Вот если бы можно было поставить на автомобиль мини-реактор с хорошей защитой, то я бы согласился. Речь идёт об автомобилях, а не об энергии вообще.
А я говорю о мини-реакторе. Твой заряд хранить негде, нет хороших, ёмких и лёгких аккумуляторов, так что рано говорить о заряде. Если ёмкости хватает только на 300 км, то это ерунда.
Никогда этого не будет. Даже в далёком будущем. Обогрев салона, все электроприборы столько будут брать, что выгоды не будет. Может лет так через ......... что-то и придумают. А пока нет.
Вот представь, вертикально интегрированный холдинг и куча сторонних поставщиков и подрядчиков, тысячи людей. Каждый делает свою работу, поставляет запчасти и материалы. В итоге получается изделие стоящее миллиард енотов! Оно продаётся через компанию с численностью в 5 человек и получив деньги, никому из цепочки не платит. Владелец- молодец и миллиардер! Так и электромобиль. По пути его производства и производства электроэнергии для него наносится ущерб экологии больший, чем в случае с бензиновым авто. Но сам-то он конечно не выбрасывает СО.
И где сейчас эта сланцевая нефть не подскажешь? Как то быстро вдруг при снижении цены на нефть количество буровых упало в 4 раза. Добыча тоже уже снизилась на 0.5 млн баррелей в сутки. Большинство сранцевых компаний находятся в процессе банкротства. Вот такая реальность ... сашуля.
Опять вранье. Я приводил стоимость пусковых услуг наших носителей. Илону нашему маску придется еще раза в два ужаться чтобы хотя бы приблизиться к их уровню. Но пиндосов и еврогеев он поджал - этого у него не отнять
Давайте обсудим Итак либо YotaPhone крутой ноу-хау, либо Тесла такое же унылое китайское псевдоамериканское говно. Ваше мнение?
Так же как икона всей пистобратии - яблокофон. Собирается в китае, из китайских комплектующих (правда еще и корейские есть), китайскими руками но все считают его американским.
про Йоду не нашел, но вот тема: Компанию Xiaomi основал весной 2010 года интернет-предприниматель Лэй Цзюнь, который в 2015 году занял 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая журнала Forbes с состоянием $8,8 млрд. Производитель начинал с разработки Android-прошивки MIUI, а затем переключился на создание электроники. Сейчас Xiaomi — самый дорогой в мире hardware-стартап, его оценка на конец 2015 года составляла $46 млрд. За все время существования компания Xiaomi привлекла около $1,5 млрд, в числе инвесторов, к примеру, структуры Алишера Усманова и Юрия Мильнера, следует из базы данных Crunchbase. В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple, по данным исследования Strategy Analytics. В 2014 году Xiaomi увеличила продажи смартфонов более чем вдвое, до 74,3 млрд юаней ($11,6 млрд). В 2015 году производитель рассчитывал увеличить продажи смартфонов на 30%, до 80–100 млн штук, однако в январе издание Quartz сообщило, что Xiaomi реализовал 70 млн аппаратов. Аналитическая компания Gartner приводила схожие данные по китайскому производителю: 65,6 млн поставленных в течение 2015 года на рынок смартфонов и, как следствие, доля в 4,6% рынка. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/05/2016/574577ed9a7947e95ca97143?from=main