Низкое давления масла на двигателе 3.0 TFSI (CAJA)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем r.garifullah, 12 сен 2017.

  1. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    В планах попробовать сделать двойник, на один выход прикрутить датчик давления, на второй - манометр. Реально же это сделать?
    Попробовать поездить и посмотреть, что произойдет с давлением, когда выскачит ошибка.
     
  2. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    Это нереально дорогой насос.. :( Подойдет ли на мой насос от второго поколения 3.0 TFSI (CGWB)?
    Там стоит насос 06E115105AQ, который сейчас заменен на 06E115105BD. Сильно ли отличаются по конструкции и являются ли взаимозаменяемыми?
     
  3. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    Я думаю, что поменять для начала датчик будет целесообразнее. Тройник поставить реально, нужно подбирать по резьбе. По идее даже есть такие измерители которые предусматривают установку датчика. Только я думаю, что даже покупка тройника потратит больше времени и денег, чем покупка датчика и установка.
     
  4. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё такое поведение возможно при подклинивании редукционного клапана в открытом состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Распространенная ошибка тюнингеров )) В манометре важна не подсветка , а точность и цена деления , найти хороший масляный манометр весьма не просто ... Для данного мотора это не так важно , а вот для рядного 2.0TSi цена деления -вопрос "жизни и смерти ":nod:
     
  6. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    254
    A6/4F 3.2Q 05г
    У меня есть манометр на 7 бар. Приезжай, померю давление с сочностью 0,15 бар. И будет вам точность.
    Только я ничего не говорил, про точность или не точность... Я просто предполагаю, что может датчик бархлить.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    С точностью 0.2 или 0.1 )) Если быть точнее
     
  8. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    Наконец, добрались до подъемника, сняли поддон и насос.

    Разобрав насос, нас ждал вот такой нежданчег:
     

    Вложения:

  9. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    Думаем, попробовать шлифануть.. поможет?
     
  10. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Не поможет. Давление ещё меньше станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Как выглядит торцевая поверхность шестерни масляного насоса ..
     
  12. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    Поверхность с задиром шлифанули у специалистов, занимающихся насосным и гидравлическим оборудованием.
    С другой стороны тоже был задир, но значительно меньший. С ним было сложнее, но поверхность тоже обработали.
    Специалисты сказали, что ничего страшного не видят, должно работать..

    Все полностью промыли (насос, поддон), продули воздухом. Сегодня попробуем собрать и проверить механическим манометром.
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Осевые зазоры на таких насосах плавающие , т.е. компенсация по люфту привода и запасу вала шестерни вполне хватит на шлифовку торцевой поверхности пластины это не сложно , правда важно выставить верно по точкам саму крышку . С торцевой поверхностью разобрались ,а КАК выглядит радиальная поверхность внешней шестерни (торцевой контакт с корпусом ) ?
     
  14. r.garifullah

    r.garifullah Новичок

    17 янв 2016
    33
    Audi A6/C6 3.0 TFSI 10г.
    Извините, что сразу не отписался.
    Папа после шлифовки собрал, манометром проверил, отъездили около 1000 км, пока все нормально.
     
  15. KSE

    KSE Заблокирован

    21 май 2020
    4
    Москва
    #35 KSE, 27 май 2020
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    Продам оригинал VAG 06E115105AD в идеале
     

    Вложения:

  16. Kozma07

    Kozma07 Новичок

    1 авг 2020
    1
    Москва
    Привет, насос продан?
     
  17. Николаев Е.А.

    Николаев Е.А. Новичок

    24 ноя 2017
    42
    Чувашия респ.
    Audi A6C6 Allroad
    Господа.
    Как человек, прокуривший этот вопрос, и столкнувшийся с проблемой гильзовки 3.0 TFSI ответственно заявляю о том, что МН на моторе CAJA необходимо менять на:
    1) МН от 3.0 CGW- они полностью взатмозаменяемые, при этом стоит в 10 раз дешевле. При этом у обоих на холостых давление, по-моему, 1.2.
    2) лучше менять на МН от 3.2 AUK- у него давляк на холостых 2. Цену не знаю, но думаю, что тоже сильно дешевле CAJA.
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Спасибо.Здорово помог определиться ..
     
  19. Николаев Е.А.

    Николаев Е.А. Новичок

    24 ноя 2017
    42
    Чувашия респ.
    Audi A6C6 Allroad
    Как раз сейчас занимаюсь этим.
    Треснула гильза миллимитровая в 4 цилиндре.
    Нашел за 15К задранный блок 3.2 AUK, его и собираем на 1.5мм гильзе, и 83-их поршнях.
    Объем будет, где-то 2.9, но скажется на ресурсе.
    Это уже вторая гильзовка будет у этой машины, и хочется чтобы была последняя, и все последующие владельцы забыли об этой проблеме.
    Тема МН будет актуальна у меня, если после промывки/проверки моего МН будут обнаружены дефекты.
    Так что покурил тему я знатно))
     

    Вложения:

  20. SeregaChalik

    SeregaChalik Новичок

    16 янв 2021
    8
    Москва
    Приветствую,а номер есть МН от 3.2 АUK?