Да в том-то и дело, что не УГ. Самолёт хороший. Проблемы с сервисом - с обслуживанием и з/ч. Ровно по этой причине в своё время Ауди потеряла американский рынок и еле-еле туда вернулась спустя 20 лет.
Самолет может быть тысячу раз распрекрасным. Однако, потребители не горят желанием его брать, значит денег от них сухой не получит.
ой ли ? передал в лизинг может быть сейчас часть из этих 170 вернется назад (к забору поставят?) проблемы с обслуживанием, и ЗИПом - долго у суперждета все происходит а пассажирский самолет зарабатывает в воздухе крайний раз был впечатлен когда в отпуск ездил, всего полтора часа от прилета до отлета обслуживание самолета
Проект считался из производства 800 бортов -- и продаже их за деньги. В реале выпущено 170 и большинство или роздано на нерыночных условиях, как в Мексику -- или оформлено в лизинг.
Именно это я пытаюсь вам объяснить долгое время. Для эксплуатанта неважна элегантная линия крыла или восторг пилотов от управляемости. От коммерческого самолёта требуется только одно -- находиться в воздухе, генерируя прибыль. Самолёт, стоящий у забора -- генерит убытки. Поэтому бельгийцы отказались. Но бельгийцы мелкие и роли не играют. Но если правдой окажутся слухи про Интерджет -- то это финиш. Мексиканцы были единственной средней (не мелкой) авиакомпанией, нашим агентом влияния на мировом рынке, так сказать.
При лизинге производитель получает полную сумму. Не понимаю о чём спор.. 170 мало? Да за эти 170 непроданных в РФ бортов манагеры Эйрбаса или Боинга годами бы задницу рвали ради бонусов.
20 ноября планируется провести запуск двух первых казахстанских научно-технологических спутников ракетой-носителем Falcon 9 американской компании Space X, рассказал пресс-секретарь Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана Асет Нуркенов. 20 ноября на Falcon 9 будет размещено два казахстанских спутника, один из них — научного назначения — KazSaySat, другой — технологического назначения — KazistiSat. Запуск пройдет на американской военной базе Ванденберг в Калифорнии. Пресс-секретарь Министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана сказал, что Астана будет использовать американскую ракету, «потому что дешевле производить запуск на Falcon 9».
Ну вот: Казахи передают привет командирам Роскосмоса: Запуск двух первых казахстанских научно-технологических спутников ракетой-носителем Falcon-9 американской компании Space X запланирован на 20 ноября, сообщил пресс-секретарь министерства оборонной и аэрокосмической промышленности Казахстана Асет Нуркенов. Он заметил, что в последующем подобные космические аппараты Казахстан будет отправлять и с космодрома "Байконур". "Планируем (запускать из Казахстана - ИФ), это возможно. Думаем, что космические аппараты такой конфигурации возможно запускать ракетами-носителями типа "Союз", "Протон", пуски которых производятся у нас с "Байконура", - сказал пресс-секретарь. "Почему в этот раз Falcon-9, потому что было дешевле производить запуск на Falcon-9. Сумма - коммерческая тайна, мы не можем раскрывать, американская сторона попросила", - добавил Нуркенов. Он уточнил, что на 20 ноября запланирован запуск ракеты-носителя Falcon-9, на которой будет размещено два казахстанских спутника - один спутник научного назначения KazSaySat и другой KazistiSat - спутник технологического назначения. Запуск будет производиться с американской военной базы Ванденберг в Калифорнии. https://www.interfax.ru/world/636632 Зачем казаху Байконур, если в Калифорнии есть Ванденберг?! Первый пуск бесплатно!
Пора переделать выражение киздит как троцкий, на киздит как михайлов. Проект считался что выход на безубыточность при 200-250 бортов. Т.е. михайлов опять заствляет меня вспомнить о том что он напоминает кучу дерьма. Во вторых большинство компаний оформляют владение самолетами с помощью лизинговых схем по вполне понятным причинам. Т.е. михайлов сегодня не просто *****, он седня дважды *****, с чем его и поздравляем.
Надо же, местный пейсатый снова вслух глупость сморозил. Он с переодическим упрямством, заствляет меня вспомнить о том, что он напоминает кучу дерьма. Пишет сей клоун о "расчетах безубыточности". 200-250 бортов, а тут только 170 и все приплыли. Перспектив продаж за рубеж 0. Конечно, волевым решением партии, можно заставить внутреннего перевозчика покупать данный продукт, а вот с буржуиноми не прокатит. Говоря простым языком, проект в жопе, как впрочем и все, чем так гордится местный непринципиальный лошара. А тут ещё и истребители распрекрасные могут в Индонезию не долететь. Как уже к соседям не полетели... Ах да МС-21 с магистральниками...в Боенгах как пить дать думают закрывать лавочку от осознания скорого конца)))
Хех, тут ни кто не в курсе, есличё. Агитки пропагандонов, как инфу (или не дай Бог истину) не рассматриваю.