"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Забыли приписать слово часы. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Это не одно и тоже... Тут идет постоянная генерация мощности, которая перетекает в аккумуляторы. Однако если мощности не хватит, то будет недозаряд. Ну больше похоже если в машину поставить пару тройку прожекторов, да еще музыку солидную и все скопом включить. Генератора не хватит, будет сосать аккумулятор. Да что рассказывать зимой с этим все сталкиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Вот именно часы и напряжение.
    Примерно так надо считать: емкость (количество запасенной энергии) автомобильной АКБ будет равна 50Ач*12В=600Втчасов.
     
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я понял, чего вы не понимаете. Правда, без иронии. Первый аккумулятор не общается со вторым напрямую, клемма к клемме.

    Домашний аккумулятор дает на выходе стандартное переменное напряжение национального стандарта (110, 127 или 220) -- там внутри стоит DC-AC конвертор, принципиально не отличающийся от UPS.

    И когда вы подаете полученное переменное напряжение в батарею Теслы, оно сначала попадает не на ячейки, а в контроллер заряда (аналогично порту зарядки мобильника).

    Таким образом через некоторое время заряд 7 кВт-час перекочует целиком из домашнего аккумулятора в батарею Теслы. Обращаю внимание, 7 кВт-час перейдут полностью, домашний аккумулятор будет разряжен в ноль.

    Только непонятно, зачем заряжать домашний аккумулятор от сети -- в этой конфигурации он не имеет особого смысла, разве что играть на дешевизне ночного тарифа. Ну так и Тесла заряжается ночью, как правило.

    Поэтому применительно к Тесле такой аккумулятор имеет смысл только в двух случаях:

    1. Владелец таксует ночью, а заряжается днем и хочет сэкономить на ночном тарифе. Но это экзотика.

    2. Есть избыток дармовой энергии от солнечных батарей, и эту энергию необходимо сохранить до вечера, когда Тесла вернется в стойло. Да, 7 кВт-ч не слишком много, но покроет примерно половину типового сточного пробега. Остальное можете добить из розетки -- или поставить второй домашний аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Маск уверен, что в Калифорнии это имеет смысл. Про Россию он как бы не слишком загоняется -- о своей экологии мы должны думать сами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840

    Бред какой-то. Да, и кВтчас через дефис не пишется.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Не скажи, это может быть больше, чем ёмкость АБ на машине, которую Вы считаете в 85 кВтчас. Сам посчитаешь или мне посчитать?
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    про энергию там никто не писал, не надо выдумывать :hello: :hi:
     
    amikhailov нравится это.
  9. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    1. У меня в машине бортовая сеть 14 Вольт. Заряжаю от нее литиевые батареи из 10 последовательных ячеек (Umax=42 Вольта). Примерно так и в Тесле -- на входе в бортовой аккумулятор стоит контроллер заряда (инвертор + балансер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
     
    Граф Володье нравится это.
  11. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Вы излишне фамильярны и назойливы. Какой из законов Кирхгофа вы предлагаете применить для AC/DC преобразования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Посчитайте. Мне будет любопытно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Посчитаю, если Вы мне назовёте ещё одну переменную, которую Вы НИГДЕ здесь не назвали. А без неё это ничего не говорящие цифры.
     
  14. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Домашний АК может давать напряжение 220 В, а АКБ на машине всего 14В. Так вот ёмкость без учёта напряжения в данном случае ни о чём не говорит. 7 и 85 сравнивать нельзя - напряжение разное.
     
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Заряд 7 кВт-час в 12.86 раз меньше, чем заряд 90 кВт-час, т.е. для полного заряда большой батареи нам потребуется заряд 12 маленьких и еще одна, заряженная на 86%

    Но мне интересно, какой переменной вам не хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Говорит. Можно. Попробуйте сами допетрить, почему я прав, а вы -- нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ииии? Пусть там будет хоть 100В в общей сложности. За счёт балансира каждая банка, номинал которой 3,7В, получить не более 4,2В при зарядке, емнип.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.840
    Ну нельзя сравнивать 7 и 85.
    Давай издалека. Автономный домашний АКБ способен выдавать напряжение в 220В, иначе он не нужен.
    Автомобильному АКБ такое напряжение не нужно. (я не знаю сколько на Тесле рабочее напряжение, но не думаю, что 220В). Так вот здесь ёмкость дана в единицах энергии. А это не правильно. Надо знать напряжение и ёмкость в Ач, чтобы сравнить эти две величины.
     
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Пример был не об этом -- а о том, что с помощью DC/AC преобразования вы можете полностью переносить заряд между батареями с разным напряжением, не натыкаясь при этом на правила Кирхгофа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Не надо издалека, я этого не вынесу.

    Два аккумулятора одинаковым значением заряда в кВт-час способны обеспечить одинаковое кол-во работы -- и неважно, насколько отличается их напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...