Тогда за счет чего турба повышает к.п.д.? Ведь бОльшая литровая мощность достигается за счет более плотной упаковки топливной смеси == повышенного расхода топлива.
В какую сторону и за счет чего -- если к.п.д. по циклу Карно определяется лишь разностью температур на входе и выходе тепловой машины?
С хорошим кульком на входе температура у турбомотора не выше атмосферного а кпд повышается за счет более лучшего сгорания смеси, RTFM мозерфускер )
за счет того что переводит часть энергии (которой атмо выплевывает в атмосферу) выхлопных газов в полезную работу. атмосферник тратит больше работы на всасывание смеси в цилиндры, у турбонаддувного двигателя компрессор вращаясь от турбины (которую крутит выхлоп) помогает эту смесь запихнуть в цилиндры
Мне не нужно объяснять.. ) А1 легче А4 и на работу по его перемещению требуется больше топлива. 3 турбины намного оптимальней "приготовят" смесь на всех режимах работы двигателя, отсюда и прирост КПД.
Совершенно верно -- энергия тратится на разгон и на преодоление аэродинамического сопротивления. Машины одинаковой массы и с одинаковым Сх будут расходовать одинаковое кол-во топлива даже при разной мощности двигателя -- если манера езды водителей идентична. И тут, кстати хороша Тесла со своей рекуперацией -- последствия старт-стопных гонок со светофора в Тесле возвращаются в батарею, а не стачивают тормозные колодки.
три турбины это компромис, а не "оптимальней" увы ))) расход воздуха у 381 л.с в полтора раза выше чем у 250 л. с, соотв чем больше расход, тем больше колесо компрессора (если он один) , чем больше колесо тем оно инерционее (медленнее разгоняется и медленнее останавливается) турбояма термин есть такой... плюс компоновка (куда его засунуть) поэтому начинаются инженерные "извращения": изменяемые лопатки, электпропривод турбокомпрессора, три турбокомпрессора и тд.
Понятно. Принимаю. Но тогда разница должна быть не слишком большой, даже если предположить создание абсолютного вакуума на входе. А это не так. В общем, 60% никак не вырисовывается -- это не вам, это Бригадиру.
Ок, остановимся на 50.. Но потери на передачу электроэнергии от момента выработки эл. энергии до момента заправки батареи Теслы просто огромны . А начинали мы разговор с экологичности "чудо" Теслы.
экологичность лишь в том, что это гавно будет коптить в одном определенном месте, где его хоть как нибудь можно попытаться сделать более экологичным, а не по всем дорогам страны, вот о чем речь..
Вы писали про 45% трехлитровый дизель ВАГа, это очень хороший показатель близкий к пределу 50% на массовых ДВС не достижимо в обозримой перспективе