Нарастят производство, это естественная эволюция. По щелчку пальца все равно все не пересядут на электромобили, процесс растянется на десятки лет.
нет, с учетом того что ведущие производители декларируют прекращение производства авто с двс в 2030-х годах то, лет пять и все будут на электрике
Какое отношение имеет маск к бюджету РФ Конечно существуют,только созданы эти проекты с одной целью;по быстрому "срубить" денег и слиться,ибо бесперспективны.
Сначала, для хоть какой-то стартовой точки процесса похожей на настоящую, мы должны будем лицезреть массовую, резкую и кардинальную модернизацию энергосетей "последней мили" (для начала) - это раз. А также аналогичное наращивание генерирующих мощностей. И вот тогда-то только и возникнет подкрепление слов "пересадка на электромобили начинается". А пока же ничего особенного, кроме фантазий различной степени, не наблюдается. Все эти "выпущено ещё стотыщмиллионоф вёдер имени пресвятаго Илона" и "открылась ещё станция зарядки" - ничтожная фигня.
лицезреть где ? в нашей зимбабве в снегах это нереально (аналогично с подключением газа например) в Скандинавии муниципалы безвозмездно втыкают розетку(со счетчиком) на стоянке рядом с твоим жильем, если ты приобрел электромобиль и это в Турции уже бензиновых мотиков напрокат не осталось, только лепестрические вот нефтедобывающая Норвегия в 2015 году https://www.drive2.ru/b/2945366/
Где угодно. Без разницы. Самым ярким маркером будут районы частных домовладений. Если вы считаете, что караул исключительно у нас и нигде боле, то спешу огорчить - ошибаетесь. Это замечательно. Осталось выяснить процент воцерковлённых, так сказать. Что-то мне подсказывает, что потребление этих мопедов аргументом для дискуссии о массовом внедрении электроавто не является от слова совсем.
а потом что будет, поднимут наверное цены до небес поднимут? ты реалии "энергетической сверхдержавы" под гениальным руководством кто если не кота, с цивилизованным миром не путай
ОСЛО, 3 января 2019, 07:58 — REGNUM В Норвежской дорожной федерация (NRF) сообщили, что доля электромобилей среди всех автомобильных продаж в 2018 году составила 31,2%. Об этом сообщает Reuters. Подробности: https://regnum.ru/news/2547781.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
В дополнение поста №8513 и моего про иглу: Между тем, освобождение владельцев электромобилей от уплаты налогов скоро останется в прошлом. В частности, поездки по платным дорогам в будущем станут для норвежских водителей электромобилей более дорогостоящим удовольствием. Водители электромобилей в стране фьордов уже платят дорожные сборы в размере 30 крон (3,10 евро), к 2020 году будут платить уже 45 крон (4,70 евро) и 71 крону (7,40 евро) в 2025 году, к примеру, чтобы добраться из Берама (Bærum) в Осло.(с)....и это только начало,главное "лоха ушастого" заманить.
В контексте беседы совсем-совсем ничего не смущает? ЗЫ. Цитатка из Марго прекрасна, конечно. Осталось только приучить себя знакомиться с историей не методом чтения этих самых цитат. Вас ждут удивительные открытия, поверьте. ЗЫ2. Постоянно приводить в пример страну с населением меньше Питера с окрестностями - отдельная прелесть, да.
а, то есть электромобиль в Норвегии перестал быть экзотикой и с владельцев стали брать налоги и сборы наравне с двс кто здесь лох ушастый?
Налоги на авто-это одно,ценник на электричество совсем другое. Кто поведётся на покупку авто на батарейках и забудет где бывает бесплатный сыр.
хорошо, богомерзкая юса подойдет? "В 2018 году в США было реализовано (доставлено клиентам) 240 380 электромобилей. Это на 130% больше в сравнении с предыдущим годом, в течении которого было продано 104 818 полностью электрических автомобилей."