"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Вы вот что сейчас хотели сказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.835
    За счёт государства. (Надо было добавить). Хотя это и не плохо. Ну кто-то должен развивать техническую жизнь цивилизации. Так почему не Маск.
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.476
    Трогательно, но не торкает. Меня вот не торкает что и куда вкладывает некто Маск.
     
  4. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    А вот кто вспомнит такого героя: «Петрикгейт» — общественно-политический и научный скандал, возникший в 2009 году вокруг разработок Виктора Петрика. В скандал, помимо Петрика, были вовлечены Российская академия наук, партия «Единая Россия» и лично председатель Госдумы, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов, а также ряд средств массовой информации. Название скандала предложено в декабре 2009 года учёным и журналистом Кириллом Еськовым по аналогии с «Уотергейтом».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.476
    Амихайлов, я ПОСЛЕДНИЙ раз пропущу твой опус в мою сторону..
    У Маска одна единственная задача - зарабатывание денег. Никакой самореализации там нет и в помине.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.835
    То что Маск занимается новым приводом автомобиля надо только приветствовать. Здоровая конкуренция пока никому не помешала. И если уж у нас есть рынок, как средство наживы и параллельно развитием технического прогресса, то почему этим не воспользоваться.
     
    Lasy нравится это.
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    и вы посвятили ему 100+ постов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    То,что в тесле ничего от Маска нет.(изобретённого им).....даже имя этого электромобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.476
    Ок.. Возьму тебя на карандаш..
     
  10. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    И где МД Прохоров с Емобилем? Чубайс с Электронными учебниками, Чемезов с Йотафоном?
     
    Граф Володье нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    Он не изобретает, а собирает всё воедино
     
    Lasy нравится это.
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    да, это вы точно подметили. С этим НЕ поспоришь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Ну вот на таком примерно изречении и стоит завязать с этими "масками". Бабки,бабки и еще раз бабки.
    А если на эти бабки маск или другой иванофф изобретут нам полезность-мы все вместе и порадуемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Было?


    Как Илон Маск обманывает систему ради Tesla и SpaceX

    Инвестиции, Маск, Tesla, SpaceX12624 0 759 От персональных кредитов до скупки акций собственных компаний — Илон Маск готов рисковать, чтобы помочь делу. Миллиардер поддерживает свои компании Tesla (NASDAQ: TSLA), SpaceX и SolarCity (NASDAQ: SCTY) собственными деньгами, даже если это рискованно. Для этого он использует самые разные инструменты: от личных кредитов до выкупа акций.

