"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
     
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
     
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Тогда за счет чего турба повышает к.п.д.? Ведь бОльшая литровая мощность достигается за счет более плотной упаковки топливной смеси == повышенного расхода топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Не видел этого поста. Да, это так, и потому тезис Бригадира о повышении к.п.д. мне кажется спорным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    В какую сторону и за счет чего -- если к.п.д. по циклу Карно определяется лишь разностью температур на входе и выходе тепловой машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    С хорошим кульком на входе температура у турбомотора не выше атмосферного
    а кпд повышается за счет более лучшего сгорания смеси, RTFM мозерфускер )
     
  7. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    за счет того что переводит часть энергии (которой атмо выплевывает в атмосферу) выхлопных газов в полезную работу.

    атмосферник тратит больше работы на всасывание смеси в цилиндры, у турбонаддувного двигателя компрессор вращаясь от турбины (которую крутит выхлоп) помогает эту смесь запихнуть в цилиндры
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в реальном двигателе Карно далеко не пахнет..
     
  9. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    согласен,
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Мне не нужно объяснять.. ) А1 легче А4 и на работу по его перемещению требуется больше топлива.

    3 турбины намного оптимальней "приготовят" смесь на всех режимах работы двигателя, отсюда и прирост КПД.
     
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Совершенно верно -- энергия тратится на разгон и на преодоление аэродинамического сопротивления. Машины одинаковой массы и с одинаковым Сх будут расходовать одинаковое кол-во топлива даже при разной мощности двигателя -- если манера езды водителей идентична. И тут, кстати хороша Тесла со своей рекуперацией -- последствия старт-стопных гонок со светофора в Тесле возвращаются в батарею, а не стачивают тормозные колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Рекуперация лет 5 используется на всех современных а/м.
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    три турбины это компромис, а не "оптимальней" увы )))

    расход воздуха у 381 л.с в полтора раза выше чем у 250 л. с, соотв чем больше расход, тем больше колесо компрессора (если он один) , чем больше колесо тем оно инерционее (медленнее разгоняется и медленнее останавливается) турбояма термин есть такой... плюс компоновка (куда его засунуть)

    поэтому начинаются инженерные "извращения": изменяемые лопатки, электпропривод турбокомпрессора, три турбокомпрессора и тд.
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    А с чего он тогда (ЖЧ) на тэслах в этом кино не ездит? Все больше на Аудях кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ИМ послужил прототипом для ЖЧ
     
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Понятно. Принимаю. Но тогда разница должна быть не слишком большой, даже если предположить создание абсолютного вакуума на входе. А это не так. В общем, 60% никак не вырисовывается -- это не вам, это Бригадиру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    в реале около 5%, для тепловых машин это большая разница
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Ок, остановимся на 50.. Но потери на передачу электроэнергии от момента выработки эл. энергии до момента заправки батареи Теслы просто огромны .
    А начинали мы разговор с экологичности "чудо" Теслы.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    экологичность лишь в том, что это гавно будет коптить в одном определенном месте, где его хоть как нибудь можно попытаться сделать более экологичным, а не по всем дорогам страны, вот о чем речь..
     
  20. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Вы писали про 45% трехлитровый дизель ВАГа, это очень хороший показатель близкий к пределу
    50% на массовых ДВС не достижимо в обозримой перспективе
     
    AGA нравится это.