Низкое давление масла 3.0tfsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем id6956967, 24 июл 2025 в 22:54.

  1. id6956967

    id6956967 Новичок

    6 июл 2025
    3
    #1 id6956967, 24 июл 2025 в 22:54
    Последнее редактирование: 24 июл 2025 в 23:12
    Всем привет.
    CGWD (V6 3.0 TFSI EA837 gen 3)

    Приобрёл a6 c7 2012 год, 3.0tfsi 280 пробега, в 23 году мотор делался что именно не знаю(прочитал в автотеке). При покупке были ошибки по рассинхронизации. Думал поменяю цепи и покатаюсь спокойно пол года-год на этой красавице. Заехал в ваг сервис в Краснодаре они подтвердили растяжение цепи на 7 градусов.
    Цепи решил менять сам с опытным механиком в гараже с подъемником.
    Знаю что сейчас забросают камнями, но я взял набор imale так как у него не плохие отзывы и продавец в магазине его рекомендовал, добавив что мастера зачастую спрашивают именно его.

    поездив перед заменой пару недель ошибок новых не было. приступили к разбору. К сожалению давление перед заменой не замерил…
    Все прошло удачно. Авто завелось ошибки ушли все отлично.
    После замены цепей перед стартом залил новое масло 5-30 и антифриз. Фильтр масляный заказанный не подошел, пришлось на время оставить старый.
    На следующий день съездив домой и обратно. Решил поменять фильтр.
    После, отъехал выскочила ошибка по низкому давлению масла. Вернулся в гараж поставил старый фильтр. Ошибка не вылазила какое то время. Потом опять начала вылазить и плюсом добавились другие по распредвалу и коленвалу, и ограничению оборотов. Заказал оригинальный фильтр, залил 5-40. Ошибки также вылетают.

    начал замерять давление.
    При холодном масле 4,5.
    На холостых при полном прогреве - 0,7
    При резкой прогазовке подлетает до 4,5
    Если газ не отпускать секунд 5 держит 4,5 и резко падает до 0,7. Вне зависимости от положения педали.
    Если плавно добавлять газ с холостых, то вообще не растет давление.
    Почитав форумы снял фишку с клапана n428. Теперь на холостых 0,9-1.0
    Обороты при прогазовке не падают и держатся столько сколько держишь газ.
    Ошибка по низкому давлению вылетает и по валам также. Поменял клапан. Ничего не изменилось. Передвигаюсь со снятой клеммой клапана.

    Вопрос с чего начать?
    Можно ли ездить с отключенным клапаном?
    Могли ли перекупы налить загустителя чтобы ошибка не вылетала по давлению, а со сменой масла я нарушил эту конструкцию? (Для проверки данной теории попробовал добавить загуститель, но давление не изменилось) Или проблема может быть в масло насосе? Или новых натяжителях?

    хотим завтра снять маслонасос и осмотреть его. Визуально увидим что-то или сразу заказывать другой?
     

    Вложения:

    • IMG_2268.png
      IMG_2268.png
      Размер файла:
      239,1 КБ
      Просмотров:
      5
    • IMG_2273.png
      IMG_2273.png
      Размер файла:
      185,1 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.427
    Литва
    cannondale sl2
    судя по ушам и яйцам проблемам с давлением и синхронизацией, есть мнение, что натяжитель ы-мале развалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. id6956967

    id6956967 Новичок

    6 июл 2025
    3
    Визуально его будет видно? Как определить и проверить? Может поставить старые?