Не лень было? Я всегда говорил, что аудиофилы слушают не музыку, а свою аппаратуру. Хотя в юности и сам отдал немало сил, но это было хорошей школой в самостоятельном изучении схемотехники и изготовлении всяких разных электронных девайсов. Но если вернуться к теме. Я понимаю, что наши политические взгляды неблизки. Но не бывает советской или нацисткой электроники -- бывает работающая и не очень. Готовы ли вы подтврдить, что с помошью двойного преобразования DC-DC можно полностью перенести запасенную энергию из одного аккумулятора в другой, даже с большим напряжением?
Источник должен иметь запас по емкости над приёмником, в противном случае напряжение на источнике упадёт ниже определённого уровня при котором возможна работа преобразователя.
Вчера удалось полистать отчеты по результатам обследования состояния корпусов на испытательной базе Энергомаш. Дешевле наверное было бы снести и построить заново чем реконструировать. Зрелище плачевное. И это предприятие делает одни из лучших ракетных двигателей. Люди там золотые, надо быть настоящим фанатиком своего дела, что бы в таких условиях создавать нечто, лучшее в мире.
Простите, но я не спрашивал об особенностях конструирования, я просил подтвердить принципиальную возможность. И что значит "запас по емкости" для химического источника питания? Я, правда, не понимаю, почему все патритоты в теме считают, что в России своя, суверенная физика? Есть домашняя батарея Powerwall, которая днем заряжается от солнечных батарей до 7 кВт-час. А дальше в течение темного времни суток (или пасмурной погоды) она отдает запасенные 7 кВт-час для питания домашних потребителей. Кто мешает накопленные 7 кВт-час "вылить" в батарею Теслы? По переменному напряжению они совместимы -- странно было бы иначе.
Я видел фотографии блоггеров с территории завода, поэтому понимаю, о чем вы. Если задуматься, то будущее у территории печальное, ибо к этому есть объективные предпосылки. "Лучшесть" РД180 сильно преувеличена и раздута российской прессой. Он создавался по заказу американцев. Была такая тема в середине 90-х, снять с консервации древние Атласы, поменять двигатель и использовать в качестве носителя. В общем, сейчас это уже древняя древность. У основного заказчика (ULA) дела по этой тематике дела идут все хуже из-за конкуренции с Маском. Да и сам ULA с 2019 переходит на Vulcan BE-4. Наш проект "Русь" остановлен и РД180 больше никому не нужен. А новый РД191 для Ангары вроде бы планируется выпускать на "Пермских моторах".
Это здорово и это должно впечатлять. Для меня это, как скрипка Страдивари, вызывает благоговейный трепет. Однако сам Энергомаш -- та еще помойка, если вспомнить историю 2007-2010. Спойлер: Объявлен тендер 01 декабря 2015 Публичное акционерное общество «Протон – Пермские моторы» объявило тендер на реконструкцию и техническое перевооружение механосборочного и гальванического производства двигателя РД-191. РД-191 является однокамерным жидкостным ракетным двигателем с дожиганием окислительного газа. Он предназначен для семейства отечественных ракет-носителей «Ангара». Как сообщает RosTender.info, стоимость работ оценивается в 3 млрд 297 млн рублей. В рамках тендера предусматривается: - новое строительство - корпуса № 82 (корпус механосборочного и гальванического производства); корпуса № 82Б (площадка для баллонных рамп под навесом); корпуса № 82В (площадка под газификатор аргона); корпуса № 83 (котельная); корпуса № 83А (блочная комплектная трансформаторная подстанция); корпуса № 26Б (фильтровальная станция); корпуса № 26В (канализационная насосная станция); корпуса № 84 (локальные очистные сооружения дождевых стоков в составе установки «Свирь-20» и КНС). - реконструкция и техническое перевооружение корпуса № 12 (фильтровальная станция) и корпуса № 26 (очистные сооружения фекальных стоков). - снос корпуса № 48А (склад драгметаллов) и корпуса № 48Б (воздухозаборная шахта). Работы быть завершены до 31 декабря. Заявки на участие принимаются до 22 декабря. Подведение итогов состоится 30 числа.
На личности перешёл? Чудо, а что же ты тогда этого так боишься сам и постоянно намекаешь об этом? Сам ты дерьмо прошлогоднее.
Из моего ответа следует однозначный ответ, что возможно, но при определённых условиях. Запас по ёмкости означает что ёмкость источника больше ёмкости приёмника. Я вообще не понимаю, про какие киловатты в часы идёт речь применительно к акб, где оперируют А*ч, то бишь той самой ёмкостью. Есть две акб - одна заряженная до 12,5В, другая разряженная до вольт 6 (будет считать что это ей не вредит). Как бы их не соединять, через какие бы инверторы не включать никогда вторая батарея не зарядится на полную. Хотя бы исходя из постулата что затраченная работа всегда будет превышать полезную.
Попытаюсь в последний раз знатоку американской физики объяснить. 2 линии на рисунке обозначают разряд аккумулятора от которого умный физик Михайлов пытается зарядить более мощный аакумулятор своей теслы. При повышении напряжения с помощью преобразователя выходной ток будет уменьшаться , для этого есть закон Ома. А потом примени так не любимый тобой закон киргофа и посмотри куда потекут токи. Нет слов , просто..... На цифры не обращайте внимания. Главное донести до тупых докторов, что законы физики везде одинаковы.
Не было задачи "полностью зарядить" вторую батарею. Была задача "полностью забрать запасенную энергию из первой батареи" и передать ее во вторую. И мне было удивительно услышать, что это невозможно -- и ссылку на законы Кирхгофа. Теперь о том, почему кВт-час. Разумеется, инженеры привычно пользуются несистемной единицей ампер-час -- это удобно. И в быту (типа крутить стартер), и для расчета источника питания для бортовой аппаратуры. Но с появлением литиевых аккумуляторов у них появился новый фукционал -- сохранение энергии. И в этом случае кВт-час гораздо удобнее, просто поверьте.
Это беда среднего специального образования -- формулы показали, но не объяснили пределы применимости. Задача была: Накопить 7 кВт-час энергии в домашнем аккумуляторе Powerwall. И вечером запасенную энергию слить в батарею Теслы -- для пополнения запаса хода. Вы сказали, что слить все запасенные 7 кВт невозможно -- этому препятствуют законы Кирхгофа. Поэтому я смотрю на вас, как на говно.
Это не удобно! Ач показывает не ёмкость, а заряд батареи. Ёмкость будет тогда, когда Вы Ач умножите на номинальное напряжение. А теперь Вы выдаёте за своё. Позорище!
я вчера аккумулятором 5Ah полностью зарядил разряженный аккумулятор 15Ah, даже еще и осталось в маленьком