Только там гимназия или лицей. И скорее: Я так понимаю, что это была попытка "народной дипломатии". Годная такая... покаяться перед фашистами, за то что мы сопротивлялись, не дав себя уничтожить. Представление, что Ганс, такой же рабочий и камрад, и не станет стрелять, оно быстро прошло. И стало абсолютно всё равно, что он тоже человек, что любит свою Лизхен и киндеров. Мы не звали никакого Ганса, ни злого фашиста, ни "доброго честного бюргера". Вообще, Европа себе всё уже простила. В преступлениях того Евросоюза крайним назначен Гитлер, а те, кто резал расово неполноценных, теперь стали жертвами.
Обращение в Генеральную прокуратуру, ФСБ, Администрацию президента. Реабилитация нацизма в Н.Уренгое https://zergulio.livejournal.com/5410861.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
Это продуманная провокация, для изучения общественного мнения, врят ли эти дети сами додумались до этого, в этом возрасте совсем другие холтелки, им не до взрослых игр в большую политику- значит это кому то было нужно.
Это им Карданов текст сочинил! В Омерике эти дети по его же тексту поздравят тех с победой в ВОВ , как реальных и неоспоримых главных победителей, а пиндоские киндеры смачно смакуя чизбургеры подтвердят шо их великая страна штатов воевала одновременна супротив ахрессора Хитлера и Сталина. Спойлер ЗЫ: мну вот интересна, яка червона морда литца посты потерла про вторую мировую и за шо? Цэ из за любопытства а не из порешення вельможных красных панов их действий
Ох, простите нас мирные эсэсовцы за тяжёлое содержание в плену! Ты обрати на фамилию это молодого уйопка
Ну да: http://www.newurengoy.ru/news/13048-glava-goroda-novyy-urengoy-ivan-kostogriz-malchik-govoril-o-mire... Глава города Новый Уренгой Иван Костогриз: мальчик говорил о мире и неприятии войны Призываю руководствоваться здравым смыслом, оценивая выступление школьника в Германии. Встреча российских и немецких детей в День памяти и скорби в Германии – давняя традиция. Говоря словами главы государства, «российские и немецкие школьники собираются вместе и вместе могут посмотреть на трагедии прошлого, вместе проанализировать к чему приводит национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов». Николай Десятниченко поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать, как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых. Отмечу, что новоуренгойских детей всегда отличает чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за историю российского государства, подвиг своих дедов и прадедов. Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны. Завертелись. Чуют что-то!)))
Бывает, рассказывают про хороших фрицев, которые даже мирных советских людей кормили в голодное время. В данном стихотворении повествуется как раз об одном таком немецком солдате. Мольтке Фридрих был рабочим, Он работал за станком. До безделья неохочий, Сам себе построил дом. В этом доме с милой Анной Наплодил он ребятни, И с детьми, от счастья пьяный, Проводил за днями дни. Но, сменив костюм свой штатский, Фридрих в форменном сукне Выполняет долг солдатский На далёкой стороне. Мерзостей войны чураясь, Хутора он не сжигал, От восторга задыхаясь, В мирных русских не стрелял. Да, бывало, под обстрелом, По-солдатски и в бою Брал иванов на прицел он, Шею не щадя свою. Вот и долгожданный отдых, Пополненье, сытость тыла. Глядя на детей бездомных, Сердце фридрихово ныло. Дома деток Анна нянчит Ну таких же ведь, точь в точь. А вот эта хлеба клянчит. И ведь тоже чья-то дочь! Отдыхая где придётся, Побираясь по дворам, Катя мышкою крадётся Ночью к фронту по тылам. Помнит, фрицы налетели, Разбомбили эшелон, Крики, лошади хрипели. И предсмертный мамин стон. Где-то там отец бьёт гада. Катя знает: папа ждёт. Кате к папе очень надо, По местам боёв идёт. Вдруг подходит немец к Кате, Смотрит девочке в глаза. Чем-то он похож на батю, По щеке бежит слеза. Даром времени не тратя, Хлеб ей в руки он суёт, С жалостью глядит на Катю И бормочет: "Битте. Брот..." Катин взгляд острее жала. Тянется рукой в карман, Достаёт оттуда ржавый, Но заряженный наган. Бах! Во лбу дыра у фрица. Подхватив мешок с едой, Катя споро, словно птица Упорхнула в лес густой. Так тебе, фашист-паскуда! Здесь - не там, а там - не тут. Будут бить вас сук, покуда До конца не изведут. Мы вас в гости к нам не звали, И раздавим словно вошь. До последнего завалим, Расплескав мозги на рожь. Откупился? Вынес ужин? Маму заменил едой? Нахер Кате ты не нужен. Ни хороший, ни плохой.
