Здравствуйте появилась ошибка по низкому давлению топлива: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0020 Код мастерской: WSC 00432 935 61928 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 1 неисправность 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 130916 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.07.23 Время: 02:05:16 Стоп-кадр Об/мин: 2336 /min Возд. масса: 98.1 мг / ул Температура: 94.5°C Overrun Давление: 4.9 bar Скорость: 70.0 km/h Готовность: 0000 0000 Сбросил проехал немного опять появилась поменял: топливный насос в баке,тнвд, датчик низкого давления 06Е906051К,блок управления топливным насосом все равно появляется ошибка переодически проверил шнурком работу тнвд почему-то нет в последнем окне адаптации пишет выкл. Может кто знает что надо сделать еще, да и у машины очень большой расход топлива. Недавно менял цепи и натяжители в 93 группе следующие значения: -4.9 1.5 0.0 0.0. Еще она заводится очень грубо сказали что надо менять фарсунки. Незнаю что и думать???
У меня тоже выскакивает такая ошибка, менял датчик давления - не помогло, так и езжу, но на расход не влияет.
Хотя я сам не дурак кое-что понимаю, вопрос не в низком давлении, а в том почему тнвд не адаптируется под разные режимы из-за этого бьет ошибку.
у меня на 2.0т тоже была такая ошибка. и ушла она только после замены датчика давления расположенного на тнвд. а особенность этого датчика заключалась в том что продавался он в сборе с тнвд. как на 3.2 не знаю. кстати тоже такая ошибка вылезает периодически после вжаривания
На форуме есть очень профессиональный специалист с ником Melcom, Владом звать, и него свой сервис. Советую обратиься к нему,он то уж точно поможет. Только мне потом отпишите как победили
Влад конечно мастер авторитетный, но в данном случае если что и поможет, так это обновление ПО мотора. А для этого нуно к оффам на приём... Адаптация не причём, всё должно само собой происходить и работать. Механику привод тнвд проверяли?
Как проверить форсунки есть на форуме-поиском пошукай, если вкратце то в 140 группе 2 и 3 окно на твоём 3.2 должно быть около 35 бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего ссут, если держится и чуть растёт , то в норме(офицалы уже давно так проверяют). По ошибке у тебя где стоп кадр отсёк ошибку-там значится короткое замыкание на плюс(я бы в этом направлении капал). Так же если сомневаешься в контурах давления -делай лог 103, 106, 240 группы-там отображается требуемое значение и фактическое-наглядно будет видно какое отстаёт, только снимать лог надо на третьей газ в пол. Можешь сюда выложить я гляну, можешь в соответствующей теме по ошибкам-там влад тебе мелкон ответит я думаю. А так непереживай-всё ремонтируется, и к тому же уже у кого то такое уже было, так что посоветуют.
Так в том - то и дело что адаптация должна сама собой происходить, а у меня в последнем окне пише ВЫКЛ. Давление держит примерно 4.9-5 бар. Насос заменил целиком.
Посмотрел 140 группу давление во 2 и в 3 окне 35бар заглушил в 3 окне давление начало падать за 1 мин. упало до 20 бар во 2 окне выросло до 50 с копейками. Менять фарсунки?
Да, не держат. Лучше заменить все, если не бедствуешь. Вот только на ошибку эта замена никак не повлияет.
посмотрел вагом перед запуском 140-ю группу,давление в рампе 50 bar после пуска колеблется в районе 35 bar. глушу давление в рампе 50bar а общее ростет. Вопрос к знающим все ли ок? живы форсы? спрашиваю так как после езды и простоя около часа без газа плохо заводится.
По мотору ошибок нет кроме заслонки ну как у многих, застряли в открытом полож. Я думаю это все же датчик температуры а вот какой незнаю там вроде два. Первый спереди а второй где?
День добрый форумчане,помогите разобраться с проблемой,в 140 группе после остановки двигателя давление растет не падает,значит форсы не ссут,на холостом около 35 бар,начинаешь движение и иногда падает до 26,27бар после чего выпадает ошибка 000135 p0087.что это насос наелся?или еще чего фильтр топливный менял 50 км назад,но и со старым было тоже самое.может регулятор давления.подскажите куда копать.да и еще в 103 группе в последнем окне off,то есть насос не адаптирован как это сделать?