 FL, хочу отьездить на ней долго...

Тема в разделе "A4", создана пользователем Santja9a, 14 ноя 2013.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это не ерунда,это жизненно необходимо...с учётом "дров" на дорогах и количеством смертей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну у меня ж было старое ведро. Да и 2010 год - это кагбе не новое совсем.
    А как "правильно" обслуживать машину, у которой ресурс узлов на исходе? Это ведь не тормозуху менять раз в год. Разобрать всю машину и собрать заново?
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё проще...выполнить требования регламента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    профилактически поменять кузов на новый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не, проще профилактически прочитать школьный курс физики и химии
     
  6. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Интересно, что же вы меняете каждый год даже на 50к рублей, особенно учитываю, что авто не гарантийное и обслуга стоит уже совсем других денег относительно ОД?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    разве это много? нормальная сумма для обслуги..
     
  8. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Если идет трата раз в три года скажем на 50к единовременно (тобеж первый + второй год по 15к, а в третьем сразу 50), то тут спору нет это норм, но если каждый год по 50к это много, разве что если не по 50-60к км в год накатывать
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    15к в год это только масло с колодками, не реально )
     
  10. stormtrooper

    stormtrooper Участник форума

    5 фев 2016
    466
    Москва
    A4 B8 2,0 Q
    мне тож интересно, че там менять на 50 ежегодно..
     
  11. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Колодки каждый год? Смешно.
    По факту мелкие ТО (смена масла и фильтров) как раз таки и обойдутся в 15-20к (это за два ТО, т.к. ТО у официалов обойдется в 20-22к при стоимости у них масла 11к:lol: и нормочасе в 5+к)....а те же колодки меняются раз в 45-60к
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну раз в два года, это не имеет значения. Вместо колодок на второй год тебе что нибудь другое подставить? )
    50к в год это только если самому в яме с ней возиться.. Ладно, уговорил, 40 ))
     
  13. kos77

    kos77 Участник форума

    6 дек 2014
    392
    A4/B8 2.0T Q 14г.
    Опять таки кто как ездит...у меня пробег почти 27к, колодки спереди еще где то 40%, а сзади вообще новые
    Я свою гарантийную машину даже на 50к в год еще не обслуживал (получается две замены масла раз в 7к все у ОД по 18-19к за раз со скидками, итого 38к и это у ОД), а на не гарантийном авто все горааааааздо дешевле (у тех же партнеров АК можно дешевле 10к сделать мелкое ТО)...самые дорогие это ТО60,120,180 там выйдет 50-60к у ОД
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на негарантийном авто она у тебя посыпется, как старуха песком )
     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Х.З. Тебе виднее. На барахолке какой нибудь. :laugh:
    Это не про Ауди! :D
     
  16. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Просто у тебя свежая машина, и ты, видимо, не понимаешь проблемы тех, у кого пробег заваливает за 100-200к ))
    А люди, которые привыкли к таким машинам, также уже подзабыли, что на машине можно нужно просто ездить.
     
  17. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    #277 Santja9a, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    В общем... загорелся датчик колодок на 53 км.
    Надо менять.
    Вопросы:
    1. Это передние стерлись или возможны варианты?
    2. Надо ли протачивать тормозные диски, а то смотрел видос на ютубе, так так из-за выступающей кромки диска замыкал датчик на замену, хотя на колодках оставалось еще 20% примерно?
    3. Ставить лучше АТЕ? Какой номер лучше заказать в автодоке?
    4. Реально лучше смазать направляющие суппортов и под пыльники поршней натолкать смазки, а так же промазать наружнюю поверхность колодок в местах соприкосновения поршня? Раньше менял на старых машинах своих, особо не заморачивался, сменил колодки, ничего не смазывал, все нормально работало вроде...
    5. Кто что еще знает за максимально качественную замену колодок "для себя"?
    6. Сколько км. еще возможно катать после того как загорелся данный датчик? А то пока закажу, пока придут, пока решу менять самому или в сервис гнать...
     
  18. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    АТЕ хороший вариант, нужно смотреть по каталогу под Ваши тормозные диски, на экзисте это сделать очень легко (запчасти для ТО).
    По-моему, Ауди пишет передние или задние, но посмотреть можно самому - видно сразу.
    Диски точить.. ну это каждый сам решает, если им хана - нужно покупать новые.
    Про смазку - все верно, так лучше и сделать.
     
  19. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    #279 Santja9a, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Шнурком надо смотреть? На приборке то просто написал "тормозная накладка" и все... Или как еще "самому видно сразу"?
    P.S. Какую смазку для направляющих суппортов лучше взять?
     
  20. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Посмотреть просто глазами - убитую колодку видно сразу, там не ошибетесь. Да и к тому же можно увидеть стертый датчик.
    Смазка любая высокотемпературная, силиконовая, их целая куча.
    Вот ссылка, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-vysokotemperaturnye-smazki-dlya-tormoznyh-supp/page-3
    Но я пользуюсь отечественной, купленной в обычном автомагазине, даже названия не помню.