A6 C6 Низкое давление топлива 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Вадим 1975, 31 июл 2012.

  1. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Здравствуйте появилась ошибка по низкому давлению топлива:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0020
    Код мастерской: WSC 00432 935 61928
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    1 неисправность

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 130916 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.07.23
    Время: 02:05:16

    Стоп-кадр
    Об/мин: 2336 /min
    Возд. масса: 98.1 мг / ул
    Температура: 94.5°C
    Overrun
    Давление: 4.9 bar
    Скорость: 70.0 km/h


    Готовность: 0000 0000
    Сбросил проехал немного опять появилась поменял: топливный насос в баке,тнвд, датчик низкого давления 06Е906051К,блок управления топливным насосом все равно появляется ошибка переодически проверил шнурком работу тнвд почему-то нет в последнем окне адаптации пишет выкл. Может кто знает что надо сделать еще, да и у машины очень большой расход топлива. Недавно менял цепи и натяжители в 93 группе следующие значения: -4.9 1.5 0.0 0.0. Еще она заводится очень грубо сказали что надо менять фарсунки. Незнаю что и думать???
     
  2. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Неужели ни у кого нет мыслей на этот счет?
     
  3. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.070
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    У меня тоже выскакивает такая ошибка, менял датчик давления - не помогло, так и езжу, но на расход не влияет.:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Может к дилерам поехать что там скажут?
     
  5. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Хотя я сам не дурак кое-что понимаю, вопрос не в низком давлении, а в том почему тнвд не адаптируется под разные режимы из-за этого бьет ошибку.
     
  6. Rs A4

    Rs A4 Живу я здесь

    1 фев 2008
    1.743
    A7 3.0T
    у меня на 2.0т тоже была такая ошибка. и ушла она только после замены датчика давления расположенного на тнвд. а особенность этого датчика заключалась в том что продавался он в сборе с тнвд. как на 3.2 не знаю. кстати тоже такая ошибка вылезает периодически после вжаривания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rs A4

    Rs A4 Живу я здесь

    1 фев 2008
    1.743
    A7 3.0T
    На форуме есть очень профессиональный специалист с ником Melcom, Владом звать, и него свой сервис. Советую обратиься к нему,он то уж точно поможет. Только мне потом отпишите как победили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Влад конечно мастер авторитетный, но в данном случае если что и поможет, так это обновление ПО мотора. А для этого нуно к оффам на приём...
    Адаптация не причём, всё должно само собой происходить и работать.
    Механику привод тнвд проверяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Как проверить форсунки есть на форуме-поиском пошукай, если вкратце то в 140 группе 2 и 3 окно на твоём 3.2 должно быть около 35 бар, потом глушишь мотор и смотришь эти окна-если в третьем давление сдувается то форсы скорее всего ссут, если держится и чуть растёт , то в норме(офицалы уже давно так проверяют).
    По ошибке у тебя где стоп кадр отсёк ошибку-там значится короткое замыкание на плюс(я бы в этом направлении капал).
    Так же если сомневаешься в контурах давления -делай лог 103, 106, 240 группы-там отображается требуемое значение и фактическое-наглядно будет видно какое отстаёт, только снимать лог надо на третьей газ в пол.
    Можешь сюда выложить я гляну, можешь в соответствующей теме по ошибкам-там влад тебе мелкон ответит я думаю.
    А так непереживай-всё ремонтируется, и к тому же уже у кого то такое уже было, так что посоветуют.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Так в том - то и дело что адаптация должна сама собой происходить, а у меня в последнем окне пише ВЫКЛ. Давление держит примерно 4.9-5 бар. Насос заменил целиком.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Ну народ, что там по твоему должно быть написано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Адаптация, или я ошибаюсь?
     
  13. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Посмотрел 140 группу давление во 2 и в 3 окне 35бар заглушил в 3 окне давление начало падать за 1 мин. упало до 20 бар во 2 окне выросло до 50 с копейками. Менять фарсунки?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, не держат. Лучше заменить все, если не бедствуешь.
    Вот только на ошибку эта замена никак не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    у меня такая же лабуда - грешат на иммобилайзер med..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Поменяю все.
     
  17. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    посмотрел вагом перед запуском 140-ю группу,давление в рампе 50 bar после пуска колеблется в районе 35 bar. глушу давление в рампе 50bar а общее ростет. Вопрос к знающим все ли ок? живы форсы? спрашиваю так как после езды и простоя около часа без газа плохо заводится.
     
  18. Вадим 1975

    Вадим 1975 Живу я здесь

    21 окт 2010
    1.730
    A6/4F 2007г.
    Форсы живы если давление растет, надо подключить шнурок и посмотреть по ошибкам.
     
  19. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    По мотору ошибок нет кроме заслонки ну как у многих, застряли в открытом полож. Я думаю это все же датчик температуры а вот какой незнаю там вроде два. Первый спереди а второй где?
     
  20. inkass

    inkass Участник форума

    18 сен 2012
    123
    А6 4fc6 3.2Q2006г
    День добрый форумчане,помогите разобраться с проблемой,в 140 группе после остановки двигателя давление растет не падает,значит форсы не ссут,на холостом около 35 бар,начинаешь движение и иногда падает до 26,27бар после чего выпадает ошибка 000135 p0087.что это насос наелся?или еще чего фильтр топливный менял 50 км назад,но и со старым было тоже самое.может регулятор давления.подскажите куда копать.да и еще в 103 группе в последнем окне off,то есть насос не адаптирован как это сделать?