"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    ты щас вот зачем перекручиваешь?

    самолеты абсолютно разных классов.
    сравнивай с одноклассниками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.471

    А чем в плане надёжности 767/777 отличаются, например, от 737? Разные размеры и двигатели (по кол-ву и там, и там по 2).
     
  3. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я перекручиваю? Ты реально не понимаешь или придуриваешься?

    Еще раз - что такое надежность? Что влияет на надежность изделия? И как некие мифические потребительские характеристики влияют на надежность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Кадысь в теме нет слюняво гундосой парочки типа "твикса" либерастов русофобов михуйлова с лэсей, тонус данного ихнего направления вялотекуще поддерживает Антонина с ЛенинГада. :)

    Про нулевый летак еще рано гутарить, тем паче шо о том прослюнявил пан Мэдведка. :cool: На него еще нужно двигуны ставить, а помните димино в крыму? денех нет...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    вы наверно так и не уловили моей мысли, заложенной в моем посте:
    Постараюсь объяснить точнее.
    Если тебе для парка нужны автомобили класса А4, то пусть хоть четырежды А8 будет надежнее. Ты не будешь на нее обращать даже внимания. Ты будешь выбирать соответственно из 3-series и c-klass.

    Соответственно и здесь. SSJ-100 в своем классе отличается в плане надежности далеко не в лучшую сторону. Поэтому потенциальные заказчики будут выбирать среди конкурентов. Как вариант, эмбрайер-190 и срджи-1000. На надежность Б-787 им абсолютно накакать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    При чем здесь выбор? Вы сами завели разговор про надежность. Я привел пример такого же продукта, разработки наших заклятых друзей, с тем же временем разработки, того же технического уровня, и с еще большими косяками. При чем здесь покупка или размер? Мы или обсуждаем технические параметры связанные с надежностью или маркетинг и продуктовые ниши.

    Если уж сравнивать ссж100 то скорее с АРЖ20, который китайцы начали разрабатывать раньше на основе западного проекта, обосрались по полной программе, и до сих пор ничего путного не сделали.

    И почему это с дрищлайнером нельзя сравнивать по вашей логике а нужно сравнивать с срж1000 - когда эта бомбардья как минимум ниже классом. Или как всегда здесь читаем здесь рыбу заворачиваем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.472
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    вот щас хороший пример был про "читаем и заворачиваем".
    Прям точно себя охарактеризовали.
    Про "надежность" прочитали, а все остальное завернули, даже не удосужились вникнуть. Начали выводы делать и умничать.

    Еще раз объясняю. Речь шла об успехе нового лайнера МС-21.
    Другой наш более ранний проект ССЖ-100 не увенчался успехом.
    Заказов по нему по факту очень мало. А это главное. Получить твердые контракты на поставку. Провал по большей части связан с неудачами на стадии эксплуатации самолета. Очень много неисправностей. Потенциальных заказчиков это отпугнуло и они предпочли уже проверенные эмбайер-190 и сиэрджи-1000. Еще раз говорю, что это прямые конкуренты ССЖ-100 (посмотрите характеристики, если упорство не дает покоя).

    Соответственно, если МС-21 покажет себя надежной машиной, то имеет все шансы на успех и потеснить прямых конкурентов А-320 и Б-777.

    Зачем вы начали сравнивать надежность ССЖ-100 с надежностью Б-787, не понятно. Если только от делать некуя, или от непонимания темы обсуждения.
    Каким местом "надежность" Б-787 влияет на конкурентоспособность ССЖ-100 ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Хе-хе. Чуть больше года тому взад наблюдал такого в порту Родоса.
    В разговоре с местными, на мой вопрос: "Чё за зверь?", отвечали : "Англичанин. Уже год стоит. Сломалось что-то.".

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.472
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    "Нежные" солдаты,"нежная" техника.....им лучше по телеку про рэмбу смотреть,да в компьютере в "контру" играть,а не лезть туда,где "дядьки" серьёзные собрались.:)
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Кстати,про поломки сухого,там добрая половина от рукожопости обслуживающего персонал+гсм некачественные. Постящий этого разве не заметил?
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    та какая разница. это уже отдельная тема для внутренних разборок. По факту твердых контрактов не получили из-за этого.
    За все время меньше 100 штук поставили. У конкурентов заказы сотнями измеряются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Завертелся уж на сковородке. Уже и разницы никакой, вернёмся к старой песни про "мало продали".
     
  14. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    есть че по делу?
    или так, чиста списнуть?
    тебе, кстати, вопросы чуть ранее задали.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Не совсем так. ССЖ и МС-21 самолёты для разных ниш рынка. Самолётов класса ССЖ-100 продаётся в год сотня, а класса МС-21- тысяча. Более ёмкий рынок, больше потребности, в том числе и внутри страны.
    Проблемы с ССЖ-100 они больше не в надёжности, а в отсутствии инфраструктуры по ремонту и поставке запчастей. Т.е. не в том, что он часто ломается, а в том, что если потенциально сломается, то период ремонта затянется.
     
    Граф Володье нравится это.
  16. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    все верно, для разных. И конкуренты у МС-21 гораздо серьезнее. И заказчики там более аккуратнее и консервативнее.
    Поэтому, если МС-21 постигнут похожие проблемы, что были с ССЖ-100, то не видать МС-21 успеха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Если то, что говорят о МС-21 правда, то у него проблем с конкурентами не будет. По крайней мере на внутреннем рынке. Их и строить-то пока могут лишь 70 в год. Самим мало в общем-то. И есть время на постройку инфраструктуры. Если к ней отнестись так же, то да, возникнут проблемы.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.471

    И кто же конкурент у СЖ-100? Проблема этого лайнера не в его надёжности, с этим всё более, чем хорошо, а в его вне-нишевости.. А вот новый МС-21 - прямой конкурент а320/а321 и 737.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да ладно, че мало, все прям кинутся скидывать свои 737е с 319ми?
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.471

    Такой вариант вполне возможен. В авиации считают каждую копейку. Даже от 154-х не ушли бы, если бы не введённый Европой порог по шумности.