Ну а чего тогда как источник ЭЭ не взять СБ? Выгодно же, фирма обещает. До слез, реально, инженеры.....
почему? объясни, даже если врут в два (ну пущай в три раза) единовременное потребление 3,3 квт (из 10 обещанных) обычном домохозяйством без электроплиты это достаточно
Давай определимся тогда, что объяснить. Начнем с того, что в ценах на года четыре назад, если посчитать стоимость всей системы и поделить на количество полученных от нее киловатт, то стоимость киловатта получалась в районе 30 рублей. Автономная система, в большинстве регионов нашей страны оправдана когда готов переплачивать за место к которому не подведена ЭЭ. далее 1. Касаемо инвертора вопросов нет, он отрабатывает свое полностью, если нормальный. Кроме того в них бывают разные полезные функции типа докачки ЭЭ в сеть. Например у меня при 10 квт на фазу еще столько же он туда может докачать сколько хватит АКБ при пиковых нагрузках. 2. ЭЭ инвертор берет из АКБ. Емкость и запасенная типа энергия величина условная. Все эти 5 квтч в 12 в. АКБ 200 ач лишь при определенном токе, в реальности все сильно меньше, особенно при пиковых нагрузках. Плюсом к этому есть еще такой параметр, как количество циклов заряд\разряд и при реальном использовании время жизни до потери емкости у АКБ из твоей рекламы будет сильно меньше заявленного, соответственно более частая замена. Вообще AGM это компромисс, в автономных системах по нормальному из кислотных используются панцирные или трубчатые, можешь посмотреть что такое, типа TROYAN где пластины тупо толще, ну а AGM это скорее для резервных систем. 3. Ну и солнечные батареи, там все как было описано ранее. Не выдают они сколько заявлено, вернее то, что заявлено, это не гарантированная отдача в наших широтах. Их нужно гораздо больше заявленного для обеспечения требуемого запаса ЭЭ. А основной расход ЭЭ как раз в те времена суток и времена года, когда СБ наименее эффективны. Например, зимой, когда темнеет рано с одной стороны, с другой стороны нужна подсветка участка, тепловые завесы, подогрев труб водоподведения, подогрев сливных воронок и т.д. Все это на скору руку, естественно с неточностями для краткости.
sim_a100_2.3_92 понял, дискуссия нецелесообразна те 100500 контор которые вываливаются в поисковиках разводят "лохов ушастых" а оборудование за полмульта не в состоянии вскипятить чайник П С- про аккумы у папы стоял типа такого на жигулях еще с начала 90-хх с круглыми банками " AGM Optima Batteries RedTop 4,2L" крутил в любой мороз, я не помню где он его взял, по моему на что выменял у работяг которые получили американскую технику, но сцуко он почти 15 лет работал я себе такой хотел когда заводская батарея у меня сдохла, но после просмотра цен перехотел
Тепловой насос и СБ находятся в противофазе по временам года. Поэтому ваше предложение рассмотрено и отклонено, как нецелесообразное.
Конечно нецелесообразна. У меня есть такая система сейчас 12 квт, ранее была 4,5 квт, я понимаю о чем говорю и слегка напрягшись рассчитаю параметры под требования лучше 90 процентов как бы специалистов на этом рынке. А может и 95. У тебя же аргумент из серии "миллионы мух не могут ошибаться". Пример с АКБ на автомобиле вообще эпичен. Хоть бы изучил вопрос в чем разница в режимах использования на автомобиле и в автономных и резервных системах. Хоть бы про АКБ в электрокарах говорил, там все же ближе режимы использования. Про панцирные вообще впервые услышал, да? А еще есть лифе, есть щелочные. Есть китайские инверторы, которые на выходе дают меандр, а не синусоиду и котел просто не будет работать, есть генераторы, у которых на выходе частота сильно плавает, а синусоида на осцилографе выглядит как будто нарисована трясущимися руками алкоголика со стажем и не все инверторы смогут с ними работать. Как поставишь себе систему из интернет и начнешь экономить ЭЭ, расскажи.
Неужели? Суслики начали что-то подозревать? Вообще СБ и период максимального потребление ЭЭ находятся в противофазе. Но в интернетах обещают..
Нужно просто следить за нитью разговора. Начиная с самого первого сообщения про предложение в России. Я так вообще говорил в явном виде.
Ну как нет 6 * 200 * 220 будет 264 000 в ч или 264 квт часа. Естественно при параллельном подключении.
Ну так) Не на 220, а на 12. И да, кстати, к прошлым постам, от 4 квт напряжение со сборки АКБ 24 вольта, при 10 квт - от 48 вольт, для последовательно соединенных АКБ нужен еще и балансир, без него 8 лет, обещанных 100500 фирмами Gileadу не будет, но абсолютное большинство из этих 100500 ничего про него не скажет.
Зачем писать такие длинные посты НИ О ЧЁМ? Тезис Жоры "невозможно вскипятить чайник" от этого не становится истинным. И нет такой единици измерения, как "квт в час". Всё остальное верно, но отношения к моему посту НЕ ИМЕЕТ.
Не знаю какие у тебя единицы измерения, но у компаний занимающихся планированием, реализацией и установлении лимита расхода эл.энергии, есть. Это внесистемная единица измерения.
Вы темой ошиблись. Здесь про Космос. Маск вот успешно испытал метановый Раптор. Для справки -- в Роскосмосе ничего подобного нет.
Правда, что-ли?? Ааа... Я то думал здесь про псевдо-солнечную энергию, анальные фиксации и прочее фуфло!
Ни в коем случае нельзя доверять экспертным мнениям. Если где-то в сми пишут про мнение эксперта, скорее всего будет вранье.
По его словам, если Маск создал метановый двигатель, то и в России с технической точки зрения может быть создан двигатель на метане. Вот странная манера сравнивать уже воплощенный в железе образец (который успешно отработал на стенде и развил заданную тягу) -- и прожекты типа "мы бы тоже могли, если бы" (дальше куча причин, почему этого не случилось). Из любопытства посмотрел профиль эксперта, написано "ранее занимавшийся разработкой ракеты "Ангара". Это как раз из разряда "много шума -- и ничего". Сейчас кормится в Сколково, собирается туристов в космос возить... Ну нет в России метанового двигателя, Андрей. Мы тут несколько лет назад спорили, когда был патриотический вброс, что у нас собирались приступать к аванпроекту. Однако новость прошла, патриоты возбудились, больше новостей про двигатель нет. Только и остаётся говорить, что зелен виноград. А метановый двигатель -- это многоразовость, в первую очередь.