Да кирдык "гению",что логично,ибо пузырь всегда рано или поздно лопается. Tesla может обанкротиться уже в марте.
1. Непонятно, откуда такая ненависть к производителю качественных и красивых автомобилей -- который создал рынок электромобилей. 2. Инвесторы смотрят на ваши предсказания с усмешкой -- откройте котировки Tesla Inc (TSLA).
Это блин очень спорно,то что авто электрический это да,но дизайн прям не ахти. Качество пусть оценивают владельцы.
Владельцам автомобиль нравится. Про дизайн ваше мнение нерелевантно, потому что вы не относитесь к ЦА. А богатые и молодые жители Калифорнии покупают с удовольствием -- для них и рисовали.
Даже не знаю, что сказать. Доллар -- мировая валюта, на которую всё завязано, даже цена на российские чипсы из российской картошки.
1)Я не понимаю откуда у вас такая "любовь" к современному Остапу Бендеру,то что он "создал" было задолго до его рождения...про качество и красоту: весьма и весьма спорное утверждение. 2)Мне не интересны котировки Tesla,ибо это "пустышки",как биткоин,как свидетельства собственности на участки на Марсе,как билеты МММ и т.п.
1. Колесо придумали ещё в древней Месопотамии. А электромобиль, как рыночный продукт -- создан Маском. И тот же Маск сумел оттянуть на себя все коммерческие запуски Роскосмоса. 2. Котировки Тесла говорят о финансовом состоянии предприятия под лупой due diligence. Для умных достаточно, а мнение неумных про "неинтересно" интересно только таким же неумным.
1)Если бы он что либо создал и сумел-его бы компания не была бы на грани банкротства...он создал коротко живущий пузырь-и это всё. 2)Согласен,умные(несколько сотен,тысяч человек) снимут "сливки",а неумные(все остальные) останутся в дураках...всё как обычно и ничего нового.
1. От того, что вы повторяете одну и ту же мантру про короткоживущий пузырь -- не меняется ничего. Компания продолжает разработку технологий и поставку прекрасных машин, т.е. ни разу не пузырь. А начёт "короткоживущий" мы будущего не знаем. Хотя с рынка ушла и Изотта-Фраскини, и Дюзенберг, и деЛореан -- но хуже они от этого не стали. 2. Неумные будут ждать нищенскую пенсию и ругать враждебный мир.
Серийно -- в смысле массово? Я знаю только EV1, но он имел свинцовые аккумуляторы, малый запас хода и посредственные потребительские свойства. То есть машиной мечты его сделать не удалось. Так что ответ НЕТ -- до Маска электромобиль не был продуктом масс-маркета.
1)Конечно не меняется,как и не изменится ничего от того,что вы и такие как вы считаете его гением. 2)Здесь каждый решает сам:кто-то живёт ровно и ждёт пенсию,кто-то схватил(украл,обманул),пожил ярко,но не долго и умер в нищете,а чаще в тюрьме.
1. Изменится. Благодаря таким, как я -- мир развивается, а не скатывается в унылое говно. Именно потому, что своими деньгами я голосую за качество, а не за парную брюкву или ботинки скороход. 2. А кто-то работает, развивается и получает заслуженное вознаграждение. Если бизнес не отнимут...
1. Эта ненависть у тех кто привык красиво жить от высоких цен на нефть. и электормобильный бум ставит крест на мировом потреблении 100 млн баррель в сутки 2. Инвесторы не читают советских газет. Например Норвегия, лидер по доле электромобилей (24% всего автопарка), объявила о плане запретить продажи автомобилей без электродвигателя с 2025 г., а Германия – с 2030 г. Похожие планы обсуждаются в других развитых (например, в Австрии и Нидерландах)
Да тут другое. Нищий российский инвалид не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к нефти. Но почему-то люто ненавидит Маска... а не тех, кто в три горла жрёт из бюджета.
1)Не вы один-но тесла не тот случай...и я на 100% уверен,что будь маск "проектом" Путина,вы бы его хаяли хлеще меня,т.е. в никакой гений маска вы не верите. 2)Это верно,только ключевое слово:работать,а работа и мошенничество разные вещи.
Я хотя и не инвалид,но я одинаково ненавижу жуликов в любом виде,будь то маск,будь то те,"кто в три горла жрёт из бюджета".