"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А зачем заряжать от одного акб другой? В том же авто есть генератор, дома электросеть при работе от которых ЗУ(с преобразованием или без) выдаст необходимый ток. Про узкий диапазон работы DC-DC это вообще откуда взято? Сетевые работают от 110 до 220. Те, что рассчитаны на работу в бортовой сети, например, 27В работают в диапазоне или 18-36 или вообще 9-36. Или это и есть "узкий диапазон подающего напряжения"?
     
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Да что ж такое, Катани.. :lol:
    Гражданин Михайлов изначально хотел от солнечных батарей заряжать "свою" теслу. Ему пытались объяснить , на данном этапе технической мысли это нерентабельно. У него есть таланты напускать туману и уводить обсуждение в дебри. Я его уже один раз ловил на АЦП звука, но он упрямо гнет свою линию и рассказывает основы электротехники. Лучше б он лечил людей, если действительно доктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Нормальный ИБП работает следующим образом. Сначала входное напряжение преобразуется в 12/24 и т.д в зависимости от набора аккумуляторных батарей , а потом происходит обратное преобразование в выходное. В дешевых поделках схема работы немного другая. Входное напряжение идет через стабилизатор и блок питания напрямую, а аккумуляторы в это время подзаряжаются. При пропадании входного срабатывает "реле" и начинает работать преобразователь от аккумулятора.
    Узкий диапазон - это относилось к аккумуляторам, а не входному напряжению сети. Грубо говоря не заведешь машину если у тебя 10в в аккумуляторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Да это скорее ликбез для упрототых патриотов.

    Маск молодец, несомненно. А в это время другой "гуманитарий" с мужским именем Дима сказал следующее:

    «Мы сегодня в космической отрасли отстаем от американцев в девять раз. Все наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. Ну, повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — цитирует Рогозина «Интерфакс». ​

    А ведь еще в прошлом году Рогозин называл космическую отрасль «национальной технологической скрепой России».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Александр, Вы все время чем то недовольны. Есть предложение по улучшению жизни? Или только скинуть власть и поставить другую. Страна 404 через это проходит. Где улучшения? Предлагаете нам туда же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ваше первое предложение очень хорошо описывает ваше второе предложение. Рискну спросить -- какую характеристику аккумулятора описает мгновенная мощность 120 Вт?

    Сосредоточьтесь, не скачите мыслями, как блоха -- вы не успеваете за собственным полетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я вообще ничего не хотел. Да и словить вы можете только триппер, excuse my French.

    Вы попытались не к месту использовать правила Кирхгофа (как чуть ранее пытались оппонировать по АЦП). А всего-то оказалось, что вы плохо понимаете законы физики и делаете разрывы в логических рассуждениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я уже задавался этим вопросом. Простите за самоцитирование, но лень набирать заново:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Учитесь, а не хватайте поверхностные знания из интернета. Я ж не совету вам как вырезать апендикс или лечить зубы.Так как ни бум бум в этой области. А Вы нахватавшись знаний из вики рассказываете как работает зарядка не удосужившись вникнуть во второй закон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы путаете причину и следствие. 10В в бортовом аккумуляторе означает лишь то, что он разряжен, т.е. не обладает необходимым запасом энергии для выполнения работы.

    Это и есть "попытка с негодными средствами" -- построение логической цепочки на основе ошибочного утверждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Да я и учусь всю жизнь. Поэтому на невежд смотрю, как на говно.

    Вы присунули в спор старика Кирхгофа. Два человека вас спросили -- а он-то каким боком? Вместо конкретного ответа вы начали стали "давать советы космического маштаба..."

    Напомню предмет спора. Вы сказали, что невозможно полностью перенести энергию из одного аккумулятора в другой аккумулятор -- этому препятствует закон Кирхгофа. В реальности это возможно, и здесь нет никаих противоречий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Ладно , начнем первый курс физики. Вот схема , в какую сторону потечет ток I2?

    А потом измените сопротивление R1 в большую сторону и дайте ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Граф, мне глубоко плевать, что вы думаете по поводу того, кем я себя считаю.

    Вы сделали ложное утверждение, что характеристика запасенной в аккумуляторе энергии в кВт-час является недостаточной -- и потому необходимо указывать и напряжение батареи.

    Это не так, чуть выше я привел обоснование и примеры расчета -- вне зависимости от напряжения энергия в Джоулях остается неизменной. Другими словами -- ваше утверждение ложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Оторвитесь от теории и проведите натурный опыт. Возьмите "Повербанк" , телефон и тестер. Проделать опыт , а потом расскажите какой заряд сумели передать. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    В третий раз закинул он невод, —
    Пришел невод с травой морскою.

    Приведенная вам схема не имеет отношения к обсуждаемому вопросу -- по той же причине, что и законы Кирхгофа. Мне не лень повторить это уже в пятый раз -- мы не используем прямое подключение между аккумуляторными батареями и потому правила Кирхгофа не нарушаем.

    Лень рисовать, изложу словами. Вы полностью разряжаете первый элемент питания, нагрузив его преобразователем DC/AC. Согласитесь, что вся запасенная энергия будет передана в линию AC. Законам Кирхгофа это не противоречит, не так ли?

    В качестве нагрузки к AC выходу первого преобразователя вы подключаете преобразователь AC/DC -- и от его выхода заряжаете второй элемент питания.

    Если пренебречь потерями на ключах и в проводах, то вся энергия первого источника будет передана во второй -- даже если первый источник имел меньшее напряжение (что вообще нонсенс с точки зрения Кирхгофа).

    Поэтому я вообще тихо хренею и понимаю Диму Рогозина -- какой нах космос, если у нас "такие инженеры"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Прочитал про ацп и прочую клинику. Снова германиевые/кремниевые/ламповые каскады, медь 999 очистки...И это в чисто политическом теме. Здесь тоже будет филиал ипанутых павлинов-аудифилов?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Одиссей 010 рулит
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.373
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Понеслась.
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD

    Заканчиваю... последний штрих. Законы киргофа описывают движение токов и к напряжению имеют опосредованное отношение.
    Больше не буду с вами в этой области говорить. Вы невежа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Смешно. Сначала вы упрекнули меня в некомпетентности и сослались на законы Кирхгофа. Теперь, когда вас доказательно приперли к стенке, вы начинаете голосить, что законы Кирхгофа к данной дискуссии отношения не имеют. И хрен ли тогда было вылезать из под камня, мон шер?

    P.S. И не надо использовать слова, значение которых вы не знаете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...