Да ничего. Просто это ПС, Игорс, а не ОПБС. П - прибалтийская. Или пруф, или добавляй что-то типа ИМХО.
А световую сигнализацию разве не пилот должен видеть? Игорь, я железнодорожник управленец. А в жд правила безопасности не хуже!
Вот и ждем расследования, а то ОБС какое-то. Это транспортная безопасность. И села от трубы с газом горели.
Если у локоматива отказали тормоза , то смотреть на сигнализацию можно , но это не поможет его остановить.. Так же и у самолета.
Ещё как поможет. Диспетчер направляет состав в улавливающий тупик. Он как правило на высоте, что тушит скорость. Дальше тупик и песочная насыпь. Почти ни один машинист не пострадал!
На паровозе проще. Можно выпрыгнуть на хлду и досмотреть как составприедет в тупик. Пилот не имеет такой возможности.