"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В очередной раз читаю этот спор и задаюсь вопросом: как можно спорить о предмете не имея к нему никакого отношения?
    Если не сложно, то ответьте на пару вопросов.
    Той стороне, у которой условно "почти усё заипись": я назову импортную м/с, вы - отечественный аналог(на конструктивные отличия забиваем), идёт?.
    Той стороне, у которой условно "шефф Фсё пропало": а вы видели что там внутри установлено своими глазами, а не со словам разного рода специалистов?
     
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Давай ты, как специалист, расскажешь как оно на самом деле и мы прекратим этот спор. Я лично буду рад, если Алексей окажется прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Я ни разу не специалист. Но специалисты говорят, что наши мучают условный "Эльбрус" с одной лишь целью -- чтобы хоть в чем-то не зависеть от Запада. Но тут есть проблема -- слишкам малая кормовая база для развития, даже если бы МО и не жалело денег. К тому же военная промышленность во многом теряет свое лидирующее положение, как генератор развития.

    Те же специалисты говорят, что сейчас наблюдается парадоксальная ситуация -- драйвером развития является consumer market, как обладающий несревненно большими ресурсами. И военные зачастую адаптируют гражданские решения под свои техусловия, что оказывается и быстрее, и дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я не считаю себя специалистом, я всего лишь работаю "внутри". И вы оба, кмк, каждый по своему правы, если смотреть в целом. Попробую пояснить вкратце, чтобы вы смогли увидеть каждый свой довод в моих словах.
    Наши действительно кое-что делают. Но номенклатура до сих пор широкая не обеспечена, а то что есть это приёмка "5", которую далеко не всегда целесообразно и возможно использовать. Что касается размеров, то сравнивать надо нашу 5/9 приёмки и ихний space/military, в то время как обыватель сравнивает нашу золотую керамику с ихним industrial/commercial в пластиковой корпусе, что разумеется не совсем корректно. Отсюда и шутка про самые большие м/с в мире. Импортные м/с используют, несмотря на всякие разговоры про импортозамещение по ящику. А всё потому, что разговоры - разговорами, но здравый смысл никто не отменял, и есть люди, которые это понимают. В каких-то случаях подобное использование организуется довольно несложно, в каких-то только после прохождения определённых процедур начиная с момента закупки ЭРИ. Правда, стоит сказать, что есть случаи когда не используют в принципе.
    Написанное выше не является никаким инсайдерским секретом и обсуждается в интернете. Правда не в каком-нибудь абстрактном "ЖЖ", а на профильных форумах типа electronix или на форумах крупных производителей м/с типа Миландра. Здравые, на мой взгляд, статьи иногда появляются на geektimes.
     
  5. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    не может быть !!! :uhoh:
     
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    ВАШИНГТОН, 20 февраля. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин/. Пентагон хочет убедить Конгресс США в ближайшее время не отказываться от закупок российских двигателей РД-180, в противном случае, американские ракеты «останутся на земле».
    Об этом в пятницу сообщил командующий Центром космических и ракетных систем, генерал-лейтенант американских ВВС Сэмюел Грейвс на встрече с представителями ракетно-космической отрасли, куда был также приглашен корреспондент ТАСС.
    Грейвс напомнил, что США изначально планировали отказаться от российских двигателей до 2019 года, к тому времени военные, по его словам, планируют получить «хотя бы две конкурентоспособные системы запуска» для доставки на орбиту своих спутников. Он пояснил, что нельзя просто взять существующие американские двигатели и поставить их на имеющиеся ракеты, для этого придется пересмотреть всю конструкцию, кроме того, РД-180 «позволяет управлять» ракетой-носителем Atlas 5 («Атлас-5»).
    Экстремальный для нас вариант — это если нам придется просто менять двигатели. Нужно будет смотреть, какова их совместимость не только с первой, но и со второй ступенью (ракеты). Это можно сделать, но это не тот путь, который мы рекомендуем Конгрессу, и мы надеемся убедить Конгресс в этом году (не отказываться от РД-180). Если нам нельзя будет летать на РД-180, ракеты останутся на земле. “При этом руководство ВВС не намерено обходить санкции, если таковые будут введены против производителей данных систем. «Мы действуем в соответствии с законами, мы будем их соблюдать», — добавил генерал-лейтенант.

