Масло с фильтром поменял, а вот про воздушные фильтры сразу подзабыл... Хочу теперь и их заменить, кто подскажет с номерами для FL (двигатель CJEB ?): 1. фильтр воздушный 8R0133843K ??? (при этом уплотнительная резинка отдельно же не нужна?) 2. фильтр салона 8K0819439B ??? 3. решетка от листвы - имеется ввиду фильтрующий гофрированный элемент? 8KD819441A ???(http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8835413&postcount=184) По этому номеру будет с окантовкой или просто "голая гофра"? 4. нужно ли приобретать прикрывающую его сверху решетку 8K1819408A или она уже у меня должна быть изначально? Номерки все правильные нашел? p.s. Не могу найти краску для подкраски сколов... lst op2 z9y, какой номер надо вводить в интернет-магазинах что бы она пробивалась? lz9y пробовал - тоже не находит
Всем привет!) Слетел на днях пыльник с отбойником на передней стойке, теперь брякает на неровностях, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сажать на клей чтоли?...
Это то понятно, но передний стакан очень неглубокий и железный, в него саморез не вкрутишь и вклеить проблематично... Попробую в выходные заняться, заодно фото выложу
Короче проблема оказалось в следующем: при ударе развальцевало посадочный стакан под отбойник) Поэтому он теперь выпадает)) Опору аморта под замену)
Однако. Я на предыдущей (А3) влетел в колдобину: ничего особого не было (просто удар почуствовал), но, когда приехал на дачу, увидел на шине грыжу величиной с грецкий орех...
Можно 60 км/час на на 1или 2 передаче проехать и писец мотору. все это полная туфта по поводу длительного прогрева.Летом вообще греть смысла нет.Зимой в зависимости от температуры на улице максимум 3-7 мин.В движении мотор прогреется гораздо быстрее.ВАЖНО- хоть летом, хоть зимой первые 1-3 километров пути ехать на максимально возможных низких оборотах.По мере прогрева можно обороты увеличивать.Тем более моторы с впрыском TSI ?TFSI греются в мороз очень хреново.,только лишний расход горючки.А дизель так вообще зимой хрен на холостых прогреешь.Современным моторам длительный прогрев не нужен.Это в стародавние времена когда масла были одна минералка и та непонятно какая, греть надо было.
согласен с теми кто ждет пока обороты упадут и начинают движение не превышая 2000 оборотов, до полного прогрева. Тем кто считает что надо греть на холостых рекомендую почитать товарища "Дефендера"- интересные вещи говорит,причем обосновывая свои слова, в том числе и про прогрев.
Мотор холодный, масло тоже не прогрелось. Если поехать на максимально низких оборотах, имеем недостаточное давление, более высокую нагрузку на узлы. Лучше поехать равномерно, на оборотах ближе к средним, не вжимая газ. Быстрее прогреется и меньше износ. Зимой ХFSI прогревается медленнее чем обычный, но если дать нагрузку, то быстро набирает рабочую температуру
Все это бред сивой кобылы про недостаточное давление,если будет недостаточное давление сразу загорится лампа индикации Мотор уже на холостых оборотах обеспечивает достаточное давление масла для нормальной работы .А вот как вы говорите в холодную погоду поехать сразу на средних оборотах это приведет к повышенному износу ЦПГ. А можно даже и цилиндры быстро позадирать из за недостаточной смазки стенок т.к. масло еще не прогрето.Особенно это опасно на моторах BDW вот их желательно греть немного побольше.
Что бы загорелась лампа, давление должно упасть очень прилично. Для примера, VW с похожим турбо двиглом, и в край изношенным маслонасосом, орал про давление только постояв в пробках. Что касается средних оборотов, то имеется ввиду выше низких. Летом можно сразу ехать, зимой желательно чуть чуть погреть. Без фанатизма и рваной езды. нормальное масло уже к этому времени прокачивается, и задиров точно не будет.
Вот ты сам на свое высказывание и ответил,если лампа не горит значит все нормально.Мотору масла хватает.Летом вопросов нет можно оборотов и чуть больше давать, а зимой в начале движения чем меньше тем лучше.