Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. speakme

    speakme Новичок

    29 окт 2018
    23
    Коми респ.
    Да. Она стоит тыщ 400 наверно..
     
  2. Allroad_A6

    Allroad_A6 Новичок

    25 май 2011
    51
    A6/C5 2.5TDI 03г.
    Подниму тему.
    Ауди A5 2.0 tfsi CDNC
    При х.х. давление 0.7, моторист снял трубку отвода воздуха от маслоотделителя к впускному коллектору и заткнул отверстие маслоотделителя - давление поднялось до 1.2
    Маслоотделитель последней ревизии серии АК по примечанию 1-84 на разрежение 100мбар.
    Пробка маслозаливной горловины открывается с трудом после открытия машина чуть не глохнет.
    Это я к чему - ремонтник говорит, что его эксперимент с затыканием отверстия на маслоотедлителе после которого поднимается давление, говорит о наличии подсоса воздуха, который и виноват в отсутствии нормального давления.
    Подскажите, такое возможно ?
    Спасибо.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Сколько прошел данный маслоотделитель ?Какой общий пробег ?Какой расход масла ?
     
  4. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Нужно менять клапан, если всё так очевидно.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    И вполне вероятно на 25 мБар организовать себе расход масла ? )) А если не поменять -то замену сальника колен.вала .. Хорошая техника ,ничего не скажешь , похоже и в инженерном отделе засели кризис менеджеры ))
     
  6. Allroad_A6

    Allroad_A6 Новичок

    25 май 2011
    51
    A6/C5 2.5TDI 03г.
    Маслоотделитель новый. На 100мбар, серии АК последней ревизии.
    Общий пробег 120к
     
  7. Allroad_A6

    Allroad_A6 Новичок

    25 май 2011
    51
    A6/C5 2.5TDI 03г.
    Затыкали на новом как бы...
     
  8. Allroad_A6

    Allroad_A6 Новичок

    25 май 2011
    51
    A6/C5 2.5TDI 03г.
    Поменяли до этого случая и маслоотделитель на 25мбар и как следствие сальник...
    Теперь ставим на 100мбар.
     
  9. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    #149 db163, 30 янв 2020
    Последнее редактирование: 30 янв 2020
    Приветствую, сорри что дублирую, но в исходной ветке видно не по теме.
    Приобрел авто с tfsi 2.0 (cnce) 230л.с. 36ткм пробег со следующей проблемой.
    На сбросе газа на горячем двигателе проскакивает "красная маслёнка". На холостых не горит, на оборотах тоже. Проявляется исключительно на горячем двигателе при 1600-2000 оборотах под сброс газа.
    Дальше будет длинно, но важно .
    Решил начать с самого очевидного: замера давления и ( на всякий случай замены "коричневого" датчика, хотя скорее всего блаж)
    Поехал в специализированный сервис по вагам, мастер вкрутил шланг с манометром вместо "коричневого датчика". Завели, прогрели масло (было точно больше 80гр по васе) меряем: на хз 1.8 бар, на 3700 около 3.8 - норма!
    Но у нас же проблема в движении, так что манометр на лобовое стекло на скотч и поехали кататься.
    Гонял "и в хвост и в гриву"- разгоны до 120 и резкий сброс газа, и с торможением и без и как угодно. Стрелка манометра ниже 1 бара не падала, максимум видел около 4х, т.е тоже вроде все в норме...НО под сброс газа несколько так же выскакивала масленка, при этом колодка коричневого датчика просто висела в воздухе! На вопрос мастеру относительно того как "масленка узнала что пора загораться" внятного ответа от мастера я так не добился, после нескольких минут раздумий он выдал заключение: замена маслонасоса, масла, фильтра. На мое уточнение, а как же всё-таки это связано с загорающейся при отсутствии датчика масленке он заявил что про электрику не знает, но на прокате видел давление в 0.7 бара и поэтому насос под замену, повторюсь что я сам смотрел одним глазом на манометр и меньше 1 не было.
    Мое подозрение, что что-то не так с электрикой (машину до меня били и проводку под капотом точно переделывали). Считаю что нужно разобраться с индикацией, а потом лезть в механику.
    В общем сам вопрос, есть где почитать про алгоритм определения машиной низкого давления масла?
     