    Маккейн против РД-180
    Авторами законопроектов о запрете использования российских двигателей выступили глава комитета по делам вооруженных сил в сенате США Джон Маккейн и член палаты представителей, лидер республиканского большинства Кевин Маккарти. В свою очередь председатель оборонного комитета палаты представителей Мэк Торнберри заявил ТАСС, что у США должен сохраниться доступ в космос, поэтому Конгресс будет каждый год пересматривать необходимость использования РД-180.

    Гарантий успеха нет

    Работы по созданию нового американского ракетного двигателя ведут сразу несколько компаний, в том числе консорциум United Launch Alliance (ULA), эксплуатирующий носитель «Атлас-5». К 2019 году консорциум рассчитывает создать новую ракету «Вулкан» с двигателем производства фирмы Blue Origin. К этому времени собирается построить свой двигатель, который будет пригоден для установки на «Атлас-5», и компания Aerojet Rocketdyne. Однако стопроцентной гарантии успеха у них пока нет.
    Соглашение между Москвой и Вашингтоном, которое предусматривало поставки в США 101 двигателя РД-180 и оценивалось примерно в один миллиард долларов, было заключено в 1997 году.

    В соответствии с последним контрактом, подписанным полтора года назад, американская сторона заказала 29 двигателей, но успела оплатить только 15 из них. Поскольку в тот момент Конгресс ввел запрет на их эксплуатацию, судьба остальных 14 оказалась под вопросом. С тех пор законодатели разрешили ULA приобрести только девять из этих 14 двигателей, и консорциум продолжает бороться за оставшиеся пять.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно, сколько стоит рд-180?
     
  8. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Собираешься прикупить парочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да, есть мысля..
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    С хрена ли?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Подготовка к катастрофе
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ангару нужно пульнуть с мало-мальски полезной нагрузкой. Студентам собрали спутник, но его надо чем забросить чуть повыше главного здания МГУ. Им предлагают "попробовать" на взаимовыгодных условиях. Типа "мы получаем полноценный запуск носителя, а вы свою железку на орбите". Запуск получается по сути очередным испытательным. Такие разве есть смысл страховать?
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    имхо, не сошлись в цене!
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    интересно, а разве церковь приветствует полеты в космос? не посягательство ли это на бога? :shock:
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.795
    Ей по ***!
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бог ближе к облаку Оорта
     
  17. Skid

    Skid Заблокирован

    12 май 2015
    1.513
    Паджеро-4 3.0
    Вслед за экологическим скандалом с Фольцваген пришел скандал поменьше с Nokian, но оба хорошо подтверждают легенду о европейской честности и невозможности всего того, что так любят клеймить у нас

    [CUT]Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.

    Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.

    В сообщении, появившемся в пятницу на сайте Nokian, отмечается, что в предыдущие годы, когда специализирующиеся на автомобильной тематике СМИ получали продукцию непосредственно от производителей, в этой сфере действительно применялись «сомнительные» методы. В то же время в компании заверили, что еще в прошлом году компания запретила выпускать или даже разрабатывать шины, предназначенные исключительно для успешного прохождения тестов.

    «Мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, допущенных нами в прошлом», — заявил глава Nokian Tyres Ари Лехторанта.

    Он также заверил, что в компании никогда не применялись такие схемы выплаты опционов менеджменту, которые поощряли бы жульничество на тестах, а безопасность продукции была и остается для Nokian приоритетом.

    В ходе сегодняшних торгов стоимость акций Nokian упала на 9,6%, опустившись до €29,09 за штуку. По данным Bloomberg, это стало наиболее сильным падением котировок бумаг Nokian с октября 2013 года.[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Все пральна, киславет рулит :D
     
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске

    Ответ будет в стиле: вот они признали - молодцы, наши даже этого не могут.