    С октября 2014 года SolarCity пытается предлагать индивидуальным инвесторам «солнечные облигации», как они сами называют эти бумаги, на сумму 214 млн долларов. Впрочем, самым крупным покупателем по сей день остается производитель космических ракет Space Exploration Technologies — на его долю по состоянию на март приходилось 90 млн долларов из выкупленных 105 млн.
    И, как сказал в интервью Илон Маск, «эти облигации были отличной инвестицией». Ему виднее, ведь Маск — крупнейший акционер обеих компаний, председатель совета директоров SolarCity и директор SpaceX. Империя Маска, которую он построил к своим 44 годам, зиждется на его невероятной уверенности в себе и способности к риску. Суммарно три его компании — SolarCity, SpaceX и Tesla Motors — стоят почти 50 млрд долларов.
    Этот человек устраивал переворот в любой области, которой решал заняться, и без иронии рассуждает о том, чтобы, выйдя на пенсию, поселиться на Марсе — к этому моменту красная планета будет колонизирована с помощью ракет Space X. Когда компаниям Маска требовалась финансовая поддержка, он ее обеспечивал — как обычно, не вполне традиционными методами.
    [​IMG]
    Кроме покупки облигаций, он, судя по отчетным документам, покупал акции SolarCity и Tesla на 475 млн долларов, лично взятые в кредит. Эти кредитные линии обеспечены его акциями в компаниях, которые на конец торгового дня среды стоили 2,51 млрд долларов.
    Руководители компаний редко используют свои акции в качестве залога по личным кредитам, поскольку это рискованно для других акционеров, а также может вызвать опасения, что личные интересы менеджмента войдут в конфликт с интересами компании. Если стоимость акций упадет, это может вызвать маржин-колл, то есть придется либо продать акции, либо внести дополнительный залог. В документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам, Tesla говорит о возможности маржин-колла по кредитам Маска, поясняя, что это «может повлечь дальнейшее снижение наших акций». В прошлом году акции компании Valeant Pharmaceuticals International Inc. (NYSE: VRX) упали за один день на 14% — генеральный директор Майкл Пирсон получил маржин-колл на 100-миллионный кредит, обеспеченный акциями его собственной компании, и кредитор продал актив, чтобы с снизить свои риски.
    Некоторые аналитики и эксперты по корпоративному управлению считают, что теперь, когда SolarCity и Tesla стали крупными публичными компаниями, это еще более спорное решение, чем раньше. Натан Вайс, основатель и старший аналитик независимой исследовательской компании Unit Economics LLC, комментирует: «Для меня как аналитика такое переплетение интересов — красный флаг». Сам Маск в интервью подтвердил факт крупных личных займов и перетекания средств между компаниями: «Да, я одалживал деньги, и да, были периоды времени, когда дела у одних компаний шли гораздо лучше, чем у других». Миллиардер говорит, что эти шаги полностью соответствуют его философии: «Если я предлагаю инвесторам вкладывать деньги, я чувствую, что должен и сам финансово участвовать. Не стоит просить других сделать то, к чему не готов сам». Он также добавляет: «Важно, чтобы это не был карточный домик, который рассыпется, если у одного из элементов пирамиды, состоящей из Tesla, SolarCity и SpaceX, плохо пойдут дела».
    Маск утверждает, что кредиты не представляют риска для акционеров, поскольку они не составляют и 5% его личного состояния, превышающего 10 млрд долларов (в эту цифру не входит заметная доля в SpaceX — компания остается частной, то есть не обязана разглашать структуру акционеров). Также он добавляет, что мог бы легко поставить больше акций SpaceX или Tesla в качестве залога в случае необходимости. По его словам, «на практике вероятность того, что маржин-колл закончится продажей залога, равна нулю». В последнее время у Маска много поводов для радости. Презентация нового седана Tesla Model 3 получила восторженные отзывы, и 325 тыс. человек только за первую неделю отдали $1000 за место в очереди на новую машину — с 10 февраля акции Tesla выросли на 75%.
    С 1925 года это первый случай успешного создания нового крупного автопроизводителя в США. А 8 апреля SpaceX впервые удалось посадить ракету на роботизированную плавучую платформу посреди Атлантического океана. Согласно последнему отчету Tesla, Маск владеет 37 млн, или 27%, акций Tesla на сумму более 9 млрд долларов. Также ему принадлежат 22%, или 21,8 млн, акций SolarCity стоимостью около 726 млн долларов. В ходе раунда финансирования в начале этого года SpaceX была оценена в 12 млрд долларов, а размер своей доли в компании Маск не раскрывает. Маск занимает пост председателя совета директоров и генерального директора Tesla, но зарплаты не получает. За прошлый год он заработал $37 584, — это размер минимальной оплаты труда в Калифорнии, — но не притрагивался к этим деньгам. От SolarCity Маск получил