BE-4 кстати проектируется под 25 пусков, а не под один, как РД-180. --------------------- Ну а сегодня 60 лет со дня первого полета Р-7. Которую до сих пор заводят с кривого стартера => https://geektimes.ru/post/289151/
что ты будеш считать прорывом? Фотонный двигатель? Прорывом будет нечто такое: https://rg.ru/2017/05/10/posadka-sekretnogo-kosmicheskogo-bespilotnika-popala-na-video.html Может вся шумиха вокруг Маска прикрывает такие "тихие" проекты
Ядерного пока ещё нет, а вот ионный уже есть. Воронежское конструкторское бюро вроде разработало совместно с МАИ.
Я читал про эту военную болванку. Ну отлетал 2 года. И чего? При СССРе больше летали по времени. Скорее "странствующие" микро-спутники, которые шляются между большими и не понятно, что делающие - куда интересен тема. Но опять - это не прорыв. просто улучшайзеры. "Цена вопроса" вообще не тема - это коммерция просто. Не надо путать прорыв и коммерцию. Как прорыв - я вижу такую тему - энергия для преодоления земного притяжения перестанет быть энергией горения чего-либо.
А ты умеешь? Помнится мне ты все время, как мелкая, вшивая собаченка подгавкиваешь из под лавки. Как тебя пнешь, ты начинаешь суетиться и кидаться говном. При чем никогда не отвечаешь на посты - метнуть какашку и бежать. И как тебя после этого всего называть? А с учетом той ереси которую ты несешь о какой аргументированой дискуссии может идти речь. Повторюсь - даже из прекрасной и довольно интересной статьи, ссылку на которую ты выше выложил, - ты вынес только свое дерьмецо упоминание о кривом стартере. И кто ты после этого?
Кстати, специально с кошерного и либероидного ресурса: Американская Blue Origin провела стендовые испытания двигателя ВЕ-4, предназначенного для замены российского агрегата РД-180, которые завершились неудачей. Об этом сообщается в Twitter компании. «Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4», — сообщает Blue Origin, уточняя, что на процесс разработки двигателя инцидент не повлияет. В компании пообещали, что скоро вернутся к тестированию. Из сообщения, опубликованного Blue Origin, как отмечает издание Ars Technica, не ясен масштаб аварии, однако «тот факт, что Blue Origin, относительно скрытная компания, вообще поделилась этой информацией, показателен». Всего в распоряжении Blue Origin имеются как минимум два испытательных стенда, ранее компания заявляла, что планирует создать три рабочих образца ВЕ-4. Первый показан Blue Origin в марте 2017 года. Компанию возглавляет американский миллиардер Джефф Безос, который считается пятым богатейшим человеком в мире (помимо членов королевских семей и глав государств). ВE-4 планируется устанавливать на ракету Vulcan — замену носителя Atlas V, куда устанавливаются российские РД-180. Два однокамерных BE-4, устанавливаемых на первую ступень носителя Vulcan, в совокупности позволят развить большую тягу, чем один двухкамерный РД-180 первой ступени Atlas V. Также над заменой РД-180 работает Aerojet Rocketdyne. В отличие от BE-4, двигатель AR1 пригоден для установки на действующую ракету Atlas V. Компания пока не представила рабочий образец агрегата, однако в начале мая 2017 года провела огневые испытания предкамеры AR1. Источник: https://lenta.ru/new.../16/blueorigin/
Так-то да. Отставание было лет на двадцать. Вот ликвидируют. Скоро, наверное, смогут построить собственный двигатель с характеристиками РД-180. Глупо было бы надеяться, что однажды построив, дальше можно почивать на лаврах. Да ещё и полностью передав американцам всю техдокументацию по его производству.