A4 B8 Новая A4 b8 FL, хочу отьездить на ней долго...

Тема в разделе "A4", создана пользователем Santja9a, 14 ноя 2013.

  1. Santja9a

    Santja9a Участник форума

    26 июл 2013
    131
    А4/B8 FL 1.8T 13г
    #181 Santja9a, 8 апр 2014
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
    Масло с фильтром поменял, а вот про воздушные фильтры сразу подзабыл... :(
    Хочу теперь и их заменить, кто подскажет с номерами для FL (двигатель CJEB ?):

    1. фильтр воздушный 8R0133843K ??? (при этом уплотнительная резинка отдельно же не нужна?)

    2. фильтр салона 8K0819439B ???

    3. решетка от листвы - имеется ввиду фильтрующий гофрированный элемент? 8KD819441A ???(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8835413&postcount=184) По этому номеру будет с окантовкой[​IMG] или просто "голая гофра"[​IMG]?

    4. нужно ли приобретать прикрывающую его сверху решетку 8K1819408A или она уже у меня должна быть изначально?

    Номерки все правильные нашел?

    p.s. Не могу найти краску для подкраски сколов... lst op2 z9y, какой номер надо вводить в интернет-магазинах что бы она пробивалась? lz9y пробовал - тоже не находит :(
     
  2. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Всем привет!) Слетел на днях пыльник с отбойником на передней стойке, теперь брякает на неровностях, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сажать на клей чтоли?...
     
  3. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    Дилер на герметик обратно клеет. Люди на саморезы сажают. Поищите по форуму - много писали уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.866
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    НА передке первый раз слышу... а задок была раньше проблемка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    Хм... Точно. Хотя, думаю принцип решения проблемы, что для зада, что для переда - одинаков :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.866
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    наверно но не с передом не с задом не сталкивалсся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Это то понятно, но передний стакан очень неглубокий и железный, в него саморез не вкрутишь и вклеить проблематично... Попробую в выходные заняться, заодно фото выложу
     
  8. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Короче проблема оказалось в следующем: при ударе развальцевало посадочный стакан под отбойник) Поэтому он теперь выпадает)) Опору аморта под замену)
     
  9. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    Это что же за удар такой был? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Такой что все бардачки пооткрывались и дворники включились)
     
  11. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    Круто :thumbup:. Колесо целое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    Все целое, только отбойник слетел))) В следующий раз как на подъемнике буду - заменю)))
     
  13. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.237
    Ауди TFSI
    Однако. Я на предыдущей (А3) влетел в колдобину: ничего особого не было (просто удар почуствовал), но, когда приехал на дачу, увидел на шине грыжу величиной с грецкий орех...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    Можно 60 км/час на на 1или 2 передаче проехать и писец мотору.
    все это полная туфта по поводу длительного прогрева.Летом вообще греть смысла нет.Зимой в зависимости от температуры на улице максимум 3-7 мин.В движении мотор прогреется гораздо быстрее.ВАЖНО- хоть летом, хоть зимой первые 1-3 километров пути ехать на максимально возможных низких оборотах.По мере прогрева можно обороты увеличивать.Тем более моторы с впрыском TSI ?TFSI греются в мороз очень хреново.,только лишний расход горючки.А дизель так вообще зимой хрен на холостых прогреешь.Современным моторам длительный прогрев не нужен.Это в стародавние времена когда масла были одна минералка и та непонятно какая, греть надо было.
     
  15. dasha_klx

    dasha_klx Новичок

    1 фев 2012
    65
    A4
    согласен с теми кто ждет пока обороты упадут и начинают движение не превышая 2000 оборотов, до полного прогрева. Тем кто считает что надо греть на холостых рекомендую почитать товарища "Дефендера"- интересные вещи говорит,причем обосновывая свои слова, в том числе и про прогрев.
     
  16. dasha_klx

    dasha_klx Новичок

    1 фев 2012
    65
    A4
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Мотор холодный, масло тоже не прогрелось. Если поехать на максимально низких оборотах, имеем недостаточное давление, более высокую нагрузку на узлы. Лучше поехать равномерно, на оборотах ближе к средним, не вжимая газ. Быстрее прогреется и меньше износ.

    Зимой ХFSI прогревается медленнее чем обычный, но если дать нагрузку, то быстро набирает рабочую температуру
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    #198 Lisst, 12 июл 2014
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    Все это бред сивой кобылы про недостаточное давление,если будет недостаточное давление сразу загорится лампа индикации Мотор уже на холостых оборотах обеспечивает достаточное давление масла для нормальной работы .А вот как вы говорите в холодную погоду поехать сразу на средних оборотах это приведет к повышенному износу ЦПГ. А можно даже и цилиндры быстро позадирать из за недостаточной смазки стенок т.к. масло еще не прогрето.Особенно это опасно на моторах BDW вот их желательно греть немного побольше.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Что бы загорелась лампа, давление должно упасть очень прилично. Для примера, VW с похожим турбо двиглом, и в край изношенным маслонасосом, орал про давление только постояв в пробках.

    Что касается средних оборотов, то имеется ввиду выше низких. Летом можно сразу ехать, зимой желательно чуть чуть погреть. Без фанатизма и рваной езды. нормальное масло уже к этому времени прокачивается, и задиров точно не будет.
     
  20. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.222
    А6 С8
    #200 Lisst, 13 июл 2014
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
    Вот ты сам на свое высказывание и ответил,если лампа не горит значит все нормально.Мотору масла хватает.Летом вопросов нет можно оборотов и чуть больше давать, а зимой в начале движения чем меньше тем лучше.