Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    BG - классные присадки ! Как использовали? Только 109 использовали или все в комплексе? Какая цель была использования ?
     
  2. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    Причина использования была в постепенном повышении расхода масла. Максимально уходило на пробег 9000 км 2,335 литра. В какой то момент начал вести учет, т.к. показалось что расход масла пугает.
    Screenshot_20200406-004550_Excel.jpg
    Использовал первый раз по схеме 20 мин 1400 об/мин 40 мин на холостых. Заливал в пробежное масло. Потом слив отработки, залив самого дешевого 5в40 на 15 минут. Потом слив. Залив нового масла.
    После первого использования bg расход упал до 1.65 литра на пробег 9000 км.
    Screenshot_20200406-004655_Excel.jpg
    Применял второй раз по схеме 20 мин 1400, 30 мин холостые, 20 мин 1400. Далее слив старого, залив самого дешевого 5w40 на 15 минут, слив, залив нового.
    После второго использования расход масла немного уменьшился. Пока прошел только 6000 км.
    Screenshot_20200406-005259_Excel.jpg
    Магия какая то. Присадки в топливо для промывки топливной системы в продаже не было. Зато были bg109 по старой цене 460р. Набрал аж 8 банок. По поводу эффективности говорить сложно. Однако условия эксплуатации те же, двигатель тот же, масло тоже. Наблюдаю пока. Веду учет, что бы понять что за зверушка.
    Пробег на сегодня 171 т.км. двигатель не вскрывали.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Раскоксовка (или присадка в масло) может сработать на отлично и полностью очистить кольцо ,а с такой конструкцией маслосъемного кольца ,скажу я Вам - это весьма не простой процесс ,который могут провести только некоторые присадки + многоступенчатый процесс . Но расход масла не снизится сильно из за стирания внешних кромок кольца ,крайне важно как работало само масло в этих зонах ДО этого (какое именно масло) и с каким интервалом менялось ..
     
  4. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    Какого года машина ? сейчас тоже буду использовать BG + раскоксовку Greenol Reanimator. У меня расход масла хуже - 1 л на 1500 км . Пробег 197 тыс. 2009 г Ауди ку 5
     
  5. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    Какую раскоксовку используете ?
     
  6. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    Машина 11 года. Cdnc.
    По поводу раскоксовок рекомендую подумать 10 раз перед тем как применять. Там же аллюсиловое покрытие на гильзах и тефлон на поршнях. Сам об этом долго думал и искал инф. Есть тесты в интернете на предмет агрессивности раскоксовок к этим покрытиям.
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    В чугунных блоках нет гильз и соответственно алюсила и никасила.
     
  8. Newcar

    Newcar Новичок

    25 ноя 2019
    85
    Украина
    Посмотрите про Гринол и BG и сомнения отпадут. Это не агрессивная химия.
     
  9. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #169 Konstantin_K, 6 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Ауди Q5 2014 года, мотор CNCD, пробег 170 тыс, расход масла 2л на 10 тыс, явных проблем с давлением не наблюдалось, в один момент при движении по трассе на сбросе газа обороты на моторе провалились и он заглох. Стартером не проворачивался, коленвал заклинил, вскрытие показало проварот вкладыша на 3 цилиндре (см. фото), при этом ни в головке, не на других шейках коленвала масляного голадания не наблюдается. Какие есть предположения?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    МОТОР, скорее всего, CNCD? CDNC в 2012-ом закончился.
     
  11. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Да верно, ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Нужно всё тщательно проверить: размеры, проходимость каналов смазки. Могло покоробить блок в месте установки вкладыша и крышку коленвала. Обычно при провороте вкладыша и последующего локального перегрева такое происходит. И если всё в порядке - собирать. Коленвал, я так думаю, на замену?
     
  13. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    #173 Konstantin_K, 7 авг 2020
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Осмотрели весь мотор, везде все соответствует пробегу, критичного износа нет, коленвал под замену и шатун (провернуло на шатуне). Мотор на удивление чистый, даже в укромных местах нет отложений, пожалели что масло слили в общую бочку, со слов хозяина за пару дней до этого заменил масло в непроверенном сервисе. Ломаем голову о причине, есть опасение чтоб не повторилось)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Нас уже двое((
     
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Примерно год тому назад была подобная машина со стучащим шатуном. Пробег не превышал 50...60 т. км. Уехала к дилерам ремонтироватья по гарантии, поэтому причин появления неисправности не знаю.
     
  16. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Тоже похожая ситуация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    Понятно. Ну мы все необходимые запчасти уже привезли, сегодня последний контрольный осмотр всего, мойка чистка, с понедельника начнем собирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Хуже .. После расточки ,не объяснимый износ по шатунным вкладышам повторяется ,давление масла низкое (0.9 -1.0) и вернуть его в норму не получается.При этом пробег может быть вообще смешной ..Сейчас смотрим не явные замены по деталям (кои уже присутствуют) на моторе третьего поколения ,решение официальное пока не доступно
     
  19. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Расточка блока или шлифовка коленвала? У меня только два двигателя Gen2 расточены - пока на ходу. А вот точить коленвал я бы не стал. Думаю, что ничего хорошего из этого не получится. Слишком нагрженый мотор, на мой взгляд.
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Разумеется колен.вала , при заклинивании вкладыша процесс назвать шлифовкой язык не поворачивается ... )) Вообще проблем именно с низким давлением на третьем поколении возникает все больше и больше , мне это не нравится ..Я вижу ,что немцы пытаются изменением конструкции некоторых элементов масляной системы с помощью не явных замен эту проблему решить , но получается не очень..