Вполне, ибо гораздо более репрезентативная к действительности картинка. И вот тут уже можно приводить какие-то выкладки с выводами. Итак, два вопроса: "количество проданных авто вообще" и "численность автопарка страны"? При этом ранее предложенные маркеры по сетям и генерации никуда не делись, кстати.
Да, собственно, ни чем. Если предположить, что электромобиль будет ставиться на зарядку на ночь, как телефон, то это даже поможет выровнять суточные перепады энергопотребления, что хорошо для генерации. Для жителей городов или маленьких стран электромобиль превосходен, имхо. Не коптит, не шумит. В России для него главные проблемы это зима и расстояния. Но это межгород, в Москве, да и любом миллионнике наверное, можно хоть завтра на электромобили переходить, только лучше будет.
так читал в сети отчеты, на праворуких нисан лив полно народу гоняет, и даже б/у е - гольфы из Европы покупают грешным делом начал задумываться
Насчёт зимы, друг мой, ты попал не в бровь, а в глаз! Американские автомобильные эксперты выяснили, что батарея автомобилей Tesla "умирает" на морозе значительно быстрее, чем заявляет производитель. Исследование пяти электромобилей, проведённое Американской автомобильной ассоциацией, подтвердило, что аккумуляторы автомобилей Tesla разряжаются на холоде значительно быстрее, чем указано в инструкции и на сайте компании. Как отмечает Daily Mail, приемлемый режим эксплуатации по циклам заряда/разряда обеспечивает только "плюсовая" температура. Как отмечают американские эксперты, при температурах от минус 20 градусов включённый обогреватель "пожирал" батарею на 41 процент больше, чем при обычной эксплуатации в комфортных климатических условиях....
Да я и с расстояниями не промахнулся. Отзыв пользователя: В городе это совсем не проблема, не забывай заряжать и всё. Для огромной холодной России нужна некая революция в батареях.
На помощь придёт Росатом. Никуда от энергетической сверхдержавы не деться людишкам. Не хотите нашей нефти, покупайте нашу электроэнергию, нам фиолетово.
ну это спорно технологии развиваются если 10 лет назад автономное электроснабжение загородного дома ( сол. батареи) стоило каких то безумных денег то сейчас готовый комплект 5 квт - 330 т. руб.
Тупо поднять цену на бензин-сложно,нужно кризис какой либо мутить,что-бы цены на нефть прыгнули,а с электричеством отличная "отмазка"-строительство новых станций,прокладка новых сетей,строительно инфраструктуры и т.д. Электричество это же не только автомобили,это тепло,свет и т.д. и т.п.-т.е. поднятие цен на электричество-это же Клондайк.
Проблемы в этом случае технические, но они легко решаемы. Главное принципиально решить. Меняют же тележки у поездов и быстро меняют.
И снова не для России. Этими 5 квт. даже чайник не вскипятишь. Чистая возобновляемая энергетика нигде не взлетела. Нужно практически 100%-ое резервирование мощностей мощностями традиционной генерации.
Не только технические. Кому будет батарея принадлежать? Вот купил ты новое авто с нульсовой батарейкой, доехал до первой станции, тебе её махнули на ушатанную в хлам, он коротнула. Где взять другую? Почему тебе должны поменять убитую на новую? А если у тебя машина поломалась из-за неё, что с гарантией? При социализме могло бы взлететь. Либо батарейка должна стать дешевле грязи, чего пока не предвидится.
не знаю в этом комплекте все расчеты были для подмосковья, начиная от углов установки к горизонту и заканчивая перечнем бытовой техники и светильников, про чайник не знаю был он там или нет, но список длинный и это сноска была что в зиму нужен дополнительный бензогенератор для подстраховки
с чего ты решил что в случае такой практики (замены батарей) новые авто будут продавать с батарейкой ? дилер будет устанавливать на предпродажке, как сейчас бензин наливают