Отлично! Но 2 млрд. убытков - это звучит круче, чем 126 зарядных станций и попадание машин с брэндом Тесла в список самых ненадёжных а/м. Для примера, можно посмотреть как обстоят с прибылью дела у настоящего автопроизводителя (а не мультяшного) - VW, несмотря на то, что США всеми силами пытались его придушить своим высосанным из пальца дизельгейтом.
Where is the money? Вот, что в первую очередь волнует акционеров. А денег как не было, так и нет и по прогнозам аналитиков их не будет вообще, потому, как у Маска не стоит задача зарабатывать, у него задача осваивать.
В Германии довольны тем что из за дизельгейта , владельцам с проблеииными моторами меняют машины на более новые.
Капитализация Теслы сейчас составляет около $55,3 млрд по сравнению с $61 млрд у GM, Ford — $48 млрд). Ерунда эти 2 млрд .
Потребитель доволен, компания и экономика ФРГ несут убытки. А ведь можно было бы продать VW и отдать деньги пенсионерам и детям. Акции в 17-ом году падают. Маск заявил, что в сумме с SpaceX дела, типа, идут неплохо, но SpaceX, по его же словам, не будет публичной (т.е. никто не может проверить фин. отчётность) до тех пор, пока он (Маск) не отправит человека на Марс (т.е. никогда). Гений, мать его!
Не печалься за пенсионеров и детях ФРГ )) Уж они то обеспечиней своих коллег в РФ. Да куда ему по сравниению со Сечиным , Ротенбергом и Тимченко . Так мелочуха.
Возможно. Тогда и ты не печалься за российских пенсионеров, уж они точно обеспеченней своих коллег из Латвии (про пенсионеров-недограждан как-то и вспоминать не хочется в такой светлый день). Тут как раз не соглашусь, эти Сечины, Ротенберги и Тимченко в подмётки Маску не годятся. Тот сколотил состояние 20 лярдов не производя прибыли за время всей своей деятельности. Вот это действительно круто!
Газпром - прибыльная компания, к тому же компания с весомыми активами. Это не Убер, который ежегодно в убытке 2+ млрд. и при этом стоит как Газпром.
Тут крыть нечем. Рад что у российских пенсионеров все хорошо как у их немецких колег среднии пенсии от 20 -50 тысяч рублей . И главное от даже не друг Путина, вот где нонсенс. Сам своими ручками без залазенья в бюджет страны.
Ты гражданин Германии? Я думал ты латыш, ну или как там, недолатыш, в смысле. Он друг Трампа и бюджетных денег (и всех ресурсов НАСА), по крайней мере, в SpaceX, что называется, более чем достаточно.
При всех равных - каким надо быть недоумком ( если уж очень хочется электрокар) чтобы купить Теслу, если есть I3 для бедных и I8 - для богатых. От производителя настоящих авто. Если совсем мало денег - есть Рено с Твизи. А для среднего кошелька - Опель Ампера. Что-то там делает в Японии .... Но зачем брать недоавтомобиль??? Да еще с такими разгромными тест-драйвами.
Видимо недоумкамм удобней иметь запас хода 450 км и натыканных по всей Омерике быстрых зарядок , чем покупать БМВ И3 страшненкую с запасом хода в два раза меньше.
Или купить нормальный дизель и ехать 1000 км ни о чём не думая. В Америке мало Тесл, кстати. Больше всего в Амстердаме, там на них половина такси.
С чего ты это придумал. Я же морской сержант, а неграждан в армию не брали. СпейсИкс появился вовремя , нечего было пугать НАСу батудами.
Был я в Амстердаме в октябре .Больше их в Осло. Дизель -не тема. Часто 1000 км мотаешь ? У меня не более 60-70 км в день.