примерно 1,2 млн долларов за все время, большую часть в виде трехлетних опционов на покупку акций. Из данных правительственного сайта, где описываются контракты Space X, следует, что его зарплата в этой компании составляет около 2,4 млн долларов. Собеседник издания, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что 38 тыс. долларов из этой суммы составляют наличные, а остальное — доли собственности. Исследование, проведенное в феврале компанией ISS QuickScore, показало, что лишь 13% руководителей или членов советов директоров американских компаний брали кредиты, обеспеченные акциями. Акции SolarCity и Tesla волатильны. SolarCity, штаб-квартира которой находится в Сан-Матео, Калифорния, занимается установкой солнечных батарей для домашнего пользования на всей территории США; с начала года ее акции упали примерно на 35%. Акции Tesla с конца декабря по февраль упали на 40%, но с тех пор отыграли потери. Илон Маск заявил: «Я дал ясно понять акционерам: я следую правилу, согласно которому капитан покидает корабль последним». В интервью он сказал, что ни в каком случае не намерен продавать какие-либо акции Tesla и даже готов добавить к дополнительному обеспечению акции SpaceX из своего пакета.
    Стивен Джурветсон, один из основателей венчурной компании фирмы Draper Fisher Jurvetson и один из первых инвесторов, вложивших солидную сумму в SpaceX, Tesla и SolarCity, считает, что решения Маска — не повод для беспокойства. Бизнесмен, который входит в совет директоров SpaceX и Tesla, говорит, что Маск — «поразительно страстная натура», и высоко оценивает его «самоотверженность и способность видеть будущее». На вопрос, действительно ли Маск берет свои кредиты в интересах акционеров, и обсуждался ли этот вопрос в совете директоров, Джурветсон отвечает: «У меня нет желания рассматривать этот вопрос». Он утверждает, что нужно смотреть в первую очередь на процент от доли Маска, который используется для дополнительного обеспечения: «Пока Маск использует менее 5% от своей доли, тут особо не о чем говорить, хотя следить за происходящим все же надо». Маск говорит, что сам установил 5-процентный порог. Илон Маск вложился в создание SolarCity, SpaceX и Tesla, использовав 165 млн долларов, которые получил, продав в 2002 году свою долю в сервисе онлайн-платежей PayPal. С самого начала он был готов использовать деньги одной молодой компании, чтобы помочь другим. В конце 2008 года Tesla едва не пережила финансовый крах из-за ужесточения доступа к финансированию, а также из-за задержек производства своего нового электромобиля. Маск провел раунд финансирования общим объемом в 40 млн долларов, пообещав инвестировать 20 из них из собственных средств.
    Примерно в то же время его калифорнийская компания SpaceX никак не могла начать свой бизнес по запуску ракет и почти исчерпала финансовые запасы. К счастью, вскоре в пресс-релизах появились сообщения, что Маск выиграл контракт с НАСА на 1,6 млрд долларов: компания обязалась отправить 12 беспилотных грузовых капсул с припасами для МКС. В начале 2009 года Маск лично взял у SpaceX в долг 20 млн долларов. В интервью он отметил, что кредит был получен, чтобы «помочь финансированию Tesla». Tesla провела публичное размещение в июне 2010 года. Вскоре Маск заявил, что погасил обязательства перед SpaceX с процентами, продав 1,4 млн акций Tesla примерно за 23,8 млн долларов. По его словам, это был единственный раз, когда он продал часть собственных акций автопроизводителя. В начале 2013 года у Tesla снова стали иссякать денежные запасы: производство седана Model S оказалась непростой задачей, а у готовых автомобилей обнаруживались неисправности в двигателях и другие проблемы. Притом SolarCity были нужны деньги, чтобы запустить свой бизнес по лизингу солнечных панелей. Как ясно из документов, поданных на биржу, Маск увеличил общий объем своих кредитных линий до 300 млн долларов, по сравнению с 85 млн ранее. Его кредиторы, Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley, отказались от комментариев.
    [​IMG]
    Документы показывают, что в качестве дополнительного обеспечения по кредитным линиям были представлены 9,5 млн акций Tesla, или 29% от доли, принадлежащей Маску. Кроме того, Маск заложил 6 млн акций SolarCity — те же 29% от его доли. С мая 2013-го по октябрь 2013 года Маск использовал часть этих кредитных средств, чтобы купить акции Tesla на 100 млн долларов и акции SolarCity — еще на 10 млн, таким образом предоставив компаниям финансирование. Представитель SolarCity говорит, что собственные инвестиции Маска «составили сравнительно небольшой процент от 398 млн долларов, полученных в результате сделки». В прошлом году, по мнению аналитиков, Tesla потратила более 1,5 млрд долларов из своих запасов. Некоторые из них в связи с этим опасались задержек в поставках нового спортивного внедорожника компании — Model X. Тем временем SolarCity, столкнувшись с непредвиденным ростом расходов, более чем вдвое урезала целевые показатели роста. Кроме того, инвесторы беспокоились, что SolarCity может лишиться финансовых преимуществ, которые дают компании некоторые налоговые льготы — впрочем, этого не произошло.
