Низкое давление масла 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RS_Coupe, 1 апр 2012.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Я тебе давно написал - БАЛАНСИРЫ. что не слушаешь?
     
  2. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Дружище, давка 1.4-1.5 на 90 градусах, смысл их менять?
    Давление ниже 1.2 не просаживается даже при 100-105 градусах

    Датчик срабатывает на 0.85 правильно?

    Вопрос: почему у меня загорается давление масла практически постоянно при тошноте в пробке свыше 5 мин.?
     
  3. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    #103 Артем 993ква, 31 авг 2018
    Последнее редактирование: 31 авг 2018
    Поставь новый датчик давления.
    Тогда езди до температуры 90град. 1,4 - 1,5 и не будет ошибки!
    Твои 90гоадусов не интересно!
    если датчик НОВЫЙ ОРИГА и загорается давление а по манометру 1.2 то манометр врёт!
     
  4. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Сегодня покатаюсь с манометром
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Я нормальный манометр с правильной ценой деления и хорошей погрешностью искал полгода )) То что продается в чемоданчик ,с разноцветной шкалой можете сразу выбросить ,,
     
    rikuta нравится это.
  6. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    согласен.
    все по-разному показывают.
    буду брать у дилера в понедельник, у них большой с хорошим делением.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.489
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    А в vcds нельзя проверить давление?
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    НЕТ , поскольку стоит(ЯТ) не ДАТЧИК(И) ,а просто манометрический выключатель (по давлению) ,т.е. сканером можно только увидеть фиксацию низкого давления все.
     
  9. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #109 MoRT, 24 сен 2018
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    Всем привет. Двигатель 1.8 tfsi CDHA. Тоже появляется красная масленка на полностью прогретом двигателе. Появляется через несколько сек после остановки на хх. Если хоть немного поднять обороты, масленка пропадает (800об - есть масленка, 900/1000об - нет масленки). Масло, фильтр, клапан под фильтром, цепь грм с башмаками и гидронатяжителем, балансирные валы заменены. Сбрасывал фишку с клапана управления ступенями маслонасоса ничего не поменялось. Завтра поеду на сто замерю манометром давление масла.
    В кронштейне который держит распредвалы нет сетки, шарик на месте. Задиров в месте трения нет, только лёгкая потертость.
    Что еще посмотреть? Маслонасос? Малоприемник? Масло залито 5w40 синтетика. Пробег 175 тыс, не отмотан, по блокам движка и коробки это видно.
    Что странно масло не жрет совсем. Видно менялась поршневая. Натяжитель цепи грм стоял ещё заводской 2009гв.
     
    Wanderr нравится это.
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    может датчик? А ты в обще давление мерил? поменял кучу всего а сколько давление не знаешь. датчик копейки стоит.
    Проверь маслоотделитель.
     
  11. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Датчик заменён, забыл написать. Маслоотделитель стоит последней ревизии, в прошлом году менялся. Давление ищу где померять. Как только замеряю давление сразу отпишу.
     
  12. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #112 MoRT, 24 сен 2018
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    Так, замеры давления масла подъехали)
    Масло и двигатель хорошо прогреты.
    На хх - 0,6-0.7
    1000об - 1.1-1.3
    2000об - 2.0-2.3
    3000об - 3.0-3.5
    Какие мысли? Может ли родной маслонасос за 9 лет просесть по давлению?
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Ну если пастели распредвалов еще нормальные то меняй насос
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Приехали (( Это слишком мало ... Шейки ГБЦ проверить конечно надо , но думаю надо все же готовиться к замене масляного насоса ,а точнее пластикового плунжера регулятора внутри(отдельно не меняется ) .. На втором поколении моторов насосы приходилось менять редко , но все таки приходилось .
     
  15. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Ну, насос не дорогой, 9к₽ всего. Это не преведущее поколение в сборе с балансирными валами за 70к₽
     
  16. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Эпопея закончилась вскрытием мотора.
    Нашли кусок герметика в одном из масляных каналов, из-за этого было голодание, начал подклинивать один из балансиров, появились задиры на двух пастелях распредвалов. Все это результат прошлого ремонта.
    Поменяли балансиры, маслофорсы и коренные вкладыши. Разбирали мотор снизу.
    Давление на ХХ на 95-100 градусах масла выросло до 1.8
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Странно .. Герметик (кусок ) , учитывая сечение собственно канала подачи , через сетку маслоприемника попасть не может , кривая сборка верхнего поддона ? Может "загерметили " новый насос ? В ПОДДОНЕ всегда плавает много герметика ибо передняя крышка имеет такую офигенную форму что действительно , на старую крышку особенно "в палец " кладут и все лишнее обваливается вниз ,опять же крышка заднего сальника на нем же ,но ВНУТРИ масляных каналов блок картера таких образований не видел? странно ..
     
  18. rikuta

    rikuta Новичок

    1 ноя 2017
    55
    Иркутская обл.
    Audi A4 Allroad 2009
    Грешу на первый ремонт. Возможно с герметиком при сборке переборщили.
    Теперь вот единственное, что беспокоит это пастели распредвала и шейки. в двух местах задиры, как раз по этому каналу
     
  19. speakme

    speakme Новичок

    29 окт 2018
    23
    Коми респ.
    Привет.
    TFSI 2.0, 224л.с., 2013г.в, 115 тыс пробег.
    Масло Motul SAE 5W30, только поменял.
    Низкое давление масла загорается на прогретом двигателе на светофорах.. Замена масла не помогла. Уровень в норме.
    Вчера сделал замеры.
    Обороты - давление
    800-1,0
    1000-1,4
    1200-1,6
    1500-1,6
    2000-1,6
    2500-1,62
    3000-1,6
    3800-1,6
    Куда копать, парни?
     
  20. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.736
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    на 3800 должно быть 3.5-4
    на хх 1.0 не много но лампа гореть не должна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...