"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    будет коптить гораздо меньше так как исчезнут переходные режимы и режим холостого хода

    самый грязный выхлоп у авто на режиме ХХ и при переходных режимах (разгон)
     
  3. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Слушайте, ну нельзя же так -- тупо постить одно и то же унылое говно из отечественной прессы.

    Я уже отвечал -- батарея у Маска своя, собирается на своем заводе в Америке, за закрытыми дверями. Да, сейчас Маск использует надежные и дешевые покупные элементы 18650. В чем ваша печаль -- что бы вы лично предложили в качестве ячеек? Но при этом Маск строит Gigafactory, где будет выпускать элементы в формфакторе 2070 (не помню точно). По моему, вполне логично -- глупо было бы выходить на рынок, не имея концепции использования.

    The car's motor and electronics are manufactured on the second floor of the factory, as is the battery pack. Since these parts include a lot of proprietary technology, visitors are not allowed in those areas.[Source: Drive Electric Vermont]

    The battery pack itself—its layout and mechanics are a trade secret—lashes together at least 7,000 conventional lithium ion cells from Panasonic[Source: Scientific American]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я основную проблему тут вижу не в улавливании процентов, кто кого перекэпэдячит - электростанция, или турбомотор, а в том, что машины дымят внутри города, где мы живем и дышим всем этим, а электростанция может быть в каком то удаленном месте. да и выхлоп с одной (пусть и большой) трубы все же легче почистить хоть как нибудь..
     
  5. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    Бригадир Вы взрослый адекватный человек

    у Вас машина расходует столько топлива сколько указано в мануале? или нет?

    а еще раньше некоторые производители измеряли мощность которую указывали в паспорте, перед измерением снимая с двигателя все навесное оборудование (привод генратора, антифриз гонял внешний насос и тд.)
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Есть другие данные или просто вот "этого не может быть"?
    Кстати, у меня расход очень близок к заявленному в ТТХ.
     
  7. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Да, горение в постоянном режиме содердит гораздо меньше вредных продуктов.

    Но самое главное обычно упускается -- сейчас по токсичности выхлоп автомобилей с очищенным топливом сопоставим с выхлопом ТЭС на тяжелом мазуте. Но если весь этот очищенный бензин будет сжигаться в стационарных ГТУ -- насколько меньше будут выбросы. А если на ТЭС еще и поставить катализаторы, которые автомобилям больше не нужны? В общем, экологический эффект может быть очень заметен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    это может быть в специально созданных условиях для измерения ( хочу поискать источники как они намеряли КПД 45% )

    расход очень близок сколько %%? он не меньше правильно ? он больше, на немцах дельта одна на японцах и корейцах другая (в большую сторону)
     
  9. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    13.023
    AUDI S5
    Все, всем участникам спасибо, покину форум ненадолго. Хотелось бы и дальше хоть в одной теме видеть такой стиль дискуссии -- предметный и без переходов на личности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Доля дизельных а/м в загрязнении атмосферы - 4%, бензиновых - 75. И большинство ТЭС именно на мазуте.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    98.525
    Не больше 25% в бОльшую сторону.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Надо еще ракеты на электричество перевести, и будет полный пис во всем писе
     
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    кстати дабы не дискутировать КПД реальный можно рассчитать

    масса авто, расход на сотню, тип топлива есть
    думаю дизель про который 45% пишут около 30% будет
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я думаю это не совсем простая задача, думаю теплота сгорания соляры может сильно отличаться в зависимости от условий сгорания (на открытом воздухе, в атмомоторе, в турбомоторе и т.д..)
     
  15. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    удельную теплоту можно по максиму взять
    силы сложнее рассчитать, хотя коэф аэро сопротивления для машины можно поискать, площадь миделя нужна будет или нет не помню
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, считать через движение авто по дороге - это будет общий КПД авто, а не мотора, мотор по идее на стенд надо ставить, нагружать, делать установившийся режим - вот это будет ближе к реальности..
     
  17. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да потери на трансмисиию можно учесть ( даже разложить на коробку, шрусы, ступичные, резину)))))
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну можно конечно, но все равно точность измерений падает :)
     
  19. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Ты серьезно? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Мда ...

    Форсировка мотора это всегда способ поместить в цилиндры максимальное количество топливной смеси за единицу времени. Для этого:

    Наполнение цилиндров атмосферника определяется разницей давления в вмт и давления атмосферы окружающей мотор, и размером отверстий через которые происходит выброс отработанных газов и всасывание горючей смеси. Именно поэтому 2 основных способа повышения мощности атмосферников - это увеличение количества клапанов (т.е. отверстий через которые проходит забор смеси) и увеличение степени сжатия - т.е. увеличение разницы объемов цилиндров в вмт и нмт. Все остальные извращения это обычный маркетинг и развод лохов на бабки ;). В результате у вас при равных отверстиях разница давлений все равно конечна и не может превышать одной атмосферы.

    В турбированных движках вы имеете возможность увеличить это соотношение за счет увеличения наружного давления практически без особых ограничений (не будем рассматривать предельные случаи). Таким образом турбина это другой способ форсировки мотора.

    Всякие извращения типа нулевых фильтров или прямых выхлопов мы не рассматриваем, поскольку первый работает только на атмосферниках а второй и там и там - но их эффект практически не заметен ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...