"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Не измеряется заряд в кВтчас, он измеряется в Кулонах или Ач. А вот чтобы потом оценить запасённую энергию, надо умножить на напряжение. Так вот я не уверен, что выдаваемое напряжение в этих двух АКБ одинаковое. Поэтому эти два числа (7 и 85) просто так сравнивать нельзя.
     
    Анна02 нравится это.
  2. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    И вес, и масса являются физическими величинами. При этом масса скалярная величина, а вес -- векторная, ибо вес есть сила воздействия на опору (F=ma). Ускорение свободного падения на Луне в 1.622 м/с2, что примерно в 6 раз меньше земного. Поэтому и вес тел на Луне примерно в 6 раз меньше, чем на Земле. Очевидно, что в неВЕСомости вес равен нулю.

    Именно поэтому вес лунного модуля в 70 раз меньше, чем первой ступени фалькона -- хотя по массе они отличаются примерно в 12 раз.

    Поэтому еще раз повторю -- забейтесь под камень и не позорьте свою маму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Причём здесь оба правила Кирхгофа? Желательно с расчётами.
     
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Масса - это количество, а вес - сила. Масса не изменяется ни на Луне, ни на Земле, а вот вес величина не постоянная.
     
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я специально вам намемекивал три раза, чтобы вы посмотрели размерность величины. Но вам неймется...

    Размерность кВт-час НЕ НУЖДАЕТСЯ в дополнительной привязке к напряжению -- ибо P=UI.

    Другими словами, батарея напряжением 12 вольт и разрядной характеристикой 100 ампер-часов идентична батарее напряжением 120 Вольт и разрядной зарактеристикой 10 Ампер-часов

    -- и та, и другая батарея запасают энергию 1.2 кВт-час. То есть в течение часа с помощью любой из них можно выполнять механическую работу мощностью 1200 Вт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Это была ирония в адрес хуторянина Смаглюка. Не люблю назойливых невежд.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Молодец Михайлов! Да только работу эти два АКБ сделают разную. А как раз это нам в данном случае и важно. А не те голые формулы, которые ты привёл в доказательство.
     
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    К чему и для кого этот пост? Пишите для АГИ в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Это для Вас. То что написали Вы, можно было написать короче. Только и всего.
     
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Не надо вам меня хвалить -- иная похвала... сами знаете.

    Системной единицей для работы яляется Джоуль. Приведите значение в Джоулях для первой и второй батарей -- и на этом поставим точку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Спасибо, но мне виднее, как формулировать собственные мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Тогда уж формулируйте их везде одинаково. В случае с АКБ мы рассматриваем конкретный пример, а Вы от конкретного убежали к общим.

    Вы думаете, что я не понимаю Ваши выкладки? Но они подходят, например, для зарядки и разрядки.
    А нам важна работа именно этой батареи для движения машины. То есть АКБ совершает работу в единицу времени. Поэтому Ваши выкладки:



    не уместны, так как работа связана временем.

    Не переходите от конкретного к общему.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    W= UIt В данном случае нам важно это.
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
     
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Граф, избавьте меня от советов -- напишите запасенную энергию в Джоулях для первой и второй батарей. И мы вместе посмеемся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Я написал. Вы посчитайте сами, там только цифирь подставить надо. А я спать пошёл.
     
  17. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Понятно. Классический пример, который называется "слился". Давно не встречал так явно.

    Я, кстати, посчитал. Получил 4320000 Джоулей в обоих случаях. Что было очевидно -- ибо как вы не меняйте множители (напряжение * сила тока), но если их произведение (мощность) не меняется -- то и конечный результат (работа или энергия) будет неизменным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Пока вы тут срались за батареи, Маск посадил еще один флакон

     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    А Вам бы хотелось, чтобы я всю ночь читал, как Вы одни понятия подменяете другими и при этом считаете себя пупом Земли. Так не пойдёт.
     
  20. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #1680 smagluk, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Писец... нет слов.
    Первая ссылка дает понятие о перетоках. Какие бы небыли преобразователи AC/DC ни чего у Михайлова не выйдет. Он путает повышенное напряжение и ток. Ну поднимет он напряжение , получит любое постоянное или переменное. Дальше то что. Из-за внутреннего сопротивления выдать ток заряда у него не получиться. Не будет заряжать аккумулятор. Есть хороша программа Multisim , пусть поэкспериментирует на досуге. Подсказка аккумулятор представляет из себя идеальный ИЭ + 2 сопротивления 1 параллель и 1 последовательно.
    Небольшой расчет: например зарядили аккумулятор 12в*10а итого 120VA. Михайлов притащил преобразователь на 240в в итоге выходной ток(максимальный) у него 0,5А , не учитывая кпд преобразователя. При полной нагрузке , через пол часа аккумулятор теряет половину своей емкости. Преобразователь останавливается, т.к. работает в узком диапазоне подающего напряжения.
    P.S. Прошу прощение за мой слог, я технарь, а не гуманитарий. Ну не умею объяснять. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...