Давай все таки будем честны - кайен это чуть доработанный туарег. А ку7 это туарег в дорогом исполнении.
с этим согласен ) у Ваза проблемы с уровнем качества на производстве нестабильное, можно купить и ездить без проблем...
А какой на ваш взгляд должна быть справедливая цена ВАЗа? И еще: если отбросить ввозные пошлины, какая будет цена на, например, VW Passat, ну или что там у нас не собирают, но недорогое? Тут никакого подкола нет, просто интересно.
кмк, пассат ни разу не недорогое. у ваза все в порядке с качеством, подтянули. Модели новые выпускают. Про кач-во VW умолчу ибо налетел на ремонт двигла.
Разные. У них общие только начальный дизель 3.0 и начальный бензин, при этом у начальных моделей Кайена коробка и привод совсем другие, чем у средних и Турбо с Турбо С.
Да нет уже особых проблем с качеством. Когда бываю в регионах часто приходится кататься на местных такси. Очень часто это гранты. Никто не жаловался - наоборот все как один говорят что отъезжают за год 100 -120 тык, делая только то и продают практически по той же цене что и взяли.
1. любой товар стоит столько сколько за него готов заплатить покупатель, почему я заговорил про шкоду фелицию или краткая история ВАЗа после распада СССР: в середине 90-х фольксваген хотел купить ВАЗ, в начале 2000 Джи ЭМ, потом хотел купить СОК (местные олигархи Самарские) сейчас наконец то Рено Ниссан купил, сам завод на протяжении нескольких пятилеток был большой "прачечной" (Ростехнологии и Артюков) при той зп которые получали рядовые сотрудники завода трудно требовать качества сборки 2. про пошлины, если я правильно понимаю сейчас Пассат стоит в РФ столько же сколько и в Германии не? (если не дешевле)
Астон мега хорош, но играет в одной нише. Кстати, он не дороже Бентли и, тем более, Бугатти, Зонда - вообще штучная продукция.
ну если только ... хотя в такси берут именно Логаны а не Поло ... мож что-то знают? У нас это был Pointer .... не пошел как-то ... а тупо платить за шильдик дураков нашлось мало.