"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Ну да,а удары корпусом о бетонку это как массаж для пассажиров+пожар в хвостовой части. Там хрен чего увидишь и хрен вдохнешь,так что многие либо от удара могли потерять сознание или задохнуться уже во время остановки,это ты сейчас каждую секунду можешь растянуть покадрово,а там чп и неразбериха всяко были,причем член экипажа рискуя жизнью пытался открыть в хвостовой части аварийный выход. Пока самолет после скачков тормозил,может кто-то и успел забрать свои вещи,что в этом такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Уровень анал огии выдает уровен анал итики. Извини - но бред же пишешь ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097

     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Возможно.. Никто из нас не знает как бы он повёл себя в такой ситуации.
     
    amikhailov нравится это.
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я говорил конкретно о программе "Время" в 21-00, которая началась с мутни про Венесуэлу. Вот запись, смотрите и больше не говорите про лжецов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Программа Время идёт в записи и транслируется на все часовые пояса в одно время.
    Выходной послепраздничный день, ничего не предвещало того, что придётся вносить коррективы. Наверное и штат сотрудников был ограниченным в студии. Не вижу проблемы.. Другие каналы начали сообщать о ЧП уже через час после случившегося. Точная информация о жертвах появилась только сегодня под утро.
     
  7. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Как это в записи?
     
  8. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Вообще когда смотришь видео эвакуации паники не видно, народ не спеша спускается по надувному трапу.
     
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Вот так.. А ты думал, что во Владивостоке она в прямом эфире идёт?
     
  10. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Один чемодан - это одно место на выходе, кому-то этих 40 см и не хватило...
    На видео видно, что горит задняя часть самолета, не уверен, что стоило задние аварийные выходы открывать, тем более, аварийные выходы не штатные, открыл - не закроешь, насколько я знаю.
     
  11. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    В прямом эфире по московскому времени. Разве нет?
    По крайней мере утренний эфир на Первом канале 100% идет в прямом эфире.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Ты тот же самый выпуск программы Время увидишь в 21.00 во Владивостоке.
     
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    С этим соглашусь на 99%. 1% -- это профессионалы или спортсмены-экстремалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Это аргумент, ага )
    Особенно фраза о «наборе тупых пилотов »
     
  15. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Спасибо. На видео вижу вовсю полыхающий самолёт без основных стоек. Сколько времени прошло после остановки и начала возгорания, непонятно. Первая активность АСС видна на 48-й секунде. То есть 48 секунд потеряно, как минимум. Была ли возможность начать тушение раньше, не знаю.

    P.S. Если пилоты говорят, что "сначала мы вышли, пожара не было" -- то времени прошло достаточно много. Опять же, если это правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Пожар начался при посадке. Эвакуация началась сразу после полной остановки самолёта и длилась 50 сек. На видео отчётливо видно конец эвакуации совпадает с началом тушения. Т.е. пожарные расчёты подъехали где-то через минуту после приземления. Норматив, как пишут, - 3 минуты. Т.е. сработали чётко.
     
    dmvoloshin и Сергей19840706 нравится это.
  17. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    1. Трусы "надевают".
    2. Остроты по поводу ж-пы слегка подзае...
    3. Я и не смотрю. Просто вы три раза назвали меня лжецом -- я все три раза представил документальные подтверждения своим словам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Пожарных не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    1. Согласен, что пожар начался после касания, а не "в результате удара молнии".

    2. Мы не знаем время начала съемки, поэтому говорить "о начале эвакуации сразу после полной остановки" на основании вашего видео -- оснований нет.

    3. Норматив 3 минуты -- это для внезапно развившегося события, типа подломилась стойка, полетели искры. Здесь же имеем дело с вынужденной посадкой перегруженного топливом самолёта, АСС должна дежурить уже на полосе. Думаю, это будет частью расследования и выводов комиссии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.097
    Самолёт штатно заходил на посадку. Перегруз посадочной массы в 1 тонну не критичен и не было необходимости сопровождать посадку пожарными расчётами.
    СМИ пишут о проведении эвакуации за 55 секунд (при нормативе 90), на видео хорошо виден процесс эвакуации и начало тушения. Несложные подсчёты говорят о начале тушения через минуту после начала эвакуации.