"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    У тебя от вранья глазки еще не косят как у твоих кумиров типа гозмана?
     
    dmvoloshin и skier usov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Классика, с пожаром в Зимней Вишне было тоже самое.
     
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Молния может быть виновата только в отказе бортовой электроники, если та недостаточно хорошо защищена. Насколько я понимаю, был отказ радиосвязи. Само по себе это не может являться причиной ни жёсткой посадки, ни последующего возгорания.

    И уже совершенно точно молния не виновата в том, что при посадке не было аварийно-спасательной команды, хотя потеря связи и возврат ВС является основанием для прибытия АСК.
     
    Анна02 и edward нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    :rose::rose:
    Я вот только не понял, а на аэродромах спасательные службы как штатная еденица ещё существуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Унылое хамство показывает отсутствие содержательных аргументов. Вот, ознакомьтесь:

    Снимок.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.239
    Ауди TFSI
    Это были предварительные данные через пару часов после катастрофы. Смотри дату и время сообщения. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я про сообщения в новостях. Ты опять себя выставил лжецом. Причем лжешь специально. В новостях сразу сказали сначала без погибших, потом о 6 пострадавших и 1 погибшем, потом о 10 погибших ... Как приходила информация - так сразу же сообщали, без каких либо умолчаний. Но тебе как обычно главное выложить ложь, побольше лжи - может быть найдутся тупые придурки которые этой лжи поверят. Отрабатываешь свои 30 центов.
     
    dmvoloshin и skier usov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.093
    Пожарные были уже при эвакуации (которая прошла за 50 секунд), об этом и пилот говорит, и видео подтверждает:


    SSJ.jpg
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю,как первый канал,я НТВ смотрел,сначала,говорили погибших нет,потом 1,потом 9,потом 13(потом я лёг спать)т.е. выдавали новости по мере их поступления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я, конечно же, не эксперт. Думаю, что молния вполне может выжечь выступающие за пределы обводов детали, те же антенны. А вот выжечь ЭДСУ молния не должна, с этим соглашусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вы еще скажите, что в нормативы по времени эвакуации уложились(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Вот цитата из карманова = я к сожалению так не умею:

    С авиационных сайтов:

    > Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.

    > Еще 3 минуты есть у СПАСОП чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).

    > Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.

    > Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино).

    > Как только самолет проносится мимо них - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!"

    > Самолёт садился без связи. На момент посадки вертикальная скорость была ощутимо превышена, поэтому он "прыгает", судя по видео, на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не БТР, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой или развалился бы или загорелся.

    Но разве всё это помешает сравнить ситуацию с "а в американском фильме всех спасают"? Сравнение реальности и образов из масс-медиа и СМИ - уже норма; накал идиотии такой, что на сегодняшний день реально могут предъявить "А вот в США бы прилетел Железный Человек и всех спас, руками придержав самолёт. Но у нас же телеги и всё".

    ЗЫ = Сквок - это код авиационного автоответчика. Отображается в частности рядом с отметкой самолета у диспетчера на экране.
    • 7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
    • 7600 - Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи – например сплитом (через другой борт) или посредством световых сигналов.
    • 7500 - Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое ВСегда запрашивает диспетчер. Если код находится в диапазоне от 7500 до 7700 – то это означает, что самолет был захвачен внезапно. В случае, если экипаж не успевает установить код ответчика – сообщить о захвате судна можно голосом: “squawking 7–5-0–0”. После этого диспетчер запросит от вас подтверждение ("[Callsign], confirm squawking 7500”). Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.
     
    АндрейР нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    99.093
    Нормативы 90 секунд, как пишут. Но из хвостовой части самолёта уже некого было эвакуировать.
     
  14. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Дайте ссылку на видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.239
    Ауди TFSI
    Корректное время, наверное, 18.25, а не 15.25? Опечатка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.538
    А3/8V 1.4 14г.
    Правда или нет, но указывают на то, что пассажиры забирали ручную кладь, ИМХО это основная причина большого количества жертв.
     
  17. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Карманов -- это тот унылый чувак, который связал габариты Фалькона с размером ж/д платформы -- и предрёк крах империи Маска? Так может, вам и не надо "так уметь"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    угу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    При чем здесь маск? У тебя опять подгорает за твоего кумира?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Беда в том, что даже бытовые дипломированные электрики у нас до сих пор не могут договориться, где правильно ставить УЗО: до или после автомата в защищаемой цепи. А тут цельный высокотехнологичный самолет.
    Зы. Это простая аналогия была, если что...
     
    amikhailov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...