  10. speakme

    speakme Новичок

    29 окт 2018
    23
    Коми респ.
    Это не маслонасос. Видишь, он создаёт давление. Происходит где-то сброс масла. Поменяй пока прокладки под масляным фильтром. А может сам фильтр плохой. А датчик ещё один есть, он другого цвета. Алгоритм его работы не помню уже, надо схему посмотреть. Найду - пришлю
     
  11. speakme

    speakme Новичок

    29 окт 2018
    23
    Коми респ.
    Вот. Почитай, раза с 4 го поймешь как все работает)
     

    Вложения:

    db163 нравится это.
  12. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    спасибо за инструкцию, теперь понятно что нужно сделать на следующем шаге:
    1. банально подключить тестер/контрольку к датчику низкого давления (коричневый) и на заведенном двигателе он должен быть всегда замкнут "на землю". Если датчик исправен (а он новый), то пропадание "земли" на нем недопустимо.
    2. Если с датчиком/давлением все ок, то проверяем разъем датчика и целостность провода от него до j623.

    p.s. не подскажите где можно разжиться дополнительными программами самообучения по другим подсистемам автомобиля?
     
  13. speakme

    speakme Новичок

    29 окт 2018
    23
    Коми респ.
    db163 нравится это.
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Надо определиться было такое или нет ,пробег слишком мал для критического износа , обидно будет поменять насос ,скажем , из за проблем с редукционным клапаном .. Изучайте материалы по этому мотору.
     
  15. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    Уже провел следующий эксперимент:
    К датчику подключил тестер с зумером, зумер пищит при сработавшей датчике (значит давление выше того порога который указан на датчике), итого заводим машину, стоит писк, т.е. давление выше порога срабатывания датчика низкого давления.
    Разъем датчика замыкаем на корпус имитируя наличие нормального давления.
    После прогазовки на панели появляется масленка, при этом писк не прерывался, разъем 'на земле". С вероятностью 99% обрыв провода с датчика f378 (коричневый датчик давления) и до соединения j623 (блок управления двигателем?) Осталось найти где этот провод и сам j623:)) и прозвонить его напрямую.
     
  16. db163

    db163 Новичок

    28 авг 2015
    35
    Самарская обл.
    A4/B8, 1.8T, 2011
    Итого, наплевав на рекомендацию сервиса срочно заменить масляный насос (почти 30тр с работой) и вооружившись эльзой и логическим мышлением, пошел искать проблему (отдельное спасибо @speakme за доку).
    В итоге пришел к логическому заключению, что проводка к датчикам давления низкого и высокого давления перепутана местами (выше же писал что проводку до меня ковыряли...).
    Натурный эксперимент подтвердил точность догадки, перекинул разъемы и проблема кончилась.
    Итого, включайте голову раньше, чем открываете кошельки.
    Всем удачи!
     
    speakme нравится это.
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Парадокс в том что сами датчики стоят в одной и той же магистрали , но рассчитаны на разное давление ,и да порой путают )) Вот и замечательно ,что так сложилось ..
     
  18. a4allroad138

    a4allroad138 Новичок

    7 янв 2016
    9
    a4/AR CDNC 2011
    В продолжение. Кому интересно см.выше в ветке. На сегодня пробег 165750 км. Полет нормальный. При заменах масла начал применять bg109 по методике. Расхода масла в ужасных размерах не наблюдается. В двигатель не лазили. Жду подхода цепи. Там будем смотреть..
     
  19. Сергей31ru

    Сергей31ru Новичок

    27 фев 2019
    2
    Белгородская обл.
  20. Сергей31ru

    Сергей31ru Новичок

    27 фев 2019
    2
    Белгородская обл.
    +79511430999