    Представитель SolarCity сообщил, что целевые показатели были понижены, потому что компания хотела сосредоточиться на рентабельности.
    [​IMG]
    В прошлом году Tesla сообщила, что Маск увеличил общий объем своих кредитных линий уже до 475 млн долларов. Документы, поданные на биржу, показывают, что бизнесмен потратил 20 млн долларов на приобретение акций Tesla и 17,7 млн — на покупку акций SolarCity. В интервью Маск заявил, что приобретение им акций демонстрирует его близость к инвесторам обеих компаний. По его словам, пока он использовал менее 65% денежных средств, доступных по обеим кредитным линиям. «Солнечные облигации» SolarCity тоже получали поддержку от SpaceX — трижды. Документы показывают, что в марте 2015 года SpaceX потратила на приобретение облигаций 90 млн долларов, в июне прошлого года — 75 млн, а в прошлом месяце — еще 90 млн долларов. Гордон Джонсон, аналитик компании Axiom Capital Management, специализирующийся на Tesla, говорит, что большинство розничных инвесторов были не настолько заинтересованы в «солнечных облигациях», чтобы их покупать. SolarCity утверждает, что облигации привлекли инвесторов из всех 50 штатов США.
    В ноябре прошлого года компания, связанная с Маском, приобрела конвертируемые облигации SolarCity на сумму 113 млн долларов. По данным компании, Линдон Рив, исполнительный директор SolarCity и двоюродный брат Маска, купил облигации еще на 3 млн долларов из оставшихся 103 млн. Сам Рив говорит, что это было «удачной инвестицией»: «Если смотреть на пять лет в перед, я думаю, что это будет иметь большую отдачу». Облигации SolarCity на сумму 90 млн долларов, которые SpaceX приобрела в марте, когда компания в общей сложности разметила облигации на 105 млн, будут использованы для погашения облигаций, купленных SpaceX в прошлом году, говорит Маск. По его словам, последняя сделка обернулась для SpaceX «достойной выгодой». Финансовые операции компаний вызвали много вопросов на Капитолийском холме — некоторые сенаторы беспокоятся, что деньги, полученные SpaceX по федеральным контрактам, могут пойти на поддержку SolarCity.
    В общей сложности SpaceX получила по правительственным контрактам 3,2 млрд долларов на развитие своей ракетной программы, заявляют осведомленные источники. Сенаторы хотят убедиться, что ни цента из этих денег не окажется в итоге у SolarCity. Конгрессмен Даг Ламборн на этой неделе предложил внести поправку, которая запретит Маску использовать деньги SpaceX для приобретения облигаций SolarCity. Главная цель предложения — показать Маску, что республиканцы в Конгрессе внимательно за ним следят. Ламборн говорит: «Это скорее способ послать ему сообщение, чем попытка довести поправку до голосования. Достаточно будет, если он его получит».
    Маск отказался от комментариев. Представитель SpaceX заявил, что «свободные остатки средств компании не являются деньгами государства. Это средства SpaceX, которые поступают от разнообразных коммерческих контрактов, государственных контрактов и из средств частных инвесторов». В прошлом году, еще один парламентарий предложил аналогичную поправку к проекту оборонного бюджета, хотя быстро отказался от своей идеи. Комитет Конгресса начал рассмотрение проекта на этот год в среду. Источник: The Wall Street Journal

    Подробнее на https://insider.pro/ru/article/82392/
     
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    вы сами себе противоречите: тесла убыточна, Маск, заработав денег на Пэй Пал и пр. вложился и создал убыточную компанию. Зачем, если его цель - зарабатывание денег:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Ну да, ну да, это все сделал не он. В Америке в таких случаях говорят "если ты такой умный, то почему..."

    Гениальность Маска в том, что он умеет находить идеи и привлекать лучшие команды для их реализации.

    Ведь тот же возврат первой ступени он производит уже после того, как успешно выводит полезную нагрузку. Я вижу в этом талант управленца, которым он сам себя и считает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015

    Было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.484
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что всё?...всё уже было и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Всё что делает, еще ничего не было этого
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.476
    Нет, не так.. Я лишь оппонирую амихайлову, который, во что бы то ни стало, стремится доказать нам его успешность и, что ещё того смешней, - величие.. )) К слову сказать, безуспешно.. У Александра не выходит справиться с этим заданием своих кураторов.