Сегодня разговаривал с одним из спецов с Энергомаша (там для Протона движки собирают), Его зарплата 30 000 руб. Главный инженер одного из цехов. Зарплата директора 1500000 руб. Ровно в 50 раз больше. В советское время разница не превышала трех раз. Руководство удержать молодежь не стремится, с пенсионерами ему работать сподручнее и еще одна важная деталь, старшее поколение, пенсионного и предпенсионного возраста делиться навыками с молодыми специалистами не спешит, что бы руководство считалось с их незаменимостью. И все же, самое несправедливое это колоссальная разница в доходах, желание рвать душу, ради успеха отбивает на корню. Благодарности работникам все равно ни какой, только лишняя галочка директорам и замам на очередном совещании у Главы.
С трудом верится, что у главного инженера, на таком предприятии такая зарплата. Тенденция разницы в зарплатах сейчас практически везде. Платить никто не хочет. Отсюда получается такое отношение к работе и качество самих работ. Чем дальше, тем хуже. Зы. Случилось быть в депо, где ремонтируют тепловозы маневровые. Впечатление, как-будто попал на корабль-призрак. Оборудование прошлых веков, по цеху ходят старые деды. Очень старые. Их уже и пожилыми не назовёшь.
Я не в плане, что он врёт, а о том, что неужели так всё хреново в королевстве. А там ведь и высшее нужно и не просто, а солидного технического ВУЗа, опыт не менее.....и т.п. Контора не хухры-мухры, по-хорошему зарплата должна быть раза в два больше, минимум.
К сожалению имеем то, что имеем. Зато топы себе выписывают по максимуму. Понасажают управленцев "эффективных менеджеров", а инженера от зарплаты до зарплаты перебиваются.
ОАО "КУЗНЕЦОВ" – ведущее предприятие России по производству и ремонту авиационных газотурбинных двигателей, жидкостных ракетных двигателей для космических ракет типа Р-7, приводов газоперекачивающих агрегатов и блочно- модульных электростанций.Выпускаемые двигатели отличаются высокой надежностью, экономичностью и длительным ресурсом. С двигателями предприятия осуществлены запуски пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз" и автоматических транспортных грузовых космических аппаратов "Прогресс". вакансии Инженер-конструктор Возможно без опыта работы от 18 000 руб. Инженер-технолог Возможно без опыта работы от 18 000 руб. какой идиот отучившись 6 лет в Самарском Аэрокосе пойдет туда работать?
Гальваник - 16 800-19 200.....Работа с кислотой (азотная, серная, ортофосфорная), с каустиком, хромовым ангидридом, никелем и проч. По регионам везде такие зарплаты, даже ещё хуже. А куда деваться?
смотря для кого студент подрабатывающий мерчендайзером (баночки на полке супермаркета красиво расставляет) примерно столько зарабатывает
Дык заграницей, хорошего спеца сразу возьмут, главное языком владеть, достаточно английского, а если и местный диалект выучен, то жизнь удалась. У нас в Чехии, один знакомый украинец, с похожей специальностью, устроился обслуживать малую авиацию. Правда не сразу, поработал разнорабочим как большинство иммигрантов, нашел варианты, выучил местный (инглиш у него был), подождал вакансию и на всё про всё ушло три года. С ходу, дали 25000 крон. Что в двое больше средней зарплаты по региону, примерно 60-70 тыр для Самары. Сейчас думает перейти на ремонт турбин и прочих авиационных приблуд, ждет место потому, что всё занято и текучки практически нет. Это уже инженерная должность и оклад будет в полтора/два раза больше нынешнего + бонусы.
http://www.youtube.com/watch?v=cDZ-kAYbzl4 Презентация нового Дракона, многоразового корабля, конкурента нашего Союза. Если это чудо полетит, то мы отстанем сразу и надолго.
Зарисовки изнутри (по поводу саботажа) http://users.livejournal.com/chink_/84778.html Подтверждение моих наблюдений на примере НПО им. Лавочкина и Энергомаша.
Это временно. Со временем сделают, что после окончания обязан по контракту 5 лет отработать, если на бюджете учился.
Твоя ирония говорит лишь о некомпетентности в этом вопросе. Да и подписка о неразглашении дается добровольно, никто не заставляет. Не хочешь - не работай на этой должности.