Разговоры о кпд от нашего михайлова меня в очередной раз умиляют. Особенно после рассказов про то как от батарейки теслы будут заряжаться стада електромобилей. Особенно умиляют его рассказы про многочисленные преобразования и то что он откровенно забывает про кпд при таких действиях. Сначала берется ток, из сети. Сети забирают при передаче в районе 10%. Далее при зарядке батарей опять кпд 90%. Потом идет опять преобразование из батарейки в сеть - еще 90%. Далее идет зарядка самой поповозки - те же самые 90. При перемножении у нас получается 66 % от електричества от сети или 73% от того что дает солнечная панель. Очень эффективная система, однако. Я бы еще напомнил как взрываются литиевые батарейки при повреждении и доступе к литию кислорода атмосферноно - но не буду, ибо умные смогут сами найти инфу, а михайлову этого не понять . На самом деле тесла вполне годная поповозка, один из немногих удачных проектов. Все же платформу для нее строгали не тесловцы а нормальные инженеры. Прорывом она ессно не является - но для отдельных регионов и ситуаций годится. И то что маску удается ее производить и продавать - честь ему и хвала. Но откровенное превознесение абсолютно нишевово продукта как некоего прорыва выдает тупизну и идиотизм отдельных участников дискуссии. Но им не привыкать обтекать а нам развлечение
ага, концепция автогиганта, от гайки до двс, газ реализовал этот принцип 85 лет назад. говорят - это его главная проблема. теперь сдает корпуса в аренду и закупает комплектующие на конкурсной основе. по мне - это утопия, чем больше империя, тем сложнее ее контролировать!
я даже больше скажу у турбомотора температура воздуха на входе в камеру сгорания выше чем у атмо (при прочих равных условиях) )))
Эээээ ... михайлов пытается вычислить кпд реального движка на основе идеального цикла Карно? Дебилы ...ть.
У БМВ один 3-х литровый дизельный двигатель на 3 модели: 30д, 40д и 50д. 1, 2 и 3 турбины, соответственно. Мощность - 250, 313 и 381л/с. Разница между первым и последним - 50% мощности, при этом расход у них разнится в пределах 10%.
Выхлоп а/м с характеристиками Евро-5 и тем более Евро-6 уж точно не вредней выхлопа ТЭС, которые в большинстве своём работают на мазуте и угле.
А ты, значит, знаешь о чём Маск думает! Телепат? http://vg-news.ru/n/121555 За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов.
Ну ка, дай-ка ссылку? Применительно именно к озвученному тобой контракту. И что бы так и сказали. ЗЫ Ты в этой теме трижды утверждал, что "Россия отказалась выполнять подписанный контракт". Это твоя ложь, которой как бы не было.
Ээээ, тут ты не прав. Ты путаешь мощность и совершаемую работу. Мощность двигателя полностью соответствует количеству горючей смеси поступающей в цилиндры. Там прямая и полная зависимость. Любая форсировка это разные способы запихнуть побольше горючей смеси в движок в единицу времени. Просто совершаемая работа - не зависимо от движка не отличается - это перемещение жоповозки весом в 2 тонны из точки а в точку б. А именно от этого зависит расход. Ты же не ездишь постоянно с полной мощностью или моментом .
при прочих равных: если поставить все три двигателя (упомянутые вами) на стенд и прогнать в течении некоторого времени на режимах макс мощности, то разница расхода каждого будет прямо пропорциональна разнице количества сил (381 сил сожрет в полтора раза больше топлива чем 250 сил)