Не видел, чтобы кто в нашем форуме сказал, что "сожгли специально" или что "экипаж сбежал" или что "пассажиров бросили". Поэтому, как говорил АГА: "Вы можете пожаловаться в лигу сексуальных реформ"
Кто здесь кто чтобы понять не нужны Хинштейна откровения. Они свое бабло отрабатывают. Все эти "атаки" на имбецилов рассчитаны. Каждый должен делать выводы ДЛЯ СЕБЯ, согласно своих возможностей, пилоты сделают свои, службы реагирования свои, инженеры свои. А пассажиры - свои. Мне не нужен Хинштейн, чтобы увидеть при эвакуации, как люди выпрыгивают один за одним, потом задержка две три секунды и прыгает тело с чемоданом и так несколько раз. Две три секунды накапливаются и на конце уже в 10-15 выливаются. Делай выводы. Мне скоро опять в перелеты, но я почему то уверен, что сограждане опять будут при посадке/высадке ковырять в носу в проходе - пох всем.
Во время ожидания официального объяснения причин катастрофы нет смысла перехода на личности, если ты конечно не за этим сюда зашёл.
Во всех странах, где я бывал (речь именно о внутренних рейсах), на посадку и выход идут точно также, как и наши сограждане.
Это слезы. Из-за этого он и стоит дольше чем летает. А санкции по полной если врубят, вообще на прикол встанут все.
Ну так надо признать, что компетенции давно утеряны, ещё с советских времён. Можно, конечно, пыжиться и действовать вопреки рыночным законам, но денег на всё не хватит... Недавно читал мнение экспертов, что даже совокупного ВВП стран Европы не хватает для создание своего истребителя 5-го поколения.
Не про то. Так надо просто признать, что такие жертвы в данной ситуации - приемлемые потери. Да и вобще жизнь ровно такая, как мы ее заслуживаем. Лично я не жалуюсь, не знаю, чо вокруг все недовольны. Когда передо мной кто-то неоправданно затягивает, я просто культурно говорю - освободите проход, через пять секунд плечом забиваю в его ряд и иду дальше. И больше рюкзака я вобще на место не беру и он в ногах лежит. С нелетом риски растут.
Если вы про ССЖ -- то самолёт тупиковый для пилота. Равно, как и Ан-148. Ибо резко сокращает выбор а/к и делает заложником.
Тоже считаю, что размер ручной клади следует сократить раза в 3. Вот эти маленькие чемоданчики, попадающие под ручную кладь просто выбешивают.
У хорошего самолета стойки не подламываются. Это уже второй случай, первый год назад был, повезло, что возгорания не было.
А потом приходит грамотный стюард, культурно говорит: "Уберите рюкзак из-под ног" -- и через пять секунд снимает с вас с рейса за невыполнение законных требований кабинного экипажа. После этого идёт дальше. Следующий.