«Вместо того чтобы травить ребенка, прочитайте полностью его доклад». Новоуренгойская гимназия возмущена контекстом обсуждения доклада школьника в соцсетях Фото из открытых интернет-источников Выступление новоуренгойского школьника в Германии вырвано из контекста. Вся школа в недоумении от обсуждения доклада Николая Десятниченко в соцсетях. Напомним, там обвиняют юношу в защите нацизма. Как сообщила преподаватель немецкого языка юноши, учитель Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко, на видео представлена только часть выступления Николая. Спойлер «Свой доклад он заканчивает словами: «Я искренне надеюсь, что во всем мире восторжествует здравый смысл, и мир больше никогда не увидит войн. Война коснулась и семьи Николая, его прадедушка – участник Великой Отечественной Войны. Ни в коем случае гимназист не оправдывает действия фашистов. Цель траурного митинга в Бундестаге - это сохранение памяти об ужасах и жертвах войны с обеих сторон. Немецкие школьники в гимназии исследовали и зачитывали биографии русских солдат, погибших на территории Германии, а российские школьники изучали биографии немецких солдат, погибших на территории Советского Союза», - сообщила Людмила Кононенко. 20112017 tekst По её словам, дети очень удивлены контексту обсуждений, потому что все члены делегации против фашизма. Они понимают, что горе и скорбь объединяют всех, а война – это трагедия как для одной стороны, так и для другой. Все мероприятия, прошедшие в Германии, нацелены были на то, чтобы в очередной раз это подчеркнуть. Учитель просит не травить её ученика понапрасну, а вместо этого ознакомиться с полной версией его доклада. Из него ясно видно, что хочет сказать молодой человек: что у каждого солдата, в том числе, немецкого, была своя судьба, семья, горести и радости. Не каждый из них хотел идти на войну и убивать. Но обстоятельства, которые долгие годы являются предметом исторических обсуждений, оказались сильнее. В любом случае, война – это боль и горе, а фашизм – неприемлемое политическое движение. Стоит напомнить, что год назад в рамках проекта «Примирение над могилами – работа во имя мира» в аналогичном мероприятии принял участие президент РФ Владимир Путин. Он тогда особо отметил пользу встреч российских и немецких школьников. «Вместе они могут посмотреть на трагедии прошлого, проанализировать, к чему приводят национальная нетерпимость, стремление к порабощению целых стран и народов», - сказал глава государства. Владимир Путин, кстати, как и новоуренгойский школьник, признал, что «каждая человеческая жизнь бесценна, это целый мир» (цитата по стенограмме Kremlin.ru), но потери не укладываются в голове. «Наши народы – народ Германии, народ Советского Союза – понесли самые колоссальные потери. И, конечно, помнить об этом обязательно нужно, для того чтобы ничего подобного в истории человечества в будущем не произошло. И, конечно, я уверен, что ваше взаимное посещение мест захоронений, ваши совместные дискуссии будут способствовать сближению молодых людей России и Германии», - говорил Владимир Путин. Такая же мысль содержится и в докладе новоуренгойского гимназиста. Вместе с тем, в ямальском сегменте соцсетей и в ряде СМИ школьника обвиняют в поддержке нацизма и жалости к захватчикам. Источник: http://sever-press.ru/vse-novosti/item/34683-vmesto-togo-chtoby-travit-rebenka-prochitajte-polnostyu... Вот и аффтар доклада нашёлся!!! У каждого говорит, была своя судьба. И у сожжённых в сарае колхозников и у эсэсовцев, поливавших сарай бензином.